Молодая мама

Мама молодая,
Профиль чёткий тонкий,
Грация живая,
Голосочек звонкий.

Глазки-изумрудцы
С искрой-золотинкой,
С киской вы сестрицы,
Как с одной картинки.

В платьице с оборкой,
Не было шелков впрок.
Лёгкою походкой,
Каблучками цок-цок!

Как же быстро время,
Времечко умчалось.
Нету больше мамы...
Память-грусть осталась.

И старушкой милой
Ты была на свете.
Без тебя, родная,
Солнышко не светит.

Как вернуть обратно?
Радость, где без края!
Там смеётся мама,
Мама молодая.


Рецензии
ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ ВАШЕЙ МАМЕ! А ВАМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ И МНОГО-МНОГО РАДОСТИ. С уважением,

Надежда Комарова 3   19.03.2016 23:02     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Наденька! Радости уже не будет. Так уж вышло, все кому была нужна уже ушли. Покоя бы немножко и сил пройти до конца.

Любовь Арвачёва   20.03.2016 00:09   Заявить о нарушении
Любочка, милая, как я Вас понимаю!Как мне было тяжело,когда ушла моя любимая внучка Женечка! Но вдруг младшая дочь родила прекрасную девочку, а старшая взяла двух приемных мальчиков,а старшая дочь сына подарила правнучку и так потихоньку боль утихала.Я всех люблю и забочусь о всех, как заботилась когда-то о Женечке.Человеку нельзя быть одному. Как сказал мой доктор: "Вы будете жить,пока будете нужны кому-то". А я все время ощущаю нужность и Господь дает мне силы помогать всем, кто в этом нуждается.И вам желаю того же. С большим уважением,

Надежда Комарова 3   20.03.2016 08:52   Заявить о нарушении
Верно, Надюша, человеку нельзя быть одному. Но бывает, что это происходит не по его воле. Спасибо Вам за сочувствие. Счастья и радости всей вашей дружной семье. С искренним теплом.

Любовь Арвачёва   20.03.2016 23:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.