C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Песнь младенческой души...

Я всё могу!!!
И знаю «Я» об этом!!!
Ведь в состоянии «агу», душой взлетаем к Небу...

Но... рассказать об этом не могу.
Учиться надо: говорить, ходить, творить,
врастая в человека на Земле, корнями к Свету...

*********


Сердечно благодарю за воодушевление поэта под именем «Вит Ассокин».
За его стих «Я всё агу», что помогло мне еще раз убедиться – мысль поэта всепроникающая.

Самая короткая молитва о помощи имеет слог такой.
«Господи, сделай так, чтобы все МОИ планы совпадали с ТВОИМИ».


Предлагаю настройку личной энергии на хорошее, или рабочее настроение.
Слова эти складывались в мелодичное звучание почти 18 лет.
Лучше всего утром, 10 - 15 минут, читать настрой МОЛЧА, настраивая мозг на работу.
И лёжа на полу, чтобы ещё и спина дополнительно лениво упражнялась, растягивая свои позвонки.
Для кого пол не доступен - можно читать настрой в кровати, ибо ОН помогает просыпаться, и жить...
 
ЖИЗНЬ ЗДРАВСТВУЙ.
Вселенная, осознаны пути для жизни без страха и зла, в труде и любви!
Прости, Вселенная, прости...
Теперь навсегда, каждая клеточка моего тела трудолюбивая и дружелюбная,
ибо только так я учусь выполнять твои,
абсолютно научные законы сохранения энергии,
которые помогают каждому мгновению моей жизни планомерно
и красиво освобождаться от вредно-полезной боли.
Благодарю тебя, моя и общая энергия жизни.


Рецензии
Из-за того, что читатели читают,
мне удаётся дорабатывать свои строки,
или вносить в них музыку рифмы...

Благодарочка всем читающим:-)))
Ведь взгляд со стороны --- ох как помогает...

Людмила Кучеренко   01.07.2021 05:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.