В глубине тионайских лесов. Глава 13

  - Она жрица! - уверенно сказал служитель помахав в воздухе старинным манускриптом,который после долгих поисков отыскали в архивах храма.

  - Что?! - удивилась старая жрица,показав своё красивое хотя и покрытое прыщами лицо, - а я тогда кто?!

  - Всё,что сохранилось! - ответил служитель, - хотя Ваше счастье,может там говорилось,что предыдущую жрицу следует в масле изжарить.

  - Значит я не просто никто,а никто в подвешенном состоянии, - вздохнула бывшая теперь уже жрица.

  - Жрицей я оставаться не могу! - закричала Оната, - поэтому отказываюсь,от этого звания!

  - И я бы в своё время отказалась, - фыркнула старая жрица, -  но это невозможно!

  - А вот смотрите! - Оната бросила маску бывшей жрице и напустив на себя беспечный вид пошла к выходу.

  - А мы тут без жрицы? - служители быстро поймали Онату, - надевайте-ка маску да приступайте к своим прямым обязанностям!

  - Хорошо! - Оната покорно надела маску, - давайте принесём в жертву бывшую жрицу,а она сорвёт с меня маску и всё вернёться на круги своя!

  - За что меня в жертву? - бывшая жрица захихикала, - кого попало нельзя!

  Оната снова отбросила в сторону маску и ловко увернувшись от лап служителей побежала к выходу.Двери в храме,не запирались,этот древний обычай сыграл на руку Онате, а так-же множеству искателей приключений,до и после неё.

  Оната бежала по улице,благо бакенбардистый объяснил Онате,где находиться вокзал в этом городе.

  Старая жрица снова одела свою маску.

  - Давайте считать,что ничего не было! - сурово произнесла она.

  - И того поединка? - робко спросил господин в пенсне,до сих пор торчавший здесь будто храмовая статуя.Безгласый и незаметный.

  - Нет!Тот поединок был,и твоя сестра действительно уродка!

  Как потом оказалось жриц можно вызывать на поединок.


Рецензии