Гель для душа

- Сегодня обзавелся, наконец, своим собственным гелем для душа.
- Да? Интересно.
- Всю жизнь мечтал, и вот - мечта сбылась! Спал и во сне видел, как у меня появится гель для душа, и как я заживу с ним припеваючи!
- Ну теперь-то дела у тебя пойдут в гору.
- И не говори! Теперь я человек! И хозяйство приведу в порядок, и на работу устроюсь, а даже и женюсь!
- Ну ты хватил!
- А что? Раньше, когда геля для душа у меня не было, придешь куда-нибудь, а тебя спрашивают: гель для душа есть? Нет. Ну, тогда приходите в другой раз, когда гель будет в наличии. В общем, стыд и позор, да и только.
- Это точно. Форменное безобразие!
- А сейчас! Я иду куда хочу, и меня даже не спрашивают, я только из кармана достану краешек своего геля для душа, как все улыбчиво пропускают и благодарят меня. Не жизнь, а сказка!
- Это просто праздник какой-то!
- По этому поводу устраиваю сегодня вечеринку, приглашаю всех! Даже тех, кто еще не заимел своего собственного геля для душа!
- Шикарно!
- Вот только неувязочка одна... гель-то для душа у меня есть, а душа нет.
- М-да, это может быть проблемой. Зато гель-то у тебя теперь есть, а это самое главное!
- И правда, какая мелочь - душ! Самое главное, что гель есть! А душ - это для слабаков, для тех, кто и дня не сможет прожить без душа. Слабовольные тщедушные нытики! Только и делают, что ходят и жалуются, мол, я подсел на ежедневный душ, ничего не помогает, без душа и жизнь не мила. Слабаки!
- Ну ты-то не такой...
- Что ты! У меня силы воли хватит год в душе не мыться, а то и - два. Я, если хочешь знать, вообще на душ не смотрю. Я его просто презираю. Вот какой я сильный духом человек!
- Ну ты гигант! Ладно, мне, пожалуй, пора идти.
- Куда, в душ?
- Не, в баню. А в душ я больше ни ногой!
- Правильно. Ну его в баню, этот душ!


Рецензии
"Я, если хочешь знать, вообще на душ не смотрю. Я его просто презираю. Вот какой я сильный духом человек!"

Люди, презирающие душ, и правда обладают сильным духом. Людей со столь сильным духом иной раз за версту почуешь!

Любовь Терентьева   28.06.2022 00:30     Заявить о нарушении
это, кажется, уже не люди, а сверхчеловеки, уберменши-отрицалы.катастрофическое меньшинство, вышедшее на иной уровень развития.

Ветер Прогулов   28.06.2022 09:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.