Моя Астра!

В тишине...в оглушительной тишине открытого космоса родилась звёздочка - совсем крохотная, просто светящаяся трогательная точка...Она сделала первый несмелый вдох и...полетела...Полетела на поиски того человека, мольбами эмоций которого произошёл маленький взрыв во Вселенной и она появилась из скопления пыли надежд и отчаяния в вакууме этой пугающей темноты. У этой звёдочки пока нет имени. Люди, зовут её по-разному: Мечта, Идея, Вдохновение, - и у каждого она своя, особенная...Счастливец, чьей верной спутницей она стала, обрёл великий дар и муки творчества. Он радуется каждой встрече с ней и не променяет ни на какие богатства и блага мира: "Астра...Ты - всё для меня! Моя путеводная Астра, звезда!"


Рецензии
Спасибо тебе..... А ведь, где-то моя звездочка, гуляет по небу..... и дарит мне чувства радости по вечерам, глубоким ночам.....

Сны Пусть Тебе Приснится   14.03.2016 18:35     Заявить о нарушении
Блвгодарю тебя )
Пусть мечта всегда живёт в твоём сердце!

Музыка Светлой Мечты   14.03.2016 19:43   Заявить о нарушении