История о демонах 2

. Я долго не могла успокоиться. Марк тоже. Как так получилось? Кто же их убил? Что нам делать? Если на нас тоже нападут? У меня паника. Я хочу домой, но Марк не уйдёт без Джейсона. Он его лучший друг.
 Нам нужно продолжать поиски Джейсона... если он ещё жив. Я чувствовала как сильно переживает Марк.
 По лесу мы шли с Марком, держа руки друг друга. Мы все шли и шли. Мы были жутко уставшие, шли мы молча. Марк заговорил первый.- Прости меня... Это я во все тебя впутал. Я очень виноват перед тобой.
 - Марк не вини себя всё будет хорошо. Мы найдём Джейсона. Слышишь? Мы найдём его!
 - Эмили ты не понимаешь мои чувства! Во всем виноват я! Из-за меня погибли Майли и Стефани! Виноват я!!! Как ты не поймёшь!
 Я не знала как его успокоить. Я просто подошла и крепко его обняла. На глазах у меня текли слёзы. И у Марка тоже. Он поцеловал меня и сказал:-Эмили я вытащу нас от сюда любыми способами! Эмили ты должна знать, я очень люблю тебя!
 По краснев, я кивнула ему головой. И он резко набросилсяНа меня с поцелуями, он начал страстно снимать с меня жакет и я ответила взаимность. Но не ожиданно вокруг нас появилось множество демонов. Они очень быстро схватили нас, что мы даже не успели защититься(это была их территория, наша магия там плохо работает).
 Когда я очнулась, я не помню что произошло, почему то я вырубилась. Мне было сложно открывать глаза. Рядом лежал Марк. Весь избитый...

...я сразу же начала паниковать.
 -Марк, очнись. Марк...
Я плакала, я не знала что делать. Жив ли Марк. Я не могла к нему даже подойти.
Неожиданно отворилась дверь и вошло странное существо. Оно подлетело ко мне и развязала мои руки и тут же испарилось. Что это было? Я сразу же подбежала к марку и начала приводить его в чувство, говоря: -Марк я прошу очнись. Пожалуйста. Марк!
Он так и не приходил в себя. Я сидела рядом с ним и плакала. Я не зала что делать. Мне нужна помощь. Неожиданно сзади меня появился демон.
-Эмили
-Что вам нужно? Зачем вы всё это делаете?
-Тебе не понять. Мы ненавидим людей!
-Что они сделали вам плохого?
-Они уничтожают природу!
-Ни все люди такие как вы думаете!
-Мне плевать на всех людей. Они виноваты в гибели природы! Я должен их всех уничтожить! А ты мне в этом поможешь!
-Я не стану вам помогать! Никогда!
-Это мы ещё посмотрим. У тебя нет выбора. Или твой друг умрёт!
-Нет. Не надо. Вы не сделаете этого!
-Еще как сделаю. Выбирай либо ты с нами или твой друг погибнет из-за тебя!
-Ладно... только не трогайте его!
-Ахахах, хорошо. Первое. Ты должна открыть нам портал в мир людей.
-Но я не знаю как?
-Ну тогда я не сдержу своё обещание. Эй тащите сюда его. Попрощайся с другом. Ахахаха.
-Стойте не надо! Прошу вас!
-Давай быстрей открывай портал. У меня мало времени!
Марка держали другие демоны. Я была вся в слезах я не знала что делать. Как мне открыть этот чёртов портал? И что случиться если я его открою?
-Эмили... не надо. Не открывай ему портал.- прокричал Марк.
Он вырвался из рук демонов и подбежал ко мне.
-Эмили это обман. Он убьёт всех людей!  Не открывай ему портал.
-АХАХАХА, глупая девчонка, если не откроешь я убью тебя, а за тем и всех твоих друзей и близких!!! Живо открывай этот портал-сказал демон.
Демон подошёл ко мне  и резко...




                продолжение следует...


Рецензии
Дорогие читатели. Как вы считаете что произойдёт с героями этой книги? Найдётся ли Джейсон? Или вообще что случиться с миром людей?

Кара Мейсон   24.01.2016 13:54     Заявить о нарушении