Мой друг - домашнее привидение. Глава 6

 Глава 6.

  Утро следующего дня выдалось солнечным, но ветреным. Ветер стучал ветками деревьев в окно гостиной большого дома, но Зевс Николаевич этого не замечал.
Он сидел на диване и смотрел на картину, которую держал в руках. Картина была запакована в прозрачную герметичную упаковку.
-Что же с тобой делать?  Как поступить, что бы всё было хорошо? Ох, Лео, Лео, и задал же ты нам задачу.
Он задумался и не заметил, как из-за камина появилось привидение.  Оно подплыло к дивану и сформировалось в образ мужчины. И вот уже за спинкой дивана стоял Люпен и внимательно рассматривал картину, которую держал в руках Зевс Николаевич. 
Потом он перевёл своё внимание на коробку, лежащую на столе, в которой она была упакована, и вдруг воскликнул: - Зевс Николаевич прочитайте адрес на этой коробке! – Его прозрачная рука удлинилась, прошла через плечо хозяина дома и указала на адрес, написанный на коробке
 Зевс Николаевич вздрогнул, оглянулся и посмотрел на Люпена.
- Я всё ещё не могу привыкнуть к вашему образу и внезапному появлению. – Произнёс он, но потом перевёл взгляд в направлении, указанном привидением. Через мгновение, он вскочил с дивана, подошёл к коробке и взял е в руки. -  Боже, этого не может быть! Я ничего не понимаю! – Воскликнул он и посмотрел на Люпена.
- А, если подумать, то можно сказать, что… - Начал говорить Люпен.
- Что это почти наш адрес! Вернее дома, напротив нашего. Там работает сторожем Фрол Федулыч. Нет, я ровным счётом ничего не понимаю. Как это может быть?!
Люпен перелетел через спинку дивана и опустился на него. Он взял в руки картину и только тогда произнёс: - За время, что я знаю вашу семью, мне всё больше кажется, что понимает всё с первого слова только Ромзес.  Видно метод Леопольда Николаевича по дразнилке Ромзеса, работает.  Ещё вчера, Ромзес указал мне на эту неточность. И он не был удивлён.
-Значит, мне надо вернуть эту картину по этому адресу и непременно сегодня.- Задумчиво произнёс Зевс Николаевич. - А Лео пусть сам объясняется в музее, по поводу всей этой истории . Ох, даже на душе полегчало.
- Покажите мне эту картину без упаковки. – Попросил Люпен.
- Это невозможно! Она запечатана, и я не буду нарушать эту упаковку. Господин Люпен, я благодарен за вашу помощь. Она неоценима. Вчера было столько событий и проблем, что я не успел вас поблагодарить, да и осознать ваше существование, тоже. Извините меня.
-Я вас извиню, если покажете мне эту картину.
-Нет, я не могу. - Запротестовал Зев Николаевич. - Это специальная упаковка. Она герметична и запечатана сургучовой печатью.
- А мы ничего ломать не будем. Я просто возьму картину и посмотрю. Вот так…
Зевс Николаевич продолжал держать картину в руках, а Люпен запустил свои руки в упаковку и вынул из неё фантом картины. Зевс Николаевич не мог поверить в то, что видит. Он  потряс упаковку и понял, что картина всё ещё в ней. В то же время, он видит её в руках Люпена, но прозрачную, как и само привидение. Его рот открылся от удивления, а взор не мог оторваться от призрачного двойника картины.
- Удивительно! Как Вам это удаётся? -  С восхищением в голосе, произнёс хозяин дома, не спуская взгляда с фантома картины. -  Эта та самая картина, я узнаю её. Портрет неизвестного мальчика в берете. Приблизительно конец XVIII века. Голландская живопись. Рыжеволосый мальчик с удивительно печальными глазами. К сожалению, пока никто не смог определить, чей это портрет. Картина попала в наш музей из частной коллекции и ни в одних каталогах не числиться. Жаль, что поработать с ней  мне так и не пришлось.
- Вы не догадываетесь, чей это портрет? – Сказал Люпен. -  А, я знаю, чей он! 
Зевс Николаевич чуть не выронил картину из рук. Он с силой прижал её к своей груди, и чуть заикаясь, спросил: - Вы знаете кто это?! Может быть, даже, знаете, автора этого полотна?!
-Имя его я не помню… Ни то Густав, ни то Гильен. А вот имя мальчика скажу точно.  Жан Де-Шатле. Он маркиз по происхождению и …  и мой внук.
Зевс Николаевич так удивился, что даже не мог стоять. Он сделал несколько шагов к дивану и тяжело на него опустился.
- Я согласен с вами, это удивительно. Я успел только заказать портрет внука какому-то шарлатану, но так его и не увидел. Да. Я был не прав, называя этого Густава или Гильена, шарлатаном. Картина прекрасна! И Жан прекрасен. Бедный мальчик. – Люпен замолчал на какое-то время и, помолчав, продолжил говорить. - Его бабка, моя жена, маркиза Де-Юрфе, не жаловала его мать. А вот внука полюбила. Мы очень мало его видели. Я любил мальчика, и заказал его портрет. Вот и вся история.
- Это невероятно! – Зевс Николаевич вскочил с дивана и нервно зашагал по гостиной. Он сделал круг по комнате, вернулся и встал, напротив привидения. -  Я, конечно, очень рад, что вы нашли портрет вашего внука, но мне всё равно надо будет вернуть картину хозяевам.
- Поступайте так, как следует поступать, Зевс Николаевич. А вот эту картину, я вам не отдам.- Сказал Люпен и исчез вместе с фантомом картины за большим камином в гостиной.
Зевс Николаевич бросился вслед ему, но запнулся за большое кресло и упал. И только тогда понял, что картина всё ещё была в его руках. Он поднялся с пола, вздохнул и опустился на диван.

В   гостиной за  большим столом завтракала вся семья с дорогим гостем. За спиной Леопольда Николаевича в кресле расположился Люпен. Он с удовольствием поглощал   пончики, отпивал чай из маленькой чашечки,  и перемигивался с Ромзесом, которому не удавалось скрывать свою улыбку. Все члены семьи, тоже еле сдерживались, чтобы не рассмеяться. А Леопольд Николаевич, весёлое настроение все семьи и это его раздражало.
 - Нет, Зевс, я всё ещё не понимаю, как же я так опростоволосился. – Заговорил он, стараясь сдержаться, что бы это не прокричать. Он не знал, что делать со своим раздражением. Он отхлебнул чай из чашечки, тут же обжёгся и нервно заговорил. -  Всему виной моя рассеянность и невнимательность. Как я мог тебя подозревать, да ещё поддерживать мнение музейных работников о твоей нечестности.- Он внимательно посмотрел на брата, постарался ему улыбнуться, но получилась извинительная гримаса.
- Но я всё исправлю! Обещаю, Зевс, я очищу твоё честное имя. Правда, после такой оплошности, мне, наверное, придётся уволиться. Но я это заслужил. Каюсь.
Леопольд Николаевич не замечал, как за своими покаянными речами, гримасничая, он уничтожал один пончик за другим. Скоро, на это обратили внимание вся  семья и улыбались уже над ним.
Ариадна Львовна подлила ему чай в чашку и сказала: - Лео, успокойся, мы знаем, что у тебя доброе сердце …
- И очень большой желудок. – Продолжил её речь Люпен и тут же вызвал всеобщий смех.
Леопольд Николаевич перестал жевать и каяться. Он с таким удивлением посмотрел на брата, что тот решил объясниться.
- Да, Лео, у тебя действительно доброе сердце и большой желудок. – Сказал хозяин дома, дружески пожимая брату руку. -  Ты не лопнешь?!  Мне не жаль пончиков, мне жаль твой организм. Когда ты волнуешься, то много ешь. А, когда ты сыт, то ужасно болтлив. А нам хватило твоих расспросов вчера. Давай сегодня, проведём день спокойно и отнесём картину нашим соседям с извинениями.
- Как скажешь, Зевс, ты хозяин, я гость, но все, же мне очень хочется спросить…. Как Вы смогли приобрести такой большой дом?
- Лео, ты опять за своё. У меня больше нет объяснений. Хочешь, верь, хочешь не верь, но…
 - Верить! Чему? Твои объяснения смехотворны, даже рассказ Ромзеса о вашем привидении более правдоподобен. Жаль, Зевс, что ты мне не доверяешь. – Произнёс Леопольд Николаевич.  Он взял  новый пончик в руку, и уже поднёс его ко рту, но   Люпен выхватил этот пончик из его рук. Пончик медленно поплыл по воздуху.   Рот гостя приоткрылся, и он невольно стал подносить к нему чашечку с чаем. Но и эта чашечка была изъята из его рук. Она также немного проплыла по воздуху, и её содержимое вылилось в пустоту, куда делся и пончик. 
 Вся семья с улыбкой наблюдала эту сцену, лишь Леопольду Николаевичу было не до улыбок. Его глаза  осматривали гостиную, пытаясь «вылезти из своих орбит».
       И тут страшный треск за окном, а потом и старческий вскрик, заставил всех забыть о происходящем.
- Что случилось на улице? Утром был сильный ветер, который стучал ветками по стеклу. – Всполошился Зевс Николаевич.
- Нет, это не ветер. – Ответила Ариадна Львовна. – Надо посмотреть, что случилось? Я слышала человеческий крик.
 Вся семья  быстро покинули гостиную, но Леопольд Николаевич оставался сидеть за столом, пытаясь осознать, что с ним только что произошло. Лишь голос брата, доносившийся с улицы,  заставил его вернуться в действительность.
- Лео, иди сюда. Помоги нам. Мне одному не поднять этого старичка.
Леопольд Николаевич, ничего не поняв, быстро поспешил брату на помощь. Вскоре в гостиную они  внесли  на руках Фрола Федулыча. Старичок охал и всхлипывал. Его положили на диван.
Рядом с ним на диван присел Зевс Николаевич  и сказал: - Фрол Федулыч, почему вы приходите к нам всегда с какими-то катастрофами? В прошлый раз вы упали с лестницы. Сегодня со скамейки, да ещё разбили горшок с цветком. Неужели нельзя просто постучать в дверь?
Старичок потёр свой лоб и, кряхтя, ответил: - Я стучал в дверь. И даже в окно. Но никто не ответил. Тогда мне пришлось пододвинуть скамейку, что бы посмотреть в него. У Вас очень высокие окна. А, когда я заглянул туда, у меня опять, начались галлюцинации.  Я снова увидел в вашем доме летающие чашки. - Уже шёпотом добавил он.
- И вы тоже это видели?! Где, скажите, где?- «Оживился» Леопольд Николаевич.  Его  руки так вцепились в пиджак Фрола Федулыча, что тот перепугался.
- Кто? Кто Вы такой, что бы так меня пугать? – Заикаясь, пробормотал  старичок, пытаясь оторвать руки мужчины от своего пиджака. - Мои глюки – это мои глюки, и чужих видений мне не надобно.  И где я их видел, это тоже моё дело. А вы, господин хороший, уберите от меня свои руки. Меня милиция допрашивала, стращала даже. Так я, их не испугался, а уж вас и подавно не боюсь.
Фрол Федулыч откинул от себя руки Леопольда Николаевича и попытался встать с дивана. Его остановил Зевс Николаевич.
- Фрол Федулыч, успокойтесь. Это мой брат, Леопольд Николаевич. Он вам ничего плохого не сделает. Я клянусь! Успокойтесь. Расскажите, что с вами случилось и зачем вы к нам пожаловали. У вас большая ссадина на лбу. Моя жена сейчас смажет рану йодом. Полежите, пожалуйста.
 Но старичка на диване было трудно удержать.
- Ну, нет!!! Лежать на вашем диване я больше не буду. Полежишь на нем, под вашими заботами, а потом приходишь домой и обнаруживаешь на своём лице зелёные усы. Я потом неделю из дома носа не казал, пока зелёнка не сошла. Так что я лучше встану и расскажу всё стоя.
Старичок,  кряхтя, встал с дивана и отошёл от него на несколько шагов.
- Всё дело в том, - произнёс он хриплым голосом, - что у моего хозяина, вот уже несколько месяцев, большая неприятность. Он что-то потерял. Даже милиция это ищет. Что это, я не знаю. Милиция дом осматривала, проверяла всю почту, даже все мои вещи перетряхивала. В общем, потерял я доверие у своего хозяина. А вчера получил письмо о своём увольнении. Скоро приедет новый сторож. Передам ему дела и бегом отсюда! - Фрол Федулыч махнул рукой, тяжело вздохнул и продолжил свой рассказ. -  Вот только привык я к этому дому. Уж скоро, пятнадцать лет, как я служу. Привык.  Идти мне не куда. Но ничего, поищу работу. Время ещё есть. Может чего и  найду.
- Фрол Федулыч, как жаль. Я даже не знаю, как вам помочь. – Проговорила Ариадна Львовна. Она подошла к старичку, и хотела взять его руку в свою. Но тот не позволил, отрицательно замотав головой.
- А я знаю! – Вдруг воскликнул Ромка. -  Надо отдать ему картину. Фрол Федулыч отдаст его хозяевам, и они его не уволят.
- Ромзес! – Тут же остановил сына отец громким голосом, но вдруг замолчал. Он подошёл к старичку и заговорил уже спокойно. - А, Ромзес, прав. Дело в том, Фрол Федулыч, что ваша потерянная вещь находиться у нас. Вернее её по ошибке доставили к нам. И мы её возвращаем. Ромзес, принеси картину. Она у меня в кабинете на столе.
Мальчик тут же выбежал из гостиной, исполнять поручение отца.
Фрол Федулыч, ничего не понимая, медленно опустился в кресло. Его глаза заморгали и наполнились слезами. Руки нервно подёргивались и вцепились в руки Зевса Николаевича.
- Зевс Николаевич, это правда?! Вы мне вернёте её?! Так значит, посылка всё же была, и она пришла к вам, вместо нашего адреса. Ну, слава Богу. А то я уже, наслушался в свой адрес кучу обвинений от хозяев, да и от милиции тоже. Только, вот я боюсь, что это уже мне не поможет. Хозяину ещё не нравится, как я присматриваю за домом. Скоро приедет его сын с новым сторожем. Они всё осмотрят и решат, выдавать мне зарплату или нет.
Зевс Николаевич подумал и ответил: - Все не так уж и плохо, Фрол Федулыч. Я думаю, что мы все вам поможем. Всей нашей семьёй. – Он оглянулся и всем утвердительно кивнул. - Хотите, мы сегодня зайдём к вам и посмотрим, что можно сделать, что бы  ваши хозяева, остались, довольны. И не стали бы вас увольнять?
У старичка приоткрылся рот, и он ответил не сразу: -  Спасибо, буду благодарен.
Когда дверь за Фролом Федулычем закрылась, Зевс обратился к своей семье, совершенно позабыв, что  в комнате есть ещё и Леопольд Николаевич. Привидение Люпена стояло за спиной Илларии и что-то шептало ей на ухо.
- Итак, семья и вы, господин Люпен, - обратился ко всем глава семьи, - мы обязаны помочь нашему соседу. Это наша вина, что он попал в такую ситуацию. И наш долг помочь ему. Господин Люпен с Ромзесом, наверняка проделывали немало злых шуточек с Фролом Федулычем, так что пришла пора исправлять ошибки.
Мальчик чуть пожал плечами и ответил отцу: - Да, папа, мы кидали в него старыми листьями и перекинули через его забор много старых веток. А господин Люпен даже перенёс туда наши спиленные, старые деревья.
Грозный взгляд Зевса Николаевича заставил Люпена ответить извиняющимся голосом. - Каюсь, это было. Но только потому, что старичок  сам немало дел наделал в нашем саду. Он неоднократно пытался что-то стащить, и я был очень зол на него за это.
- Господин Люпен, пришло время забыть эти обиды и помочь старичку. И впредь, я прошу вас, ничего плохого ему больше не делать. Старость надо уважать, даже если она не угождает вам. Вы со мной согласны?
-  Я к вашим услугам.- Ответил Зевсу Николаевичу Люпен.  Он почтительно поклонился, то же самое сделал за ним и Ромзес, затем Иллария.
Ариадна Львовна  тоже подошла и встала рядом с детьми и Люпеном.
- Мы согласны помогать ему.- Сказала женщина и только теперь заметила Леопольда Николаевича, который стоял за диваном с открытым ртом. Она указала мужу на брата. – А вам не кажется, что мы немного переиграли? Как бы Лео не хватил удар.
- Придётся мне им заняться. – Сказал Люпен.
На удивление всему семейству, он подлетел к Леопольду Николаевичу и… растворился в нём. Теперь рты открылись у всех, потому что, Леопольд Николаевич вдруг  улыбнулся всем, почесал  затылок и произнёс: -  Вот и прекрасно, что всё так хорошо кончилось.  Вы занимайтесь своими делами, а мне надо написать письмо с отчётом о произошедшем. – Он посмотрел в окно и добавил. – Гляжу, погода улучшилась. Ветер стих и я, наверное, схожу на почту и отправлю письмо в музей, заодно и городок ваш посмотрю.
 
Вечером этого же дня хозяева дома сидели на диване в гостиной и смотрели на огонь в камине. Зевс Николаевич обнимал жену за плечи и слушал её слова.
- Зевс, как хорошо мы сегодня поработали у Фрола Федулыча.  И ещё спасибо Люпену, что он нам помог с Лео. Это же надо, влезть в его тело и заставить делать и говорить, что ему не хотелось? Я даже сразу не поверила его словам. А, когда Лео вернулся со своей прогулки, то даже не помнил, что утром видел и слышал. – Женщина потёрла себе лоб ладонью и продолжила говорить. -  Я до сих пор  не могу в это  поверить. И, всё равно, тебе не кажется, что с Лео что-то не так? Вроде бы с картиной всё обошлось хорошо, а  он продолжает  играть в шпионов. Вот и сейчас, он тщательно осматривает наш дом. Я боюсь, что он готовит нам новое обвинение. Просто пока не нашёл то, к чему можно придраться. Зевс, ты знаешь, ему только дай повод, и он тут же раздует из мухи слона.
-Согласен.- Вздохнув, ответил Зевс Николаевич. -  С нашим Лео надо держать «ухо востро». Я попросил Ромзеса, Иллу и господина Люпена, что бы они вели себя хорошо и никаких поводов Леопольду не давали. Они опять ушли к соседу.  Им понравилось помогать ему, и, мне кажется, что они  подружились с Фролом Федулычем. Нам с тобой тоже надо заглянуть к нему вечерком, он нас приглашал.
Зевс Николаевич потянулся. Зевну и ответил: - Если старичку помогает господин Люпен, то нам там делать нечего
-И всё же, я боюсь, что Люпен может себя невольно выдать сторожу, а тот этого не переживёт.- Настаивала Ариадна Львовна.
- Успокойся,  Ариадна, мы его не сразу увидели, а Фролу Федулычу это вообще не грозит.
В гостиную вошёл Леопольд Николаевич. Вид у него был очень довольным. На лице хитрая улыбка. Глаза прищурены. Вся   одежда  измазана пылью и паутиной. Руки он держал в карманах.
Увидя его, хозяева дома невольно напряглись.
Леопольд Николаевич прошёлся по гостиной, осмотрел камин и сел в кресло, напротив брата.  Минуту он внимательно смотрел ему в глаза и первым не выдержал Зевс Николаевич.
-Лео, что с тобой происходит? Что это за хитрый взгляд? Да и одежда…
- Я обследовал ваш чердак. – Оборвал на полуслове брата Леопольд Николаевич. -  Нашёл много интересного.  И, самое главное, я нашёл то, во что ты не поверил, а я это видел своими глазами!
- Лео, хватит загадок!- Не сдержалась и Ариадна Львовна.
Леопольд Николаевич ехидно усмехнулся, достал руку из правого кармана своего пиджака и раскрыл свою  ладонь. На ней лежала шахматная фигура «чёрной королевы». Ариадна Львовна тихо ужаснулась. 
 - Лео, что это за фигура? Где ты её взял.- Спросил Зевс Николаевич. Он взял в  руку шахматную фигурку.  Затем достал из кармана брюк  небольшую лупу на ручке и принялся рассматривать  фигурку более тщательно.
Леопольд Николаевич ему не мешал. Он смотрел на брата с «приклеенной» улыбкой на устах и высокомерием в глазах. А Ариадна Львовна смотрела на неё с немым ужасом.
- Лео, хватит молчать и по-идиотски улыбаться. – Нарушил  «минуту молчания» Зевс Николаевич. – Где ты это взял и что это такое?
-Зевс, перестань играть. Неужели ты не понимаешь сам, что это за вещь. Вспомни мою самую заветную мечту. Ты её знаешь с детства.
- Я помню. Ты хотел найти шахматы, которые наш предок, потерял во время войны 1812 года.
-Вернее, их у него украли.
-Лео, ты, правда, веришь в эту легенду или сказку? Называй, как хочешь.
Леопольд Николаевич занервничал.
-Зевс, это не сказка! – Прокричал он и затряс руками в воздухе. - Эта тайна нашего рода, которая передаётся от рыжего к рыжему наследнику. Видно, только они верят в тайны и могут их хранить. Вот Ромзес верит в неё и узнает о ней всё. Хотя нет, я думаю, что сам смогу раскрыть её для мира! Я нашёл недостающую фигуру и теперь, осталось только соединить её с шахматами!
- Лео, остановись! Что за бред ты несёшь?! – Зевс Николаевич встал. Он подошёл к брату и заговорил с ним спокойным голосом. - Я ничего не понял. Что это за фигурка? Ты нагл её у нас на чердаке? И о каких шахматах ты говоришь?
- На чердаке?! Нет!!! Сначала, я увидел её у вас на камине! – Леопольд Николаевич соскочил с кресла, подошёл к камину и указал пальцем на то место, где она стояла. -   Но потом, что-то произошло, и мне показалось, что я видел всё это во сне. Но наутро вспомнил, что видел и держал её в руках. – Он повернулся к родным и расставил руки в стороны. - Но как вам это доказать? Ведь вы считаете меня чудаком, если не сказать хуже… Но мне всё равно! Я должен был найти доказательства, и я их нашёл. На вашем чердаке, в большом сундуке. Его замок не сразу мне удалось открыть. Пришлось его разломать, но я  открыл сундук и там нашёл своё сокровище!
Хозяева дома посмотрели друг на друга и ужаснулись.
- Лео говорит о сундуке господина Люпена?- Тихо спросила мужа Ариадна Львовна.
-Я думаю, что да, и это ужасно! Это же было главным условием нашей дружбы с ним. Никогда не открывать этот сундук и уж тем более не воровать его вещи! 
- Зевс, надо что-то делать, пока дети с Люпеном у соседа.- Ужас в голосе женщины нарастал. -  Может, мы ещё сможем всё исправить? Пока Люпен ничего не узнал.
Зевс Николаевич спрятал руку с шахматной фигуркой себе за спину.
- Вот что, Лео,  - обратился он к брату, - ты поступил очень плохо. Влез на чердак, без нашего разрешения. Там находятся чужие вещи, которые мы обязались хранить. Ты не только сломал замок чужого сундука, да ещё украл  из него вещь! И теперь, мы с Ариадной, должны быстро вернуть её на место. А ты, братик останешься тут! И будешь тихо сидеть, и ждать нашего возвращения!
- Никогда!!!- Возмутился Леопольд Николаевич и встал у них на пути, широко раскинув руки. -  Я вас никуда не пущу и уж тем более не отдам вам шахматную фигуру! Верни мне фигурку!
-Лео, ты видно не понимаешь? Это чужая вещь и брать её нельзя. – Попытался урезонить брата Зевс Николаевич.
- В Вашем доме чужая вещь?! Зевс, не мели чепухи. У вас на чердаке столько сокровищ! Ты утверждаешь, что купил дом и всё, что в нём находится!
-Да! Это так. - Твёрдым голосом произнёс Зевс Николаевич, а Ариадна Львовна утвердительно кивнула. - Но эта вещь нашего привидения. И, поверь мне, если ты ему не понравишься, он сделает всё, что бы тебе здесь было плохо. Он тебя накажет или выгонит из дома.
- Лео, поверь нам, это действительно, правда. Мы с ним уже подружились, а вот тебя он пока терпит, ради нас.- Добавила Ариадна Львовна.
- Да вы что, тут все с ума посходили!!! – Шлёпнув себя ладонями по ногам, вскричал Леопольд Николаевич. -  Ну, Ромзес, с его выдумками, или Иллария, хотя ей уже пора браться за ум… Это я ещё могу понять. Но вы-то?
В это момент открывается входная дверь и в гостиную входят Рома и Иллария. Они радостно переговариваются. Дети тут же замечают, что обстановка в гостиной накалена.
- Мы что-то пропустили?- Весело спросила Илла, внимательно глядя на отца. -  Мне кажется, что здесь в разгаре небольшой скандал?
- Дядя Лео, вы опять страдаете головой? Папа сказал, что она у вас набекрень.- Дополнил сестру Рома. Он подошёл к дяде Лео и внимательно посмотрел ему в глаза.
- Так…- Заговорил тот и посмотрел на брата. -  Значит набекрень? А не вы ли мне здесь сказки рассказываете о своём всемогущем привидении?  Очень хочется на него посмотреть! И даже познакомиться, что бы сказать, что ради науки, конфискую у него из сундука шахматную фигуру.
- Какую шахматную фигуру? – Воскликнул ребёнок и встал на пути своего дяди. - Фигурку «черной королевы»?! Но она моя, мне её господин Люпен подарил, а мама приказала вернуть, потому что она очень дорогая.
- Твоя мама знает толк в дорогих вещах, но, тем не менее, я её у вас забираю. Я облазал все музеи мира ради неё. Собирался в этом году искать её в Испании. Но, по воле судьбы, был вынужден приехать сюда, к вам. И обнаружил её здесь, на чердаке, в сундуке! Вы представляете  себе, что значит найти её?! Найти для всего мира?!
Зевс Николаевич подошёл к сыну, приобнял его и ответил брату: - Лео, мы это представляем. А вот ты не представляешь, что значит воровать у нашего привидения
- Всё, хватит! – Во весь голос взвыл Леопольд Николаевич. Он  подскакивает к брату и одним движением выворачивает ему руку за спину. Выхватывает шахматную фигуру из руки брата, и радостно бежит к входной двери. Она открывается и на пороге все видят привидение господина Люпена. Тот был при «полном параде»: в шляпе и со шпагой.
Леопольд Николаевич застывает в двух метрах от двери. Он не понимает, что находясь в нервозном состоянии, он может видеть привидение.     Его рот приоткрывается, а губы начинают хлопать друг о друга, как у рыбы.
Он пытается что-то сказать, но произносит только:   Что, что это!?
-Это наше привидение, в которое ты не веришь.- Подходя к брату, говорит Зевс Николаевич. - Ты что? Тоже его видишь?
Леопольд Николаевич кивает головой, не сводя взгляда с Люпена.
- Замечательно. – Говорил Люпен и вплывает в гостиную. - Может, вы меня ещё и слышите?!
Глаза Леопольда Николаевича округляются, и он слабо кивает в ответ головой.
-Тогда постарайтесь понять то, что я, вам сейчас скажу. Я долго ждал, пока Зевс Николаевич не исчерпал все доводы. Вы им не внемли. Придётся вмешаться мне. Ответьте на один вопрос. Кто вас воспитывал?!
Люпен начал своё приближение к Леопольду Николаевичу. Он шёл медленно. Перья на его шляпе покачивались. Одна рука его лежала на эфесе шпаги, а другая сжата в кулак.
- Не понимаю!- Еле выговорил Леопольд Николаевич, одновременно пятясь назад
-  Согласен. Слова вы не понимаете, может быть, поймёте наказание.
Люпен приподнял свою руку и тут же и Леопольд приподнялся над землей. Он   медленно доплыл до дивана и упал на него. Над ним тут же нависла фигура Люпена.
- Я намерен преподать вам урок, Леопольд Николаевич. Вы должны понять, что  воровать – плохо, обманывать – плохо, нападать исподтишка, тоже плохо.  Мало того, что вы обвиняли хозяев этого дома в том, в чём сами были виноваты, так ещё и воруете в этом доме.  Кстати, свою вину вы ещё не признали и не повинились. Что-то многое сходит вам с рук? Я не намерен этого терпеть.
- Но я сам нашёл шахматную фигурку! Она мне нужна! Я её никому не отдам!
- И вас не останавливает даже то, что она  кому-то принадлежит?!   
- Ради науки. Я пойду на всё!!! – Попытался прокричать Леопольд Николаевич, но голос его сорвался на хрип.
- Ну, раз так, то посмотрим, на что пойду я, ради науки.
И тут же вся семья видит, как прозрачное тело господина Люпена вновь «впитывается» в тело дяди Лео, и Леопольд Николаевич начинает вести себя очень странно. Сначала он слегка потряхивает плечами и головой, затем садится на диван и рассматривает своё тело. Минута, и он уже на ногах. Лео проходит по комнате, слегка подпрыгивая, и похлопывает себя по бёдрам. Останавливается, оглядывается и подходит к Зевсу Николаевичу.
- Буду рад пожать Вашу руку, Зевс Николаевич. Давно об этом мечтал.- Говорит Лео или Люпен. 
- Я не совсем понимаю. – Говорит Зевс Николаевич. -  Господин Люпен – это вы?  Голос явно не Лео, а вот тело – его.
Люпен, проникнув в тело Леопольда Николаевича, совершенно преобразил его. Сутулая фигура Леопольда выпрямилась и в ней появилась величественная стать. Лицо изменилось тоже. Глаза Леопольда, раньше смотрели хитро и подозрительно, теперь в них появилось внимание и уважение.
- Разрешите представиться, - проговорил Лео-Люпен с достоинством, - маркиз Люпенгрин Д,Юрфе.
Зевс Николаевич на секунду замешкался, а затем уважительно пожал ему руку. Ариадне Львовне Лео-Люпен нежно поцеловал руку.
- Очень приятно поцеловать руку такой милой женщине. Ваш талант меня поражает. Я неоднократно наблюдал за вами, и хочу сказать, что преклоняю колено перед вашими талантами и красотой.
Ариадна Львовна чуть покраснела и ответила: -  Спасибо, за комплимент. Простите меня, но я немного ошарашена вашим видом. Я никогда не видела от Лео такой любезности.
Лео-Люпен поворачивается лицом к детям. Он им улыбается, а Рома и Иллария молча, наблюдают за ним, боясь выказать свои чувства.
- Ну, а вас, мои маленькие друзья, я давно хотел обнять и расцеловать. Будучи бестелесным привидением, мне этого никак не удавалось. Сейчас я в теле вашего дяди  и могу почувствовать ваши объятия и теплоту ваших тел. Я с вами подружился. Вы заменили мне внуков, которых я так любил, но так мало видел. Вы разрешите мне вас обнять?
Рома и Иллария тут же бросились в объятия своего дяди Лео-Люпена. 
- Господин Люпен, я тоже рад, что мы подружились. – Спросил Рома, когда их радость немного поутихла. - Но я не пойму, куда же делся дядя Лео? 
-Да, куда? -Тоже спросила и Иллария. - И ещё, вы в любое тело можете входить, даже в женское тело?
 - Не знаю, в женское тело входить не пробовал, а вот в мужское получилось войти. Я могу в нём спокойно передвигаться, а он не может. Кстати, в его голове столько ненужных и глупых мыслей, что я даже удивляюсь, как он с ними справляется.
-Господин Люпен, если уж вы оказались в голове моего брата, то попробуйте ответить на вопрос о шахматной фигурке.- Сказал Зевс Николаевич и все его поддержали.
Лео (Люпен) задумался на несколько секунд и улыбнулся. Затем помрачнел и нахмурился. Все с нетерпением наблюдали за его гримасами на лице и ждали ответа.
Вдруг он опустился на диван. Вид его  стал растерянным и испуганным.
- Не может быть?! - Сказал он, не то сам себе, не то всем присутствующим. - Над этим следует подумать. Но сейчас я ничего вам сказать не могу, пока не проверю кое-какие данные. Мне срочно надо к себе на чердак.
И в тот же миг, все увидели, как прозрачное привидение Люпена быстро «выплыло» из тела Леопольда Николаевича и вознеслось, через потолок, на чердак.
На диване осталось безвольно сидячее тело дяди Лео. Зевс Николаевич бросился к брату, подхватил его и уложил на диван. Леопольд Николаевич тихонько посапывал.
- Зевс, что с ним?- Заволновалась Ариадна Львовна.
- По-моему, он спит. Не буду его будить.
Зевс Николаевич осмотрел карманы пиджака брата.
- Удивительно, - сказал он, - но шахматная фигурка, исчезла.


Рецензии