Дети Сейшел

Случайно передачу увидел. Про Сейшелы. В качестве умиляющей вставки там местных негро-детей с косичками заставили на камеру петь какую-то ейропеоидную песенку.

Какие же у них лица были при этом недоумённые. Недоумённо-старательные. Как у собачек: хозяин, не знаю, зачем тебе это, но раз просишь, сделаю, ну, как, тебе понравилось? Бедные добрые дети, зачем жизнь устроена так, что вы так доверчивы, слабы и уступчивы?

Смотрел я на эту нудотину, и думал: это ж должно умилять, да? А мне так противно, что их заставили. Все эти миссии, мол, сами ж они никудышные, аборигены местные, мы им принесём нашу "культуру", а они на нас за это батрачить будут...

А потом мы идём в ночной клуб танцевать африканскую песенку. И понравится нам та из девочек, которая веселее всех зажигает, а не выводит заученное уныние.

Доктор, со мной что-то не так, да?

Доктор, что со мной? (с)


Рецензии
Вы здоровы, батенька.))

Евангелие От Меня   24.01.2016 12:35     Заявить о нарушении
Сигары сегодня кубинские?)

Добрый Зол   25.01.2016 00:53   Заявить о нарушении