Воспитательный момент. Миниатюрка
Директор Иван Борисович увидел сие безобразие на следующий день по приходу на работу и рассердился. Добавило масла в огонь то, что к вечеру под неровными синими буквами на кирпичной стене появилось красное «САМ КАЗЁЛ!»
Петька был в школе, как ни странно, один. Такое оказалось редкое для отдельно взятой образовательной организации имя. Быстро выяснили, кто мог изобразить «наскальную» надпись. Поругали. Пригрозили вызвать родителей. В ответ, как и положено, громкое сопение, скупые мальчишеские слезы и знакомые обещания «больше не буду».
Чуть позже, горестно вздыхая, учитель русского языка Оксана Сергеевна, двадцати трех лет от роду, классный руководитель пятого класса, в котором обучался тот самый Петька, писала объяснительную на имя директора. Ей предстояло ответить на два вопроса: почему дети не знают орфографию и что педагог делает для сплочения ученического коллектива.
Казалось бы, воспитательный момент проведен. Но как быть с надписью? Неприлично же: в трех метрах от входа на стене красуется это безобразие. Осознавшая вину Оксана Сергеевна предложила стереть надпись жидкостью для снятия лака и пообещала принести наутро пару флакончиков. На том и расстались.
Когда Иван Борисович вышел из здания, дворник чистил снег. Директор непроизвольно бросил взгляд на «наскальное творчество» и заметил прикрепленный чуть ниже неровных синих и красных букв листок формата А-4 в файле. В свете фонаря можно было прочесть: «Безударные гласные проверяются ударением. КОЗЕЛ – КОЗЫ, КОЗЛИК. Учите орфографию, животные!»
Вечер был удивительно тихим. Ни ветерка, ни снежной круговерти. Иван Борисович сначала хотел снять листок (что за переписка на стенах школы), а затем решил: «Ладно, пусть почитают, а потом все сразу и удалим».
P.S. Недалеко от дома руководитель школы встретил весело щебечущую парочку: Оксану Сергеевну и молодого историка… Жизнь продолжалась.
Свидетельство о публикации №216012300431
Станислав Климов 23.06.2016 09:13 Заявить о нарушении