на меня ЧЁ-то пЯлятся у рекИ рыбакИ!

(Квази ПЕСенка - НИ КЕМ НЕ СПЕтенка)

           Я родИлась у Яузы -
           Возле самой рекИ:
           рожденА после клЯузы -
           БЕДам ВСЕМ вопрекИ!
           рожденА после клЯузы -
           ВСЕМ глядЯм вопрекИ!

        И живу я у Яузы -
        В самом устье рекИ:
        мне местА эти нравилися -
        БЕДам ВСЕМ вопрекИ!
        мне местА эти нравилися -
        СЕНам ВСЕМ вопрекИ!

        Я учМлась у Яузы -
        Возле самой рекИ:
        эМВэТУ всегда слАвились -
        ВСЕМ вождЯм вопрекИ!
        эМВэТУ вездЕ слАвились -
        ОксфордАм вопрекИ!

         Я гуляю у Яузы -
        Возле самой рекИ:
        у меня мено-ПАузы -
        ВСЕМ годАм вопрекИ!
        у меня ж меноПАузы -
        ВСЕМ глядАм вопрекИ!

        Я купАюся в Яузе -
        посредИне рекИ:
        на меня ЧЁ-то пЯлятся -
        у рекИ рыбакИ!
        на меня ЧЁ-то пЯлятся -
        мужикИ рыбакИ!

   Я же ГОЛая ПЛАВаю -
   БЕЗ лифА, БЕЗ трусОв:
   у меня ж мено-ПАуза -
   ВСЕМ отКРЫТый "засОв"!
   у меня ж мено-ПАуза -
   ВСЕМ отКРЫТый "засОв"!

      Ах ты реченька Яуза -
      ТЫ меня накачАй!
      И МОИ мено-ПАузы -
      хорошо привечАй:
      МНЕ сынОчка идь дОченьку -
      хорошо закачАй:

   Я ж лежу возле Яузы -
   БЕЗ лифА, БЕЗ трусОв:
   у меня ж мено-ПАуза -
   ВСЕМ отКРЫТый "засОв"!
   у меня ж мено-ПАуза -
   для ВСЕХ ВХОД мой "готОв"!

   ЗагорАю у Яузы -
   БЕЗ лифА, БЕЗ трусОв:
   у меня ж мено-ПАузы -
   УЖЕ МНОГо годОв!
   у меня ж мено-ПАузы -
   УЖ БЕЗ СЧЁТа годОв!

      Ах ты реченька Яуза -
      ТЫ меня покачАй!
      И МОИ мено-ПАузы -
      хорошо привечАй!
      И МОИ мено-ПАузы -
      дэ-фактЭ принимАй!

      Ах ты реченька Яуза -
      ТЫ меня накачАй!
      И МОИ мено-ПАузы -
      хорошо привечАй:
      МНЕ сынОчка идь дОченьку -
      хорошо закачАй:

    Ну - а дальше - ТОЧКи:
   ЧЕРез 9 МЕСяцев -
   СЫНа ЖДУ иль ДОЧКи...
      ...............

        Владимир Крыленко: Донецьк:  23 сИчэня января 2016


Рецензии