День влюбленных

Пусть говорят, что День влюбленных
Считаться праздником не может.
И оснований нет, похоже,
А также нет  причин достойных…
Что церковь-де не одобряет
Деяния  святого Вали
Да и святой ли он?  Едва ли:
История не подтверждает.
Но в целом мире миллионы
Считают февраля средину
Напомнить о любви  причиной -
Всемирным праздником влюбленных.
Кто прав, кто нет в идейном споре,
Мне совершенно безразлично,
Ведь это повод, чтобы лично
В любви признаться априори.
Поздравить способов немало:
Цветы, подарки, валентинки…
Поцеловать, погладить спинку,
Чтоб чувства восторжествовали!
Чтоб жить в любовной атмосфере,
И чтобы не было печали.
Чтоб день влюбленных отмечали
В неделю раз,  по меньшей мере…
2015


Рецензии
Эко Вы Цветасто расписали ентот праздник, дорогой Дмитрий!

"Поздравить способов немало:
Цветы, подарки, валентинки…
Поцеловать, погладить спинку,
Чтоб чувства восторжествовали!"

Меня особенно зацепило то место , где "погладить спинку"!;-))

Я была бы отнюдь не против быть именно ТАК "опоздравленной";))

Это просто ПЕСНЯ !)))

Смешно , изысканно и искромётно написано, милый Дмитрий!)

Желаю Вам отмечать этот день как можно чаще, хотя бы в душЕ!)))

С теплом и улыбкой!)
Елена

Елена Львова-Мокеева   24.01.2016 17:14     Заявить о нарушении
Ага, милая Елена! Теперь я знаю, где у Вас заводная "кнопочка"!))) Мне даже удивительно, сколько женщин любят, чтобы их гладили по спинке! Наверно, все)))...
Спасибо Вам за отзыв! Мне очень приятно... С улыбкой и теплом, Беломестнов.

Дмитрий Беломестнов   24.01.2016 23:57   Заявить о нарушении