Похищение Музы. Шутка, почти

                Очаровавшись стихотворением
                Юрия Ника «Не говорите мне про снежность…»:
                http://www.proza.ru/2016/01/21/1223 


Такая, в сущности, небрежность
Быть одному лишь принадлежность,
Являть ему свою прилежность,
И как слова припасены!
Сравнимо с верностью жены. 

Приличия стирают грани,
О Муза, я в твоем мерцаньи.
И малое, но оправданье –
Тобою, Муза, приворожена.
Сманю, раз так. И я грешна.

Лишаться чувств, и угасать,
Но в рифмах снова возрождать,
Купаться в них, и вновь терять –
Судьбы своей же обреченье.
Какое, право, искушенье!

Смогу в себя влюбить тебя я,
Мою крылами рифму осеняя,
МНЕ скажешь: я не изменяю.
Не скромную надежду я имею.
Мечту украдкой я лелею…

Со мной понравится, я знаю,
С тобой в заоблачье слетаем!
Приди ко мне, моя родная.
Несчастного оставь пиита,
Ты им вполне уже испита.


___
Снежность на фото ему, за Музу :)


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.