И ты вхОдишь в ту водУ слОвно в тёплую пить - ДУХ

А у КрЫнки рекИ кустЫ Очень густЫ - НЕ пустЫ!

                И ты вхОдишь в ту водУ -
                слОвно в стАрую пить-дУ:
                и не хочешь выходИть -
                чтоб поДОЛЬШе в НЕЙ побЫть!

В зал лекйии Витя вошёл -
картинка "Руаяные щёчки",
а вверх по ступенькам шёл -
Наф-НАя из "Три поросёнки"!

А с зимниз каникул явТИлся -
как шницель у РТА уж на вИлке:
Наш Лёша с Кам-БРОДа - шпИкель:
"- Ты ГЛЯ - как свинЯчий шницель!"

А летом наш Витя трудился -
в селе БлагодАтном на КрЫнке:
ТАМ ГЕНий ЕГО проявился -
рткрЫто - как на рткрЫтке!

В нэдИлю купалися в КрЫнке -
ну прелесть тут - а не рекА:
прозрачная и тёпленька водА -
ну прям - как стакан молокА,
как девочки тёпла пить? - ДА! -
остАлся б я в НЕЙ - навсегда!

   И ты вхОдишь в ту водУ -
   слОвно в стАрую пить-дУ:
     и не хочешь выходИть -
    чтоб поДОЛЬШе в НЕЙ побЫть!

Там местные девки шикАрны,
да й наши - не хужей них ПАРНи:
все девочки - в майках, трусАх -
в обтЯжку торчИт ВСЁ на: "- Ах!"

А дальше - вот ВИтин рассказ -
про прелести ТЕ - что в трусАх:

     Меня рано к любви приучили -
     мпя тётя и мамы свекрОвь:
     к себе РАНо меня допустИли -
     чтобы ИМ будорАжил я крОвь!

     Так что знал "ЭТО ДЕЛо" неплохо -
     я с каких-то двенадцати лет:
     НЕ был в "Этом" зелёным я ЛОХом -
     и раскАянья в "Этом" - тож НЕТ!

     А у Крынки девИцы - что НАДдо -
     НЕ голодный рабочий ДонбАс:
     в "ЭТОм ДЕЛе" поЗНАЛи уж СЛАДость -
     и случАлись - как СУЧКи - НЕ РАЗ!

     А я ж ВЫглядел жутко зелёным:
     ИМ казАлось: в НИХ Очень влюблённым!
     И меня началИ подзывАть -
     хорошо научила их МАТЬ!

     И МНЕ трусики стАли сниМАТЬ -
    поглядеть - родилА ЧЁ ТАМ МАТЬ!
    А глядеть ТАМ осОбенно НЕча -
    КАК у ВСЕХ - на СлавЯнском том ВЕЧе!

      А потОм затащИли в кустЫ -
      что КрЫнки - до жУти густЫ:
      свои трусики тоже снимАли -
      и "к себе" ВСЕМ гуртОм принимАли!

      Ну конечно же - ПАРой мы бЫли,
      остальнЫе ж - на СТРЁМе былИ!
      Но не ждАли - чтоб "ПТЕНЧик" подМЫЛи -
      ко мне сразу ж на СЛУЧечку шли!

      ИМ вдолбИли - что "ЗЕЛень" НЕ стрАшна -
      с НЕЙ "гребИся" - на РАДость своЮ:
      ДАЖе в "ПТИЧКу" когдА ты ИМ стрЯхнешь:
      "- обрюхАтиться Я НЕ боЮсь!"

     Ну - а КАК ТАМа дальше ЧЁ бЫло -
     НЕ пытАлся потОм узнавАть:
     ЧТО былО - ТО давнО уже сплЫло,
     чему быть - то уж НЕ миновАть!
      ..........................
      
        Владимир Крыленко: Донецьк:  23 сИчэня января 2016


Рецензии