Исповедь любителя пышных женщин

на стих Веры Абрамовой-Носковой "Трудный выбор"
http://www.stihi.ru/2014/06/23/2936

Что  лучшего видел я в жизни когда-нибудь?
Скажу откровенно:  шестого размера грудь.
А что очень сильно волнует меня? Это -  бедра,
Тугие, с   объемом примерно как средние ведра!
А чем еще женщина может по праву гордиться?
Конечно,  какие   крутые  у ней  ягодицы!
Люблю я идти за тобою по улице вдоль,
И взглядом на попке твоей натираю мозоль...
Ведь зрение нам, мужикам, для чего то ж дано?
Ценить  что прекрасно, считаю, совсем не грешно!
И губочки пухлые, созданы, чтоб улыбаться…
Ты мой идеал, я хочу тебе в этом признаться!
А ножки твои! От восторга теряя сознание,
Мечтаю однажды тебя пригласить на свидание…
Однако ж, исполнить  мечту эту   очень непросто,
А дело все в том  - я не очень высокого роста:
Хоть годы мои – перелетные птицы - летят,
А я всего вырос на метр один,  шестьдесят…
Еще свои данные я приведу для примера:
Ношу одежонку  я сорок шестого размера,
И шея моя худощавая: на тридцать шесть,
Зато на затылке остатки волос еще есть!   
Но я, тем не менее, видный жених – хоть куда!
Со мной ты счастливой, красавица, будешь всегда!
Клянусь своей  жизнью: пока я еще не зачах,
Всегда я носить тебя буду  на сильных  руках!


2015


Рецензии