История о демонах

Эта история не началась бы если бы я не встретила своих лучших подруг, без них у меня ничего бы не вышло, то есть  друг без друга у нас ничего бы не вышло. Пожалуй вам интересно что бы у нас не вышло? Для этого мне придётся вернуться очень далеко в прошлое. Да именно так я и поступлю!


 29 мая 2009 год
 Я как обычно сидела в своей комнате и листала глянцевые журналы, слушая свои любимые композиции (о да я была большая фанатка классической музыки, многие подростки меня не понимали).
 Как вдруг я услышала громкие шаги около моей комнаты. Это были мои родители Лоран и Элис (Элис это моя мачеха, но она очень добрая и всегда меня понимает). Они о чём то серьёзно вели беседу. Мне стало очень любопытно и я подкралась к двери что бы подслушать их разговор. Родители говорили о каком то переезде в другой город. Я очень расстроилась, так как ни хотела переезжать(мы вечно переезжаем, поэтому у меня так и не появились друзья). Я была одиночкой и боялась каких либо отношений, но в глубине души я очень хотела иметь хотя бы одного друга, что бы можно было бы с ним поговорить, поделиться своими эмоциями и в конце концов просто быть полноценным человеком имея друзей. Тогда я вышла к ним из комнаты и заявила о своём протесте!
- Элис! Папа! Я против переезда! Я ни хочу никуда уезжать! Я устала от всех этих переездов! Мы каждый год переезжаем!
 Папа немного расстроился и ушёл в свой кабинет ни сказав ни слова. Элис подошла ко мне обняла и сказала: - Эмили я понимаю ты не хочешь переезжать и из-за всех этих переездов ты так и не смогла завести друзей, но я обещаю это будет последний наш переезд. Твоему отцу предложили хорошую работу в другом городе. Он очень был рад её получить. Пожалуйста Эмили не расстраивай его. Я тебе обещаю это наш последний переезд.
 -Хорошо Элис. Я постараюсь.
 -Можешь не брать с собой все вещи возьми только самые любимые, а остальное мы купим в новом городе.
 -Ладно Элис.
Элис отправилась собирать вещи. Я была рада в одном-это наш последний переезд!


 30 мая 2009 год
 Настал день перезда. Все вещи уже собраны, машина уже подъехала. Когда все вещи погрузили, я уже сидела в машине своих родителей и ждала когда же мы уже поедем. Мне не терпелось увидеть новый город! Вы не представляете как я была рада последнему переезду! Меня переполняли эмоции и куча мыслей в моей голове, я уже представляла как заведу друзей, как обустрою свою комнату. Было очень много идей!
 Мы приехали ночью. Городок назывался "Теген Свелл". Это был тихий городок. Я вышла из машины и наконец увидела наш новый дом. Он был очень огромный и немного странный.


31 мая 2009 год
 Это был мой первый день в новом доме. Вокруг стояла тишина. Кроме того что этот городок был тихим, он был ещё и тёмным. Но мне было тут хорошо, мне казалось что я была тут и раньше. Я проснулась очень рано, родители ещё спали и я решила осмотреть дом. Первым делом я спустилась вниз по летнице и вошла в кухню. Кажется я проголодалась. В холодильнике было пусто. Мне хотелось приготовить завтрак родителям. И я отправилась искать магазин что бы купить продуктов. Мне повезло, напротив нашего дома был какой то маленький супер маркет. В магазине я увидела очень странного парня. Он был очень милым. О боже! Он посмотрел на меня! Я сразу же побежала в отдел овощей. Какой же он милый. Мне хотелось бы с ним подружиться. И я начала за ним шпионить в магазине. ФУХ.. надеюсь он меня не спалит. Какой же он красавчик! Когда он ушёл я спокойно пошла к кассе. Ну вот, наконец могу отправиться домой и готовить предкам самый вкусный завтрак! Во время того как я выходила из магазина я врезалась в него! Это было ужасно! Вот я растяпа, вечно не смотрю на дорогу. Он помог мне подняться и улыбнулся. Я чуть не расстаяла от его улыбки. Он сказал:
 -Меня зовут Марк.
 -Привет, меня Эмили.
 -Ты не давно сюда переехала?
 -Да.
 -Я просто тебя сдесь никогда не видел.
 -Я живу напротив этого супер маркета.
 -Может как нибудь ещё встретимся?
 -Хорошо.
И мы разошлись. Боже мой я была очень счастлива! Я познакомилась с таким красавчиком.


1 июня 2009 год
 Ну вот, настал второй день новой жизни. До сих пор не могу забыть того Марка из супер маркета. Хочу снова его увидить. Я спустилась вниз что бы посмотреть телевизор вместе с папой. Элис собралась в магазин и спросила меня:
 -Эмели тебе чего нибудь купить?
 -Нет, спасибо Элис.
 -Ну ладно, я тогда пошла.
 -Стой! Стой!
 Меня осенила вдруг я снова увижу в супер маркете Марка и попросилась составить Элис компанию
 -Элис можно я схожу с тобой?
 -Конечно моя дорогая.
 И мы тут же отправились. Я всё время оглядывалась по старанам ищя глазами вчерашнего парня, но его всё небыло и не было. Наверное это не судьба. Когда мы выходили из магазина я почувствовола себя очень странно, буд то какая то сила выходит за приделы меня. Я сказала Элис, что хочу пойти погулять по городу(город был очень маленьким). Элис меня отпустила и отправилась домой.
Я пошла прямо по улице. И это ощущение меня не покидало. Я не предола этому значение.
 Я всё шла и шла. Наконец я заметила какую то компанию и среди них был мальчик похожий на Марка. Я решила потихоньку пойти за ними. Их было человек пять. Три мальчика и две какие то девки.
 Они шли в лес. Мне очень хотелась пообщаться с Марком и я пошла вслед за ними. У них была что ли секта какая то, подумала я. Наконец они остановились и я спряталась за какими то огромными кустами и следила за происходящим. Один из них сказал:
 -Мне кажется за нами кто то следит!
 Мне стало не посебе. Вдруг меня сейчас спалят? Что же делать?
Девушка со светлыми волосами сказала:
 -Джейсон, не время отвлекаться на всякие глупости, демоны не ждут!
 -Ладно ладно Стефани всё хорошо.
И Марк вдруг достала какой то камень или это был кристалл, я так и не поняла. Как вдруг у меня начал сверкать мой старинный амулет (это был амулет моей бабушки). Я испугалась. Похоже они меня заметили. Конечно такой яркий свет издавался, любой бы заметил. Один из них подбежал ко мне, кажется это был Джейсон. Он схваватил меня за руку и подвёл к остальным:
 -Я же говщрил за нами следят! Ну что Стефани убедилась я прав!
 -О мой бог Джейсон отпусти её. Это же девушка такая же как мы!
Я была в шоке. И сразу же спросила у них:
 -Как это? Такая же как вы? Что происходит?
Марк ответил:
 -Кажется мой камень почувствовал камни в твоём амулете. Откуда он у тебя?
 -Это амулет моей бабушки. Она мне его подарила.
 -Тогда всё ясно она одна из нас!
Вторая девушка добавила:
 -Мало ли она самозванка?
Марк сказал:
 -Майли успокойся. Я ей доверяю.
После этих слов Марк на меня так посмотрел, что мне стала спокойно.
 -Ладно, ребят закончим всё завтра-сказал Марк.
 -Все по домам! Эмели тебя может проводить?-предложил Марк. И я согласилась. Мы шли и шли и очень много разговаривали. Мне казалаось что мы сейчас поцелуемся и... но увы мы уже дошли до дома и там стояла Элис и разговаривала с новыми соседями. Я попращалась с Марком.
 До встречи Эмели-сказал Марк. И мне показалось что он хотел меня обнять, но я ступила и сразу пошла домой к Элис. Она сразу же начала меня распрашивать кто же этот незнакомец? Я сказала что это мой друг. Элис меня обняла и сказала:
 -Эмели иди кушай и потом спать, меня с твоим отцом пригласили соседи на ужин. Так что нас не жди.
 Я даже и не растроилась что меня с собой не взяли, я была на седьмом небе от счастья. Кажется у меня появились друзья.
 2июня 2009 год
Я проснулась в очень хорошем настроении и надеялась что весь мой день будет соответствовать моему настроению. Впрочем не важно. Я как и всегда лежала на кровате в своей комнате и слушала музыку, как вдруг мой амулет снова начал сиять. И я поняла что рядом Марк! Но где? Мне пришлось подбежать к окну и выглянуть на улицу. Я оказалась права! Около моего дома стоял он! Наверное он ждёт меня! Я быстро переоделась сделала на голове пучок и поспешила на улицу.
 -Привет, Марк!
 -О! Эмели! Я тебя заждался!
 -Ты ждал меня?
 -Да. С семи утра.
 -Уго.
 - Ну что Эмели может прогуляемся?
 -Конечно. Только можно задать тебе один вопрос?
 -Да. Задавай.
 -Что вы делали в лесу?
 -Эм... ты разве не в курсе ты ведь тоже защитница от демонов?
-Я? Что? Кто такая защитница от демонов? Демоны это ведь всего лишь выдумка для малышей.
-Ты глубоко заблуждаешься демоны они по всюду! И мы защитники обязаны помагать людям, что бы в них не вселились демоны и не захватили весь мир! Мы отправляем их в другое измерение. Надеюсь ты с нами?
 -Ты меня разыгрываешь!
 -Я похож на шутника?
 -Я не знаю. Мне кажется это всё сон! Демонов НЕТ!!!
 -Хорошо, тогда ты не побоишься пойти с нами сегодня на охоту за якобы не существующими демонами? А?
 -Хм... замётано.
 -Тогда пошли к остальным.
И мы отправились за остальными в сквер, нас там уже ждали.
 -Марк, зачем ты её сюда привёл?-сказала Майли.
 -Она не верит в демонов!
 -Ахахаха... дорогуша ты что правда не веришь в демонов?-добавила Стефани.
 -Ребят я серьёзно! Что за шути у вас?-рассердилась я.
 -Ну ладно, охота начинается, приготовтесь они здесь!-сказал Джейсон.
Я сразу почувствовала какой то холод с зади меня, мне стало не по себе вдруг все эти детские страшилки правда? Что же мне делать? Ладно буду спокойна. На верника это розыгрышь. Все замерли и до моего плеча кто то дотронулся. Я оглянулась, а сзади меня стаяла огромная тень. Мне стало очень страшно.
 -Ты защитница от демонов?-громко сказала тень.
Я ничего не сказала. Мне было очень страшно.
 -Вот ты та мне и нужна!!!-добавила тень показав костлявым пальцем на меня и сразу же испарилась. Все сразу на меня так посмотрели особенно Марк.
3 июня 2009 год
 Всю ночь я не могла уснуть и ни как не могла забыть ту ужасающую тень и её жуткие слова! Я была уверена в одном, Марк мне не соврал! Думаю Майли и Джейсон меня не до любливают. Они вечно сомневаются. Может мне удастся найти с ними общий интерес. Стефани вроде бы не плохая девчонка, утром она кинула мне сообщение на фейсбук. В сообщение было написано: "Привет Эмели, я хочу пригласить тебя в кафе и по общаться с тобой)) надеюсь ты придёшь. Жду в 13:00.". Нужно пойти, ведь Стефани ко мне так добра. Надеюсь мы будем с ней лучшими подругами.
  Пока я помогала Элис по дому очень быстро пролетело время. Всё мне пора на встречу со Стефани.
 Когда я пришла в кафе она меня уже ждала за столиком. Мы с ней чудно болтали, Стефани оказывается  умеет играть на фортепьяно это так здорово. Оказывается у нас с ней очень много общего.

4 июня 2009 год
В час ночи на мой мобильный позвонила Стефани и срочно потребовола что бы я отправилась в лес, ей нужна была помощь. Я быстро оделась и поехала на велике в лес. Мне было очень страшно ехать одной в лес. НОЧЬЮ! Но я очень волновалась за Стефани. Наконец когда я приехала на то самое место Стефани сидела на большом камне и плакала. Я подошла к ней и спросила:
 -Стефани что случилось? Почему ты плачешь?
 -Демоны похитили Марка и Джейсона.
 -Что? Зачем? Почему?
 -Демоны на пали на них, а я ничего не смогла сделать они были очень сильные даже мой талисман мне не помог. Я не знаю что нам делать.
 -А Майли? Она в порядке?
 -Да, я ей позвонила. Она скоро будет.
 - Так. Главное успокоиться. Как мы можем их спасти?
 -Нам нужно отправиться в измерение демонов, но это очень опасно. Ещё никто от туда не возвращался...
 -Мы вернёмся! Отправимся  утром. Мне нужно придумать что сказать родителям.
 - Мне тоже. Надеюсь мы вернёмся.
 -Встречаемся  в пять часов утра на этом самом месте.
 - Хорошо.
 -Но вот как мы туда попадём?
 -У Майли есть книга порталов. Мы нарисуем портал и проберёмся туда.
 -Ладно я домой, нужно выспаться и собрать рюкзак.
Я пришла домой и не много поспала, потом начала собирать в рюкзак всё самое не обходимое. Нужно придумать что сказать родителям, не уйду же я просто так? Ладно. Я напишу им записку и прекриплю магнитом на холодильник. Всё пора идти.
 Стефани и Майли уже ждали меня.
 -Наконец то ты пришла-сказала Стефани.
-Мы думали ты не придёшь-добавила Майли
 Майли опять на меня косо смотрит. Ну что я не так сделала?
 -Так начнём? Что нужно делать? -сказала я
 - Для начала нужно срисовать вот этот портал на большом камне.-показав пальцем в книгу сказала Майли. И мы начили рисовать. Когда мы закончили нам нужно была взяться за руки и произнести заклинание. После того когда мы произнесли. Стефони сказала:
 -Ну что пошли?
 -Пошли. - ответили мы. Первая пошла майли она нырнула в камень и исчезла, за ней пошла я, а потом и Стефани. Через мнгновенье мы оказались в совершенно другом месте.
4 июня 2009год
 Страна в которую мы попали была очень огромная и мы не знали как найти ребят. Майли предложила разделиться и по искать их. Все пошли в разные стороны.
 Я очень долго шла по какой то тропе, и случайно наткнулась на солнечный очки Марка (он всегда носил их с собой).
 - Марк тут был!-подумала я и пошла дальше. Неожиданно я услышала чей то голос кричащий о помощи. Я отправилась по голосу, как вдруг увидела Марка привязанного к дереву.
 -Эмели наконец то вы меня нашли, нам нужно спешить они схватили Джейсона, а меня просто привязали сюда. Скорей развяжи меня.
Я очень быстро бодбежала к Марку и начала его развязывать, в первый раз я была к нему так близко. У него были такие красивые голубые глаза, когда я развязала его он обнял меня (я никогда ещё не была так счастлива), потом он наклонился надо мной и потянулся ко мне ещё ближе ( я очень нервничала, я же знала что он меня поцелует). И это случилось. Поцелуй. Это было незабываемо... Мы целовались на столько долго что потерялись во времени...
В этой части я немного расскажу  о героях этой книги.
Эмели- главная героиня. 16 лет. Живёт в городке "Теген Свелл", любит слушать классику, мечтает научиться играть на фортепьяно, Учиться не очень, реалистка,слишком добра к людям. Она мечтает стать художником либо фотографом. Мало друзей,обожает читать книги, ненавидит задир и необщительная. День рождения 10 августа. Защитница от демонов.
Марк- главный герой. 17 лет. Живёт в маленьком городке "Теген Свелл" с родителями и бабушкой. Любит слушать рок. Хорошо играет в баскетбол, душа компании. День рождение 31 января.Защитник от демонов.
Майли- главная героиня. 15 лет. Необщительная, живёт по соседству с Марком. Немного вредная, не доверяет людям, мечтает завести собаку (родители не разрешают). День рождение 16 сентября. Защитница от демонов.
Стефани- главная героиня. 17 лет. Живёт в "Теген Свелл". Хорошо играет на фортепьяно и на скрипке, черлидерша, очень добрая, обожает заводить новые знакомства. День рождение 25 мая. Защитница от демонов.
 Джейсон- главный герой. ИНФОРМАЦИЯ СКРЫТА!!!!!!!!!

 ...когда мы закончили целоваться с Марком, то мы услышали чьи то громкие голоса. Нам пришлось быстро спрятаться за дерево. Мало ли что. Когда мы зашли за дерево, то увидили мёртвую Майли и Стефани. У Стефани было перегрызано горло, а у Майли была разбита голова.   
 На первый взгляд это страна демонов была очень красива, но на сам деле существа живущие в ней не так уж и прекрасны.
 Я начала реветь, Марк принялся меня утешать, хотя по нему было видно, что он был очень напуган...Что же нам делать? И где Джейсон? Надеюсь он впорядке...


Рецензии