Секрет русофобии. Другие секреты. Часть Первая

Сегодня смог увидеть Мир по другому: как на поверхности (политическая карта Мира),так и в атмосфере (геополитические циклоны и антициклоны). Странно,что я не пробовал это раньше: посмотреть на карту Мира глазами граждан других государств. А ведь это так просто. А главное: это ценный опыт. И ответы на многие вопросы.

   С чего все началось? Все просто: я остановил свое внимание на фильме "Три метра над уровнем неба",застав его не с самого начала. Не важно. Я уже два дня думал об испанцах. А фильм,как я понял,испанский. Не важно,о чем или о ком этот фильм. Не собираюсь оценивать этот фильм: я просмотрел его по другому случаю. Мне было важно узнать,чем живут испанцы сегодня. Получить минимальную информацию о них. Дело в том,что два дня назад я стал думать о том,когда произошло то,после чего великая морская держава Испания канула в лету,уступив место Британской Империи. Просматривая фильм,я наконец-то,обнаружил то,что и открыло новый взгляд на карту Мира. Герои фильма перемещаются в очередную комнату,на стене которой я замечаю всем знакомую карту Мира. Однако,я учитываю,что фильм-то - испанский! И я,входя в образ героев испанского фильма - вынужден был посмотреть на карту Мира именно глазами испанца. Я,конечно,первым делом встречаюсь на карте Мира с Россией,узнавая Ее,в первую очередь по природным и естественным очертаниям на протяженном Севере и Востоке страны. Однако,я вспомнил,что карта висит в комнате испанцев. Следовательно,я должен исходить из того,что на эту карту смотрят испанцы,отталкиваясь от своей страны - Испании. И я начал смотреть на карту Мира так,как если бы был гражданином и жителем Испании.

   Что могу сказать? Это Небо и Земля: смотреть на карту глазами россиянина, испанца, эстонца, американца или израильтянина. Итак,гражданин маленькой страны будет наступать с оружием под названием "глобализация". Глобализация - это когда всю Землю разрезать на маленькие кусочки,а затем все эти кусочки смешать. Россиянин,смотря на карту Мира,будет находить себя в России,как огромном монолитном куске суши,выкрашенном в один цвет. Россиянин легко находит свою страну на карте Мира. Он не ошибется,если ткнет пальцем в плюс-минус тысячу километров вправо-влево или вверх-вниз. Природные (естественные ) границы его Родины на Севере и Востоке - сразу бросаются в глаза. С Востока на Запад - россиянину помогает ориентироваться великая река Амур,разделяющая Россию с Китаем. На Западе,россиянину помогает ориентироваться Черное море. Это то,что сразу бросается в глаза. Как смотрит на карту Мира гражданин такой большой страны? Он словно ощущает,что у него есть собственный,причем,большой дом на планете Земля. Ощущение,как у владельца земельного участка частного сектора,если сравнивать его с жителем многоквартирного дома,который,выходя на улицу из подъезда,сразу оказывается в общественном месте. Россиянин же,выходит из дома к себе во двор. Затем еще постройки, огород, сад, клумба, бахча, колодец, летняя кухня, загон для скота и птицы. И только потом - калитка открывается на улицу. Причем,все место перед дорогой - продолжает оставаться его территорией. Лавочка,где можно спокойно присесть с соседями. Яблони, сливы и черешни,растущие за двором. Малина,растущая у забора. Трава вокруг,которую щипает домашняя птица. Куча угля, дров перед двором. Куча сена или соломы, песок, кирпичи и так далее.
   Израильтянин или палестинец - всего этого лишены. Они даже в квартире,продолжая говорить образно, не могут чувствовать себя свободно,спокойно и в безопасности. Японец,к тому же,даже из квартиры выйти не может,потому что за порогом - вокруг одна вода. Между эстонцем и его Европой - море. А с другой стороны,по суше,находится россиянин,который видит Мир совершенно по другому: исходя из размеров своей страны. И так далее.

   Итак,житель маленькой страны видит карту Мира в гораздо лучшем разрешении,чем житель большой страны. За 1 пиксель он принимает площадь своего государства. И чем меньше эта площадь,тем четче геополитическое зрение у такого гражданина. Он накладывает сетку высокого разрешения на планету и мысленно дробит сушу на участки суши,равные по площади его стране. Выровняв всю территорию - он начинает наступать. Просачиваться. Проникать. О,друзья,россияне даже не представляют,что сейчас думают об их стране миллионы жителей маленьких государств... Часть первая окончена. Продолжение,которое будет еще откровеннее и интересней - будет завтра.
Будьте счастливы.
23 января 2016 года.
ЛНР.
Робот в режиме ожидания;


Рецензии