Бережно...

Бережно память свою обниму.
То, что моё, не отдам никому.
Ласково небо поглажу рукой.
Солнечным светом я встречусь с тобой.

Певчие трели проснувшихся птиц
Звоном наполнят дыханье зарниц.
Солнечным зайчиком пляшет роса.
Счастьем  сияют родные глаза.

Смехом  заливистым день охмелён.
В нём - моя жизнь…
В моей жизни – лишь он…


Рецензии
Танюша, спасибо Вам за стихи, меня очень тронули все ваши воспоминания и хорошо что они живут в Вашей душе, это так прекрасно!!!!!... Я желаю Вам счастья и огромной удачи в жизни и творчестве!!!!!... Пусть весь Мир улыбается Вам!!!!!...

Ольга Александрова Бэ-3   26.01.2016 22:58     Заявить о нарушении
Ольга Александровна, каждое слово Ваше сердцем впитано с огромной благодарностью!
Пусть год пришедший будет щедр на Радость, благодать сердечную, Вдохновения Вам - в каждое мгновение Жизни!
С ЛЮБОВЬЮ,

Татьяна Туртанова   28.01.2016 15:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.