Может быть... В. Высоцкому

            песня

Может быть, я еще напишу,
Может быть,
Так, чтоб сердце в груди застонало.
Может быть, я во след помашу
Той звезде, что мне путь освещала.

Много песен моих, много песен моих
Нет, не спето,
Про коней вороных, про коней вороных
И про красное лето.

Только время бежит, только время бежит
Безвозвратно...
Как хотелось бы жить, как хотелось бы жить,
Но нельзя мне обратно.

Упаду, растворюсь я в ночной тишине,
Только сердце свое стану слушать,
Как оно бередит, бередит при луне
Раскаленную песнями душу!
Раскаленную песнями душу!


   "Маки"
акварель(моя работа)

            


Рецензии
Очень тонкие, щемящие стихи...
Замечательное посвящение Владимиру Семёновичу!
Акварель тоже,как всегда, выше всяких похвал! Очень красивая!
Спасибо,Наденька.

Елена Потемкина   31.01.2020 16:37     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Леночка, за душевное тепло - оценку стихотворения и акварели!
Ваша оценка радует и вдохновляет! Немного задержала с ответом, как-нибудь зайду к Вам в гости.
С искренним уважением, теплом и благодарностью, Надежда

Надежда Суркова   04.02.2020 14:07   Заявить о нарушении
Удачи и везения Вам во всём,Надюш!!!

Елена Потемкина   04.02.2020 14:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.