Кое-что о правде жизни

Утро прохладное. Роза увядшая,
И недопитой "Земфиры" стакан.
Двое лежат под простынкой помятою.
Оба измучены. Мальчик чуть пьян.

-Ты не подумай. Мы завтра ж поженимся.
Я, как мужчина, в ответе за всё.
После всего я обязан жениться.
Ты моё солнышко, счастье моё...

Девочка верит (а кто б не поверил?!)
Слезы утерла, простила... и ждет...

Годы проходят, не видно кареты.
Мальчиков тех череда уж прошла.
Выросли девочки... рыцари вымерли.
Есть кабели, "Дон Жуанов" орда.

Утро туманное. Солнышко стрёмное.
Всё, как обычно. Она не одна.
Есть кто-то рядом, зовется мужчиною.
И этот сбежит, как сквозь пальцы вода.

Как мы живем и кого осуждаем?
Тыкаем пальцем, поносим кого?
Девочки, как же я вас понимаю!
Выхода нет, зря не бейте окно.

Кто крикнул "Шлюха!"?
Кричи... все равно...

2005


Рецензии