Явилась мне она - Глафира. Шутка

В обличье дивном из эфира,
Явилась мне она, Глафира.
Не из частотно-волнового,
А из небесно-голубого.

Сошла она золотокудрая,
Божественная, умно-мудрая,
Улыбчива, зеленоглазая,
О ней бы сказки всем рассказывать!

Сошла с небес - своей обители,
Покинув вышних покровителей,
Где Раем жизнь её блистала
И там бы дальше жить пристало.
Она ж Богиней неземной
Явилась снежною зимой.
И на Земле вдруг больше стало
Красивой женщиной одной.

Фото автора.

**************************************

Людмиле Шумовой

Уходят годы, вёсны, зимы,
Но благодарен я тебе,
За то, что зримо и не зримо,
Ты значишься в моей судьбе

Скажу без вязи многословья,
Дежурную отбросив лесть:
Дай, Бог, тебе ещё здоровья!
Всё остальное уже есть.

Живи с улыбкой в зной и стужу,
Не зная горя, слёз, тоски,
На радость детям, внукам, мужу,
Среди людей и по-людски.

Ходи ты в ГУМ, театр, музей,
(Минуя мерзкий мавзолей),
И чти меня в кругу друзей.

+       +       +               

Тебя все в доме уважают,
За ум и стать, искристый взгляд…
Не даром, часто замечаю,
Мужчины вслед тебе глядят.

Ну что ж, всерьёз, не ради моды,
Такой, как есть, всегда держись,
Себе да избранным в угоду,
На всю оставшуюся жизнь.

Пусть сохнут по тебе мужчины,
Всех возрастов и всех чинов.
По этой самой пусть причине
Не ведают покоя, снов.

Пусть не скрывая страсти буйства,
Тебе твердят всё вновь и вновь
Про нерастраченные чувства,
Про неизбывную любовь.

Но ты, отбросив все сомненья,
Простив враз прошлые грехи,
Лишь мне отдай все предпочтенья,
Хотя бы за мои стихи.


Рецензии
Очень мило! Похоже на легкие эпиграммы, что так любили когда-то завсегдатаи светских салонов.

С уважением!

Александр Халуторных   22.06.2017 11:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.