Лиса и Заяц

На одной лесной опушке,
Заяц в норке проживал.
Лубяную он избушку
Вдруг построить пожелал.

Строит избу лубяную!
Рядом рыжая лиса,
Строит избу ледяную!
Видно выжив из ума.

А сама хвостом виляет
И походкой от бедра,
Ему глазками стреляет!
Красотой с ума свела.

Пригласив к себе,Косого
Свечи жгли они везде.
Выпили вина крутого,
Подожгли камин в избе.

И растаяла избушка
Потекла ручьём вода.
А лисичка не простушка,
В суд на Зайца подала.

Иск одобрили.У зайца,
Отобрали в миг избу.
Ускакал Косой тот плача,
Говоря:'Убью,Лису!'

Киллера нанять мне надо
Говорил себе Косой.
Слышит кто-то громко лает,
Псина я прошу постой.

Стерва рыжая,забрала
У меня вчера избу!
А меня она послала
Вот сейчас туда иду.

Что же сейчас её облаю!
В лес от страха убежит
Я бомжам всем помогаю,
Будешь вновь в избушке жить.

Лает,под окном избушки
Выходи,скорей Лиса!
Подарю тебе я двушку.
Ну зачем тебе изба?

А Лиса в ответ сказала;
Отвали,скорей Кобель!
Я таких как ты видала,
Уходи,покуда цел!

Позвоню я живодерам!
Шкуры любят те сдирать.
Усыпять тебя уколом!
Пёс смог еле убежать.

Заяц,нанимал Медведя
Она в цирк его сдала.
Празднует Лиса,победу!
Слёзы Заяц,льёт с утра

Приходил крутой Бычара!
Но не смог прогнать,Лису.
Тореадора,та позвала
Лоб проткнул он в миг быку.

Наш Косой,страдал не долго
Петуха он повстречал.
У него и голос звонкий
Кукареку он кричал.

Шёл косить себе он травку!
На плечах коса торчит.
Зайца стало ему жалко,
Прогоню Лису,твердит

Побежал Петух,к избушке
И кричит несу косу!
Рыжую сейчас я,сучку
Той косою посеку!

Испугалась тут,Лисица
Смерть с косой видать пришла.
Собрала свои вешички
И сбежала навсегда.

Тот Петух в избе остался,
И трусишку охранял.
У Косого,прописалься,
Больше он не бомжовал.

Ну а рыжая лисица!
Колобка себе нашла.
В ночных клубах веселиться,
Тратит деньги,Колобка.

©Аида Нурманбетова


Рецензии