Фильм Деточки

Фильм вызвал у меня сложные и противоречивы чувства. Посыл
понятен, но вот воплощение этого замысла мне совсем не понравилось. Любопытно и
судьба картины. Она снята на деньги друзей режиссера, и эта бюджетность лезет
изо всех щелей. К тому же, и в кинотеатре картина была выпущена всего в одной
копии. Говорят, на сеансах собирался полный аншлаг. Дмитрий Астрахан – отличный
театральный режиссер. И театральная условность лезет из каждой его картины. Но на экране его картины выглядят странно. Да те же "Все будет хорошо". слишком уж китчево. Если олигарх, то с сыном, не меньше как Нобелевским лауреатом, если олимпийский чемпион по дзюдо, то уложит не меньше, чем десятерых. Но раньше в его фильмах снимали отличные актеры. И из-за их участия мы могли простить все просчеты. Но в этом фильме вообще нет звезд. а главный герой коллективный. И из шести сирот удалось рассказать историю лишь трех.  Так же за кадром осталась история воспитателя, всего такого крутого ветерана ГРУ, который может и омоновцев завалить, и наркодельцов взорвать. Понятно, что это тоже китчевый персонаж. Но более всего в картине меня убили последние сцены.  Такой чуши я не видел давно. полное отсутствие логики в действиях любой стороны. Омоновцы стреляют из автоматов, дети прячутся в заброшенном доме, преподаватель их спасает, и при этом проявляет чудеса вездесущности. Злодеи в картине тоже какие-то безликие. Если педофил, то это будет толстый депутат ГД. Если прокурор, то обязательно будет жить в крутом доме. И собственно, что за странное решение принимает прокуратура - расстрелять деточек. Более, чем странное, ибо как они потом будут отвечать, писать отчеты о том, что убили нескольких детей. На них ведь не написано, что они эти самые деточки. Еще по ходу картины, с ножом можно пройти в любое заведение, будь то суд, будь то вокзал. Нож после преступления можно не выкидывать, можно просто его помыть. Тебе все будут сочувствовать, как граждане, так и милиция. А вообще, создается опасный прецедент, и получается опасная картина. Она несет хороший пафос, но вот исполнение все убивает хорошее, что есть в картине. 


Рецензии