Захотела меня мать

В. Стебаков. Вариант песни

Захотела меня мать,
Да за первого отдать.
А тот первый – слишком суеверный,
Ой, не отдай меня, мать.
     Захотела меня мать,
     За второго отдавать.
     У второго – в голове полова,
     Ой, не отдай меня, мать.
Захотела меня мать,
Да за третьего отдать.
А тот третий – что во поле ветер,
Ой, не отдай меня, мать.
     Захотела меня мать,
     За четвёртого отдать.
     А четвёртый – ни живой, ни мёртвый,
     Ой, не отдай меня, мать.
Захотела меня мать,
Да за пятого отдать.
А тот пятый – пьяница проклятый,
Ой, не отдай меня, мать.
     Захотела меня мать,
     За шестого отдавать.
     А шестой-то – маленький какой-то,
     Ой, не отдай меня, мать.
Захотела меня мать,
За седьмого отдавать.
А тот, Сёма – красавец весёлый,
Не захотел меня взять.


Рецензии