***

Потерян смысл жизни был
Той летнею порой
Эх, и ведь я почти забыл
Что сделалось с тобой

Отныне только мертвый взгляд
И в душе лишь холод
Та правда стала мне как яд
От тех, кто был так дорог

Тебе! Мой верный старый друг
Хочу сказать спасибо
Ты разорвал проклятый круг
Хоть мне и плохо было.

Тем летом был опять влюблен
В девушку простую
И был мой разум затемнен
В ту пору святую

Но мои мечты-туман
Что таял очень быстро
А чувства-только лишь обман
В них было все нечисто.

Поверил сердцу я тогда
Но отринул разум
Теперь, похоже навсегда
В любовь не верю сразу

Пепел чувств погибших
Я по лицу растер
По воле душ заблудших
Иду я на костер

Пусть огонь терзает
День меня за днем
И в пламени сгорает
Прошлое, что кажется мне сном

Тогда все  чувства загубил
В сердце я своем
потом душу окружил
Я проклятым льдом

Но скоро солнца луч пришел
И в это царство хлада
Похоже, случайно ту нашел
Что для души отрада

Но несмотря на свой провал
Тебе я благодарен
Ведь все ж я тогда не пал
Хоть и стал  печален

Зачем все это я пишу?
Увы, и сам не знаю
Может, просто напишу
И сразу полегчает?

Похоже, не моя судьба
Счастьем тут искриться.
Жизнь моя-моя борьба
С тем чтоб не убиться.

Трудно так бывает жить
С тяжкою судьбой
И как тогда другим светить
Если ты иной?

Чем закончится мой путь?
Увы, мне не известно
Быть может изменится вся суть?
Плевать, уж если честно

Живу последней я мечтой
О любви взаимной
Господь, быть может нам с тобой
Поговорить об теме этой дивной?

Хотя...не скажешь ты
Ничего конкретно
Быть может, слово Сатаны
Свет прольет успешно?

Но не будем трогать их
Ангелов и бесов
У ведь них дел полно своих
Пусть идут все лесом!

Пусть жизнь проходит не спеша
Нет причин для спешки
И станет пусть моя душа
Для беса как орешки

Мефистофеля контракт
Подписать не в силах
Да и видел это все
Я уже в могилах.

Думаю что скоро
Мир понять сумею
Хотя...может и не скоро
Жить буду как умею!

Много я чего сказал,
Был слишком откровенен
Но час для этого настал
И не был мной потерян.

Написать хочу в конце
Такую вот я строчку:
"Люблю, которая спасла!"
И поставить точку.


Рецензии
писимистично и филосовски я чуть не плачу спасибо за эмоции тебе удачи мачо.

Мария Такмакова   07.03.2016 16:47     Заявить о нарушении
Благодарю) Правда, не мачо, но так и быть :)

Максим Новиков 666   07.03.2016 17:21   Заявить о нарушении
а как бы ты себя назвал если не мачо скажи мне интересна.

Мария Такмакова   07.03.2016 17:51   Заявить о нарушении
Депрессивник али Изгой, ахах
Я прост по характеру совсем не отношусь к мачо :)

Максим Новиков 666   07.03.2016 19:38   Заявить о нарушении
максим пажалуста прочитай моё втарое прозвидение и оставь на него лицензию а лучше на все 4 сразу а почему ты депресивин есть причина раскажи пажалуста я жду.

Мария Такмакова   07.03.2016 19:44   Заявить о нарушении
Семейные проблемки, да ппц в личной жизни Ахах)

Максим Новиков 666   07.03.2016 19:51   Заявить о нарушении
а скакой стати ты насмехаешься ты менясавсем незнаешь.

Мария Такмакова   08.03.2016 08:16   Заявить о нарушении
я не правельна прочла извени а что такое ппц.

Мария Такмакова   08.03.2016 08:17   Заявить о нарушении
Да ничего страшного)
Ну уж лучше "ппц", чем ругательство)

Максим Новиков 666   08.03.2016 11:02   Заявить о нарушении
а как периводится ппц раскажи мне интересна.

Мария Такмакова   08.03.2016 14:56   Заявить о нарушении