Первый день в школе

Я проснулся радостный. Хотел быстрее пойти в школу, чтобы увидеть Ларису Георгиевну, которая раньше учила мою маму.
Перед школой было много нарядных детей и взрослых. Я тоже был красивый.
Особенно портфель с динозавром Рексом.
В первый класс со мной пошел лучший друг Паша.
Нас построили в пары и повели на спортплощадку. Меня поставили с Никитой.
Теперь я знаю, что он любит баловаться, но тогда было все равно, хоть Никита много говорил про кости и скелеты, и всякое страшное. Я его почти не слышал из-за шума.
Разные люди рассказывали про школу, а я немножко танцевал под музыку и меня не ругали за это. Потом нам подарили старшеклассники интересные книжки.
Посмотреть, как я иду в школу, пришло много людей и крестная Таня с сыном Глебом. Он ещё маленький, но тоже мой друг.
В классе учительница поздравила с первым школьным днем.
Потом я пошел домой, где меня ждал тортик.
Я рад, что теперь стал первоклассником.


Рецензии
Исторический момент. Немного подрастёшь, будет интересно перечитать. Описывай чаще свою жизнь и публикуй.

Александра Стрижёва   05.02.2016 11:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.