Новая сказка о С-Нежной Королеве. Ч. 7

                ( Продолжение )               
                начало - http://www.proza.ru/2016/01/13/858
                http://www.proza.ru/2016/01/18/1266
                http://www.proza.ru/2016/01/19/838
                http://www.proza.ru/2016/01/20/951
                http://www.proza.ru/2016/01/21/1002
                http://www.proza.ru/2016/01/22/792
                Из жизни Провинциальной Принцессы. Ч.24.

        Он позвонил где-то через полчаса, и они минут сорок ворковали о том, о сём, а конкретно - ни о чём: так... лёгкий трепетный трёп, не более... Эту сладкую идиллию прервал звонок Ольги, и Арина переключилась на неё.
- Привет, ты где? - с места в карьер рванула подруга.
- Тут, а что?
- А можно так это ненавязчиво поинтересоваться, где именно этот тут?
- Легко! Этот тут - дома.
- Понятно, ты одна?
- Что за вопрос?
- Арька, ты можешь не морочить мне одно очень нежное место и конкретно ответить на заданный вопрос? Кстати, не знаю, что ты подумала, но сразу вношу ясность: нежное место - это мозг, дорогая!
- А я и не морочу тебе никакие места... Скажи мне, пожалуйста, а с кем я, по твоему, должна быть у себя дома?
- Ну мало ли... И вообще... я не поняла... а почему, собственно говоря, ты дома?
- А где ещё я должна быть?!
- Не знаю, где именно, но примерно могу объяснить с кем. Ты почему не при короле? Непорядок, Принчесса, ужаснейшее нарушение этикету, должна я вам заметить.
- Король уже отбыли к себе во дворец.
- Что-то как-то рановато они... - в голосе подруги явно прозвучало разочарование. А с кем ты сейчас чирикала по телефону?
- Так с королём же!
- Эвон как! Значит, не наговорился, родимый...
- Да он бы и дальше ворковал, если бы ты не вклинилась.
- Так перезвони, - с готовностью предложила она
- Не... мы уже поговорили. Сама-то чего звонила?
- Да так... узнать, что у тебя новенького. А кстати, что новенького-то?
- Да ничего в принципе... Съездили в ту кафешку, поели, потом немножко погуляли и поехали домой, - закончила доклад Арина.
- Блин, как-то не романтично... Чё - всю дорогу молчали? О чём-то говорили же?
- Говорили... о фильмах, о музыке, о любимых группах и песнях, обо всём и ни о чём, так сказать...
- Вот именно, - поддакнула подруга, - нашли о чём говорить! Как дети прямо...
- О Машке говорили. Обеспокоен ребёнок, что я опять пропала. Деду опасения высказывала...
- Во! А он?
- Успокоил. Сказал, что теперь я не пропаду, ведь они знают, где я живу...
- Ну да... и телефон.
- Она про телефон не в курсе пока. Решили, что я завтра позвоню и поговорю с ней. Пусть успокоится.
- Пральна, - одобрила подруга.
- А то! - хмыкнула Арина.
- Слушай, а чего там у нашего короля... в смысле семейного статуса?
- Ольк, если честно, понятия не имею... По идее один... Есть Василиса Премудрая...
- Это чё за птица? - перебила Олька.
- А это королевская дочка и Машунина мать, - это то, что я точно знаю на данный момент .
- По идее одииин, - передразнила Её подруга, - а без идеи? Точно надо знать!
- Ольк, он вечерами всё время со мной,.. ну какая бы жена это потерпела? Включи логику! И нафига тогда он искал меня, записки эти оставляли... уж я не думаю, что для Машки! Вряд ли я похожа на Мэри Поппинс, да и со мной на эти темы никто не разговаривал и приглашать в гувернантки меня никто явно не собирался.
- Хм... логично! Но всё равно надо как-то побольше узнать об этом короле: чем занимается, разведён или вдовец, ну и ты ды.
- Анкету что ли дать заполнить, - хохотнула Принцесса.
- Арька, кончай ржать! Тебе дело говорят, а она тут хаханьки разводит! Не на КВН-е, поди, и нечего выпендриваться!- А почему бы не спросить напрямую? Что в этом такого? Вы же должны друг о друге узнавать постепенно всё или как?
- Ну, в принципе, с тобой можно согласиться, и я думаю, что ничего в этом "такого" нет: я ж не военную тайну собираюсь у него узнавать...
- Он военный что ли?
- Ну да... в отставке... Я ж тебе говорила, вроде как...
- Не знаю... чего-то не припомню... старею, видать...
- Да ланн, брось прибедняться-то! У меня этот номер не пройдёт, Звезда Гарема, и как ни скажет Гриша Лепс: "Я на это кино не куплюсь!" - промурлыкала Арина.
- Ладно, пошла я своих по койкам разгонять, а то будут до полуночи опять чатится, - Споки-чмоки, Ариш, до завтра, я тебя люблю!
- Я тебя тоже, Оль, пока, целую!
     Они дружили больше двадцати лет и знали друг о друге практически всё. Это была настоящая, преданная и надёжная дружба.За всё время они ни разу не поссорились. Может оттого, что работали в совершенно разных сферах деятельности и практически не пересекались по работе, может потому, что обе не любили конфликтных ситуаций, может, потому что не было общих подруг и мужиков, и было некого делить, и некому их ссорить, но дело обстояло именно так, что ссор, как таковых, не было. Ольга была на несколько лет старше, и поэтому, когда Арина осталась одна, она считала делом чести найти подруге достойного и хорошего мужика, ибо "девчульки без хороших мальчиков и без любви - хиреют, поэтому каждую женщину обязательно должен украшать правильно подобранный Мужчина, подарок судьбы, а не подкидыш безысходности!" И вот, исходя из этого тезиса, она и принимала в жизни Арины активнейшее участие. Только Принцесса, как правило, не велась на её провокации, что очень обескураживало и огорчало Ольгу. Но всё это, так сказать, ремарки на полях по ходу пьесы, а наша героиня, пока мы тут отвлеклись, уже лежала в постели и пыталась профильтровать события прошедшего вечера. Хотя, по сути, это было бы зряшным делом и пустой тратой времени, отведённого на сон, потому как объяснить всё это было просто невозможно. Поэтому, учитывая прошлый опыт, Она давно присвоила им категорию "опять накрыло". И именно поэтому, Она обошла молчанием этот момент в разговоре с подругой, потому что в этом было что-то абсолютно необъяснимое и слишком личное: это была только ЕЁ территория. Территория любви или памяти - её можно было называть как хочешь, но смысл и ощущения от этого не менялись... уже столько лет, что точно и не сосчитаешь! Но эта мысль повисла в пространстве, потому как наша Принцесса уже крепко спала.
      Утро прошло как всегда, по выработанному годами распорядку: будильник, леньки-балделки, подъём, водные процедуры, чай-кофе-потанцуем, а ну-ка, нарисуй, красотка и - пора на работку! На работе тоже примерно та же, ежедневная сказка: поди туда, сам не знаю, куда, принеси то, сам не знаю что, давай пойдём туда, давай пойдём сюда, ну и ты ды до упора, - как ни скажет Олька, потому как у неё, при всей несхожести их профессий, часто и густо были те же самые песни и пляски. Где-то в начале двенадцатого позвонил Сергей. Слава богу, что к этому времени Она уже отправила всех по заданным маршрутам: кого в лес по ёлки, кого - дальше, кого - по делам, и могла спокойно поговорить с Машуней. Девчушка несказанно обрадовалась, когда Арина позвонила сама, а дед передал Ей трубку со словами:
- Маха, беги сюда быстро, тебе наша Принцесса звонит!
Через пару секунд раздался радостный голосок Машуньки:
- Принцессочка моя, здравствуй! Как ты поживаешь? Как дела? Куда пропала?
Она объяснила, что в их королевстве работают все, даже принцессы, поэтому увидеться они смогут только в выходные. Маша было опечалилась, но, вспомнив что-то, зашептала в трубку, видимо, чтобы не слышал дед:
- Ариш, скажи, а у тебя есть кто-нибудь?Ну, король или принц или граф там какой-нибудь?
- Машунь, а надо, чтобы были?
- Нет! - зашипела Маха, - ты что! Никого не надо! Пусть деда будет у тебя этим самым каз... козьим  или козлиным что ли... я забыла, как правильно, Ариш...
- Казённым? Ты это хотела сказать?
- Ага! Радостно замурчала Маня, - потому что ты мне очень понравилась, и деду тоже! Только это секрет! Ты ему не говори, а то он рассердится!
- Хорошо. А почему он должен рассердиться-то, Маш?
- Потому что я сейчас скажу тебе одну огромную тайну! Он поставил на свой стол фотографию, где мы с тобой! Вот! Теперь поняла?! Только не выдавай меня!
- Машунь, я же сказала, что не выдам, так что будь спокойна. Только какую фотографию? Откуда она? Ты ничего не перепутала, Маш?
- Нет, он нас с тобой на телефон сфотал, когда ты мне сказку в парке рассказывала, а мы не заметили. Он целых три фотки сделал и одну на стол поставил, вот! Только ты - могила!!
- Маш, слово-то какое...
- Пашка всегда так говорит! А ещё он сказал, что это самая страшная клятва, поняла?
- Поняла. Ну, раз Пашка говорит, то тогда - могила! - успокоила я Машуню.
- Ариш, а ты в субботу в парк придёшь? Мы погуляем, а потом пойдём в кафе, а то мне срочно нужно загадать одно желание! Деда сказал, что обязательно пойдём.Ты с нами?
- Конечно, с вами, Машунь, можешь не сомневаться! И... не переживай: я - могила! - на полном серьёзе заверила я Машуню .
- Ариш, у меня деда трубку забирает, я буду ждать тебя! Только ты больше не пропадай! Я тебя очень прошу!!
- Машенька, солнышко, я никуда не пропаду и на днях позвоню тебе ещё. Я тебя обнимаю и целую! слушайся дедушку, а то он может рассердиться и не поведёт нас в кафе!
- Что ты! Он добрый и это... справедливый, вот! Ладно, пока я тебя сильно целую!!!
- И я тебя, Машунь!
- А меняя? - послышался голос Сергея - или на мне раздача поцелуев как раз закончилась?
- О... Ваше Величество хочет попасть под раздачу?!Довольно-таки странное желание... - рассмеялась Она, вспоминая, как раздавала заслуженные "бонус-баллы" несколько ранее.
- Раздача раздаче - рознь, - парировал он, - мне бы для начала пару-тройку поцелуйчиков с царских губ... и жизнь удалась...
- Вон как?! Скромненько, но со вкусом: красиво жить не запретишь! Ну, кто посмеет обидеть короля, тот и часа не проживёт, так что, Величество, забирайте свои поцелуи и радуйтесь жизни!
- Серьёзно?
- А то! Слово Принчессы! А слово Принчессы, чтоб вы знали, твёрдое... твёрже гороху! Сейчас вышлю! Все три. - И Она отправила на его телефон три ММS-ки с изображением губ с надписью "целую"- Получите - распишитесь, плиз!
- Круто, однако, Ваше Высочество! Я польщён, тронут и удивлён одновременно!
- Оу, тоже неплохо: три в одном!
- Ариш, какие у вас планы?
- Чё, Маня рядом? - хохотнула Она.
- Так точно! - смеясь, отрапортовал он, - А слушаю вас очень внимательно!
- Да шо вы говорите?! Как я понимаю, вы просите меня о вечерней аудиенции, товарищ король?
- Абсолютно так.
- Ну что ж, я согласна! Серёж, давай, как вчера? Даже можно минут на тридцать-сорок пораньше, если это будет удобно. Короче, как освободишься, - звони, а там определимся... Я сама ещё не знаю, что на работе будет: у нас нынче такой дурдом - просто не передать! Ладно, до связи, а то у меня сейчас дверь вынесут! До встречи!
- Хорошо. Я... тоже... три раза тебя...
- Что три раза? - не поняла Она, пытаясь на слух определить, кто так конкретно ломится в дверь?
- Ну, в щёчки... - замялся он.
- Ааа... поняла! Я тебя тоже! Всё: пока! - и нажала отбой.
Она неслышно повернула замок и рывком открыла дверь со словами из "Ивана Васильевича":
- И какой-такой паразит ломает тут казённые двери?! - В кабинет влетел взмыленный дядя Гриша.
- Ариш, там тебя начальник ищет. Психованный какой-то... Не с той ноги, видать, встал... с утра тут такое построение устроил - мама не горюй!!
- А чё хотел-то ?
- А фиг его знает... мы так толком и не поняли...
- От меня что хотел? - пояснила Она - зачем мне ваши проблемы?
- Не знаю... сказал найти...
- У меня, между прочим, перерыв обеденный... Я же не начальник и не могу трапезничать, когда мне вздумается...
- Это да... Но ты уж сходи... на всякий случай... Больно уж он нынче психованный, ну его нахрен!
- Уже иду, - сказала Арина, выходя из кабинета и приглашая жестом дядю Гришу выйти.
- Ах, да... ну я это... побёг...
- Спасибо, Григорий Иваныч, - поблагодарила она  и пошла "на ковёр". Дядя Гриша, сочувственно качая головой, смотрел Ей вслед и тяжело вздыхал.
- Не боись, Гриша, - подбодрила его, вышедшая из дежурки Петровна, - Арина не позволит ему на себя так орать, как на вас утром. Она его быстро в стойло поставит! Я один раз видала случайно, как Она его отбрила! Культурно так... и не подкопаешься... он аж вылетел от Неё, как пробка из бутылки! Она за себя может постоять... молодец девка!
      А "битвы титанов" не произошло. Требовалось разъяснение по текущему вопросу, но привоз имущества в данной ситуации зависел не от Неё, и прояснять, по сути, было нечего.
- Как только привезут, я сразу же позвоню. Кстати, внутренний телефон у меня работает со вчерашнего дня, - напомнила Она, дав понять, что не стоит зря гонять людей, когда можно просто поднять трубку и позвонить самому или дать указание секретарше, - Я могу быть свободна?
- Да, да конечно, идите обедайте, Арина. Приятного аппетита! - дежурной улыбкой проводил Её шеф.
- Спасибо, - ответила Она, закрывая за собой дверь .
     А дальше было как всегда: имущество привезли перед самым концом рабочего дня, и, когда позвонил Сергей, Она ещё была на работе.
- Ариш, скажи, куда мне подъехать, чтобы забрать тебя?
- Я освобожусь где-то минут через сорок, не раньше.
- Хорошо, я как раз подъеду и подожду тебя. Говори адрес!
- А он тебе не нужен... И Она сказала, куда ему подъехать. Эффект был явно неожиданным... но он довольно-таки быстро справился, - И где тебя там ждать?
- А я сейчас позвоню и сообщу номер твоей машины, и скажу, чтобы тебя пропустили.
- А ты его знаешь, номер-то?
- Ну, если ты будешь на другой машине, то продиктуй  и скажи марку, а если будет вчерашняя, то марку я знаю и номер тоже, - и она назвала марку и номер его машины, попутно назвав и объём двигателя.
- Однако, Принцесса... - пробормотал он, не в силах скрыть удивления.
- Удивительное - рядом и всё элементарно, Ватсон! В марках машин я, слава богу, разбираюсь, со зрением тоже проблем нет - номер увидела, запоминать даже не пришлось: девять разделить на три будет три , то есть 933 - это тоже понятно, а объём - у знакомых точно такая же "лошадка".  И ещё: Сереж, если спросят типа кто ты, скажешь, что частное такси по вызову.Не обижайся, я не хочу, чтобы лялякали и перемывали косточки за моей спиной. оно, конечно, может, артрита не будет, но... ты меня понял...
- Так я у соседа "шашечки" возьму - делов-то: он у меня таксист, - предложил Сергей.
- Я вас поняла, Сергей Сергеич, да всё хорошо, не переживайте, всего доброго! - резко сменила Она тон, увидев у своей двери шефа, и дала отбой.
- Всё нормально, Арина? - поинтересовался он.
- Почти: три позиции довезут завтра. Техническая накладка.
- Я понял. Вам ещё долго? Я домой, если нужно, отправлю за вами водителя.
- Спасибо, я уже вызвала машину, так что не стоит беспокоиться. До свидания, всего вам доброго .
- И вам... до свидания, - осчастливил Её шеф и понёс себя к машине.
- Иди уже!.. - мысленно проводила его Арина. Впрочем, не только Она одна... )


Рецензии