Какой пассаж! Явился муж...

…Не из пугливых я, как будто,
Но вот нежданный стук под утро,
И голос мужа:  Это я!
Слегка нервирует меня.
Какой пассаж! Явился муж…
Ведь он в командировке!
И до чего супруг твой дюж:
С ружьем наизготовку!
Тут настроенье сразу в ноль…
Не сыграна лихая роль…
А муж стучит, что дверь трясется,
Едва ль за нею он уймется!
Но мне совсем не привыкать:
Соображаю  мигом…
На  раз-два-три-четыре-пять ,
С балкона нужно прыгать!
Я б мог спуститься по карнизу…
Но только б отморозил…снизу…
А  по трубе замерзшим бить -
Соседей только разбудить…
Нам - стресс, всем остальным – кино.
Я голым прыгаю в окно.
Пустяк – на третьем этаже,
Декабрь – вот что хуже…
А я, «одетый»  в неглиже,
Мчусь по застывшим лужам…
Мораль: закалка каждый день
И в проруби купание -
Тогда не страшен муж - олень
Или заболевание!

2014


Рецензии
Прекрасно! Тонкий юмор! Почитайте и мой стишок.

Командировка

Ой, Васенька, ну что ж такое!
В командировке суток трое
Ты должен быть ещё пока!..
О нет! В постели мужика
Ты видишь, Вася, потому что
Устал он от трудов! Неужто
Ты, Васенька, такой чурбан,
Что не поймёшь, как трудно кран
Отремонтировать, который
Мне слесарь из водозабора
Чинил сегодня целый день!
И как чинил!.. Ему не лень
Работу было переделать
Раз десять! – Ну, устало тело...
Какой он, Вася, молодец!
На совесть делает, стервец,
Свою нелёгкую работу!..
Ой, рано ты приехал что-то...
Хотела слесаря просить
Я трубы все тут заменить...
По добросовестности судя
Его, и это дело будет
Он переделывать не раз!..
Ох, я уже вхожу в экстаз:
Мне кажется, такие трубы
Поставить может он, что дуба
Я врежу от восторга их
Высоким качеством! – Других
Тогда мне труб не надо будет...
Твоё присутствие разбудит
Специалиста, я боюсь...
Тебе, Василий, поклянусь
Любимой кошкою золовки,
Убыть опять в командировку
Не надо избегать судьбы...
А то ведь ни одной трубы
Уставший слесарь не поставит! –
Мне огорчение доставит
Такой сюжет наверняка!
Не разбудил его пока,
Лишив заслуженной ночёвки,
Давай-ка, Вась, в командировку
С порога снова убывай!..
Мне трубы ставить не мешай...

Алексей Морозов 3   12.02.2020 00:42     Заявить о нарушении