Узник свободы. Часть 2 Последний закат

Первая часть тут: http://www.proza.ru/2016/01/15/1230

- Аарон, спешу тебе немедленно сообщить, что я уезжаю в Калифорнию, - выговорил я с беглым взором.

- В Ка-а-лифорнию? Какого черта? - быстро спросил Аарон.

- Да Аарон. Знаю, что нелегко будет, всё это немедленно бросить и неожиданно уехать, - показываю вокруг руками.

- А что случилось? Что вы так, быстренько приняли решение.

- Мама стала изменять отцу, а отец, узнав об этом, стал требовать развод, - тем временем бросаю скейт на влажную землю и постепенно начинаю  кататься.

- Изменя-я-ять? - потрясенно как-то спросил Аарон.

- Да. У меня же там бабушка живёт, мы не едим в полную неизвестность, - говоря, все эти слова, мне больше неизбежно становилось больно. На центральной улице царила такая атмосфера, как будто эта благожелательная атмосфера меня тянула к себе и обнимала.

- Я знал это.
- Кстати Аарон, ты был прав, - настроение падает.

- Что? В чём я был прав? - не понимая спросил, Аарон.
- Помнишь я тебе говорил, что я видел сон?

- Ну и что?
- Я вчера Джейка и Лили нашёл вместе, во время ласк.

- Что? Как же такое может быть, она ведь тебя любила.

- Значит, врала.

- И что ты сделал? - вежливо спросил Аарон.

- Коварно убил их, прикинь, - внезапно начинаю громко смеяться.

- Да ну тебя, - спонтанно начинаем смеяться в унисон.

- Ещё помнишь когда мы баскетбольным мячом сломали окно? - спускаюсь со скейтборда и беру его в руки.

- Да, а что случилось?
- Вчера, к нам из полиции приходили, за это хулиганство и назначили определённую сумму, чтобы заплатить за ущерб.

- Эм-м-м-м-м... Неловко вышло, может половину я оплачу ?

- Нет, не надо. К тому же мы уже заплатили.

- Большое спасибо.

Мы даже не заметили как мы дошли до школы.

 Мы с Аароном заходим в школу. Я чувствовал школьный запах, наподобие тетрадок, ластиков, всяких запахов, от химических опытов. Мы заходим в класс, вижу, что Лили и Джессика сидят вместе и о чем-то беседуют. Наверно Лили, вчерашнее рассказывает. Мы с Аароном подходим к нашей парте. Как мне стало мерзко сидеть в такой атмосфере, к тому же с такими людьми. Вдруг замечаю, что Лили встаёт и пытается подойти ко мне.

- Привет милый !

- Отойди от меня и от моей парты, - безразлично сказал я.

- Ну зачем же так ?
- Ты что свихнулась ? Ты вчера трахалась с Джейком, а сегодня подходишь ко мне и говоришь ''Привет милый!''?

- Извини меня Тони.

- Извинять ? Ни в коем случаи. Убирайся прочь, - глаза Лили наполняются слезами и выходит из класса.
Я сел за парту. У нас история. Мистр Остин зашёл в класс и сразу же начал урок.

- Ребята, а где Лили Уэст ?
- удивлённо спросил мистр Остин.

- Она от горести умерла, - со смехом ответил я.

- Тони Райт нельзя шутить так, - с серьёзным лицом.

- Да ладно вам, - начинаем с Аароном смеяться в унисон.

- Так, продолжаем урок, - спеша и вздыхая ответил, Остин.
Когда, понимаешь, что осталось считанных дней до переезда, сердце колотится. Как же будет там, в Калифорнии, новые друзья, новая школа, новая компания. Честно говоря, мне и грустно и радостно, что я уезжаю отсюда. Хотя я не потеряю друзей, у меня их же нет, только Аарон. Я совсем забыл про Генри, где он пропал со своими друзьями. Мне больно, что больше не увижу маму, но возможно через несколько лет мы точно увидимся. У неё уже другая семья. Порой, наша жизнь может так измениться, что мы даже ни заметим, для нас это будет лишь секунды. С такими мыслями, без серьёзных инцидентов пролетела история.
Странно, уже конец урока, но Лили, пока нет. У неё часто бывают такие смятения, но быстро проходит, а сегодня наоборот.

 Мы с Аароном встаём и направляемся в столовую. Все пристально смотрели на меня, как будто я кого-то убил. Вдруг из другого коридора раздался резкий крик и вся школа побежала туда. Мы с Аароном внимательно посмотрели друг на друга и сделали, то же самое, что и другие. Мы, вздыхая добежали, до этого коридора. Вокруг был ажиотаж, все бегали то туда, то сюда. Выходит, что крик раздался не из коридора, а из спортивного зала. Я невольно направился в зал, к тому же я потерял Аарона в толпе. Я направляюсь туда, вдруг замечаю Лили, которая поднялась на вышку, для прыжков. Вся школа смотрела на неё. Я слышал воедино все звуки, наподобие : ''Она туда поднялась из-за Тони...'' , ''Она спрыгнет, если Тони не станет её опять любить...''. Дура, что же она делает, думает, с этими действиями я стану её опять любить. Она глубоко ошибается, с такими бешеными темпами я её больше ненавижу. Вдруг все замерли, страшно смотря на неё.

- И так Тони Райт, если ты не будешь продолжать меня любить, я отсюда спрыгну и разобьюсь ко всем чертям, - с криком всех замолкла. Я выхожу из толпы вперёд, чтобы она меня видела.

- Ты что дура ? Как ты можешь такое делать...

- Ты ещё не знаешь, на что я способна.

- И на что ты способна, покажи себя перед школой, - делаю вид, что мне наплевать.

- Так, считаю до трёх...

- Лили, пойми, что между нами все кончено, ты идёшь своей дорогой, а я следовательно, своей.

- Раз, - все ошарашенным взглядом смотрят на её действия.

- Лили, этими действиями ты всё усугубляешь свою ситуацию.

- Два, - подходит ближе, чтобы спрыгнуть.

- Ну же спрыгни, - вскрикнул я.

- Три.

- Лили, спустись оттуда, - вижу, что ей наплевать мои слова, - да разбейся, кому ты нужна.
Все сдержали своё дыханье, но Лили так и не спрыгнула.

- Да, я не спрыгну из-за тебя. Я не слабая, ты думал, что я бы спрыгнула ? - со слезами, но я не обратил на это внимание просто вышел из зала. Да уж, что может сделать любовь с человеком. Так, я не понимаю, она меня любит, но проводит время с другим ? Странно. Все не буду думать о неё. Боже, невозможно было уйти с этой школы без всяких трудностей. Я выхожу из зала, но меня остановил Генри. Всё, мне конец.

- О-о-о-о, кого я вижу, это же тот храбрый, - с насмешкой сказал Генри.

- Что тебе нужно Генри ?

- Мне нужно, чтобы ты ответил за свои поступки, но чем-то другим.

- За какие поступки ? Твой друг сам стал за мной бежать.

- Нечего Тони, ты заплатишь за всё это, ценой своей репутации, - со зловещим тоном.

- В смысле ?

- Сегодня вечером, твоя команда будет играть против моей команды в баскетбол. Если вы проиграете, то твоя команда, уступает нас и выходит из баскетбольной лиги.

- Хорошо, я согласен. Скажи время и какой корт, - с выразительным тоном ответил я.

- В семь вечера, на корте Порт-Уэст, третий переулок.

- Ждите нас ! - с этими словами, оттолкнул Генри и продолжил свой путь.
Мне этого ещё не хватало, игра с Генри, если мы проиграем и я уеду из района, то общество подумает другое. Да мне наплевать на общественное мнение, пусть подумают, что хотят. Не слушайте других, надо иметь своё мнение.
Вдруг, я замечаю Аарона.

- Эй, Аарон, нам вечером предстоит игра, против команды Генри.

- Да ладно, кто они такие, - улыбчиво сказал Аарон.

- Ладно, я позвоню тебе, ты соберёшь парней.

- Хорошо, а ты куда собрался ?

- Я пойду тренироваться на площадку.

- А как же уроки ?

- Да забей на них. Ладно я пошёл, - я направился в кабинет истории взял скейт и рюкзак.
Я прохожу мимо кабинета директора, и слышно какие-то стоны. Это наверно директор со секретаршей балуется. Подхожу к двери и начинаю наблюдать за происходящим, через маленькую щель. На столе лежит секретарша, а мистр Кроуфорд удовлетворял её, ладно не будем вливаться в подробности. Вдруг мне слышно становиться, как они переговариваются.

- Милый, сегодня во сколько встретимся ? - стоная.

- В шесть... моя киса.

 Мне стало мерзко. Чем быстрее уехать из этой школы, тем лучше моей психике.
Я выхожу на улицу, направляюсь на площадку, но пред этим вижу девочку, которая напугана сидела на скамейке. Приближаюсь к ней, стало ясно, что она плачет, эта Мэрилин. Она больна эпилепсией.

- Мэрилин, почему ты плачешь ? - взволнованно спросил я.

- Я...я-я...я не плачу, - начинает стирать слезы с щёк.

- Что случилось ? - присаживаюсь к ней, - расскажи, может чем-то помогу.

- Ну-у-у, отец опять начал пить и стал бить маму. Они утром поссорились и отец не смог себя удержать, ударил маму, она упала и потеряла сознание, - дрожащим голосом ответила Мэрилин. ''Ты бы знала, что происходит у меня дома '' - про себя сказал я.

- Мэрилин, успокойся. Все пройдёт, не воспринимай так близко к сердцу. Это всего лишь семейные скандалы, - конечно, я вру, дабы успокоить её, - не обращай на это внимания, а займись своими делами. Например, делай обыкновенные вещи необыкновенно хорошо.

- Кроме этого, мои одноклассники стали смеяться на меня, мне это надоело. Они стали обращаться со мной так, как будто я дикая, - рыдая.

- Из-за болезни, да ? - со страхом спросил я.

- Ну... да.

- Зачем же ты обращаешь на них внимания, они всего лишь отбросы. Ты обычный человек, как и я, мы, вся школа. Ты ничем не отличаешься от нас. Те, кто смеётся, это всего лишь дебилы, они поступают не гуманно и они, где-нибудь заплатят за всё это. Забудь про них и стань жить без всяких проблем. Ну давай же, улыбайся, - после моих убедительных слов, на лице Мэрилин появляется улыбка. Я даже удивился, что с моим эгоизмом я помог человеку.

- Спасибо тебе Тони.

- Да ладно тебе, - с улыбкой ответил я. Она встала и зашла в школу.

 Мне так больно стало за Мэрилин, что даже не хочу встать и пойти на площадку. Каким же тупым растут наши ребята. Как же мне стало родным это местность. Мы тут всегда с Лили приходил, играли в баскетбол, сидели на скамейках разговаривали о разных вещах, но это всё было как вчера. Как быстро летит время. Нужно проводить время так, чтобы потом не жалеть, а вспоминать с удовольствием.
Встаю со скамейки с, неудовольствием направляюсь в школу. На дороге замечаю, что директор, целуя сажает, секретаршу в машину и она уезжает. Ну и падла. В этот момент к директору подходит, какой-то человек и они начинают беседу. У меня в голове возникает мысль, точнее это мысль возникла давно. С решительным шагами направляюсь к кабинету, захожу в кабинет. Вижу на столе лежит планшет, пачка сигарет, а на самом дальнем углу телефон, вот что нужно мне. Подхожу беру телефон, набираю мне нужный код, который покажет номер Кроуфорда. Я написал номер к себе на телефон. Гениально, но смотрю в окно и нет там директора. Черт, пора сваливать. Кстати, на столе ещё лежала пачка презерватива. Недолго думая, прыгаю через окно, так как кабинет находился на первом этаже. Фу-у-у-ф, я выскользнул из этой ситуации. Зачем мне нужен был номер Кроуфорда ? Так как у него специальный номер телефона для своей любовницы. Нужно сделать доброе дело перед переездом. Пусть узнает жена Кроуфорда, какой у неё муж.
Я с этими мыслями направляюсь к Аарону. Вижу, что беседует с кем-то.

- Аарон... Аарон, - со второго крика он услышал меня и подошёл ко мне.

- Что случилось ? Почему ты так рано пришёл ? - с удивление спросил Аарон.

- Смотри что я задумал... , - я рассказываю Аарону мою идею.

- У тебя всегда были такие коварные идейки.

- Зато справедливость будет.

- А что если нас поймают ?

- Да нечего не будет, - нашу беседу прерывает мой телефонный звонок. Я достаю телефон и это папа звонит.
- Алло пап.

- Тони, ты где ?

- Я в школе, а что случилось ? - с дрожащим голосом.

- Я позвонил твоей учительнице, поговорил с ней, чтобы она тебя рано отпустила.

- Зачем рано выходить из школы ?

- Мы завтра утром в шесть часов вылетаем, так что приходи и собирай свои вещи, - эти слова привели в шок, но зачем я шокируюсь, ведь я радуюсь, этому.

- Х-х-орошо... пап, я уже выхожу, - я отключаю телефон и продолжаю беседу с другом.

- Аарону, это отец был, он сказал, чтоб я рано пошёл домой и собрал свои вещи... Мы утром в шесть часов вылетаем.

- Почему... именно завтра ? - видно было, что Аарону посетила чувство печали.

- Аарон, извини, но я быстро сейчас пойду домой, соберу все вещи, чтобы вечером после игры вышли погулять. Не грусти, мы всегда останемся друзьями, - я с этими словами я покидаю Аарону.

- Ладно иди...
Я выхожу из школы.

 Иду пешком и думаю, что мои ноги последний раз касаются этих улиц. Я со сверлящим взглядом наблюдаю за людьми, которые осуществляют свои повседневные планы. На улице, сегодня прохладно. Медленно собираются тучи. Как же трудно понимать, что меня уже не будет завтра в школе. Говорил же, что время летит. Наше вчерашнее, это наше сегодняшнее. Мне так жаль, что Аарона больше не увижу, Люси, Дэниела, в какой-то мере маму. Ладно, хватит. Я так погрузился в эти мысли, что даже не заметил, как прошёл нашу улицу. Бегом направляюсь назад.
Захожу в дом, вижу вокруг ящики, пакеты, всё разбросано.

- Па-а-а-а, ты где ? - с криком направляюсь в кухню. Вижу, что мама выпила и упала на диван.

- Тони, ты пришёл ? - еле выговорила мама.

- Мам, ну зачем ты выпила, ты этим нечего не добьёшься, - подхожу и беру её за ладонь,
- а кроме алкоголя, кто меня больше поймёт ? - с задумчивым взглядом спросила мать, - алкоголем нечего не решается, ты лишь себя губишь, - спускается отец с верхнего этажа.

- Ну видишь Тони, ещё не прошло несколько часов, как мы разводились, она уже пьёт, - держа, в руках документы о разводе.

- Как, вы уже разводились ? - с удивлением спросил я.

- Да, рано утром, - бросает эти документы на стол и начинает подправлять ящики.

- Ладно, я поднимусь к себе в комнату и соберу все свои вещи, - поднимаюсь к себе комнату, взяв несколько коробок в руки.
Ну предположим, что мы уедим, а что дальше будет с мамой ? Я попрошу отца, чтобы он не поставил дом на аукцион, а оставил маме.

 Надеюсь, что он согласится. Время на часах уже было пол второго. Медленно беру футболки, джинсы, толстовки и кладу в рюкзак. Собираю сувениры, вдруг я замечаю нашу семейную фотографию. Мы сидели на газоне у пруда, я лежу у мамы, а Люси у отца. Прослезился. Думаю, что если дом оставляем маме, зачем собирать сувениры, наши фотографии. Остановился на минуту, а потом всё обратно поставил на место. Открываю шкаф, беру отставшую одежду и кладу в другую сумку. Вижу, что под одеждами лежит фотоальбом. Беру его в руки и начинаю поудобнее присаживаться. Открываю, начинаю перелистывать. Это семейный фотоальбом. На фотографиях: бабушка, дедушка, мама, папа и все остальные. Несмотря на мои слезы, я продолжаю смотреть фотографии. Вдруг меня посещает чувство сонливости и я небрежно закрываю глаза, падая на кровать. Черт, только не это. Опять эти сны.
Я нахожусь на прямой долине, чуть дальше лес. Вокруг всё красиво. Поле, деревья, закат. Чувствую как ветер качает меня и мне это нравится. Вдруг я слышу сзади крики, плачь, я невольно повернулся. И я, вообще, оказался в другом месте. На кладбище. Вижу могилы, памятники и вдали виднеются люди одетые в чёрном, которые несут гроб. Они принесли гроб к яме. Я поднимаю голову и вижу в небе пролетающую чёрную ворону. Просыпаюсь. Черт, мы же должны на игру пойти. Вспомнил, что я держал в руке фотоальбом. Бросаю на кровать, а сам поднимаюсь с кровати и падаю на пол. Видимо, спешу. Смотрю на часы и вижу, что время уже пол шестого. Беру телефон и звоню Аарону. Идёт гудок...

- Алло, Аарон ? Ты дома ? Быстрее иди ко мне, - спеша.

- Да, да, а что случилось, до игры ещё есть два часа.

- Да нет, ты забыл про наши планы ?

- А-а-а-а, ладно уже иду.

- До встречи, - тем самым подправляю постель. Беру фотоаппарат и выхожу из комнаты. Вижу, что отец заходит в дом.

- Пап, ты где был ? - спускаюсь по лестнице.

- Во-первых, куда ты спешишь, ты ведь должен собрать свои вещи.

- У меня дела есть, с Аароном нужно встретиться.

- После того как будешь готов к переезду, - с серьёзным тоном.

- Па-ап, я все собрал и к тому же это последний день в Уайтчепеле.

- Ты не выйдешь из дома и точка, - крича.

- Слушай, ты достал меня, я знаю, что делать, не умничай, - беру толстовку, хлопаю дверь и выхожу, но слышу крик отца: ''Тони вернись ! '' .
Я не обращаю внимания. Как же мне все это достало, то все эти переезды, то спектакль Лили в школе, то... а теперь я кричу на отца. Каюсь, что я неправильно поступил. Замечаю Аарона.

- Ты вовремя, - произнёс я.

- Я знаю, слушай тебе такой ''скромненький'' вопрос, а откуда мы найдём директора ?

- А видишь это, - достаю телефон.

- Тони, я не первобытный человек, я знаю, что это телефон, - поднимаю тон.

- Идиот, я не про телефон, - внезапно останавливаюсь на несколько секунд, - хотя я про телефон, ладно это не суть.

- Значит, сам ты идиот.

- Не тупи, пошли, - держу за руку Аарону и тащу за собой.
По дороге рассказываю Аарону, что мы позвоним Кроуфорду, будем притворяться как его секретарша, скажем, что: «Милый, я забыла, куда нужно прийти» , а директор все расскажет, куда, зачем, а мы туда поедим, потому что, что они сегодня в шесть должны встретиться.

- Я все понял, но стоп, кто позвонит Кроуфорду и станет притворяться его любовницей ? - со задумчивым взглядом произнёс Аарон.

- Ну конечно, знаешь Аарон, ты у нас профи в этом деле.

- Я не сделаю этого. Помню, что было последний раз, - отходит подальше.

- Аарон, просто не надо было звонить твоему соседу и прикалываться, якобы ты его жена, - со смехом.

- Он не узнал, бы, если моя бабушка не спалила меня, - подлавливает мой смех.
Мы пошли в скромное место, я набираю номер Кроуфорда.

- Ну Аарон, репетируй, - со смеха умирая.

- Не-е-е сбивай меня-я-я, - бабским голосом сказал Аарон, - эм-м-м, тьфу. Я уже вошёл в роль.

- Все, идёт гудок, - быстро передаю телефон Аарону.

- Алло-о-о, милы-ы-й, это-о-о ты ? - бабским голосом произнёс Аарон, а в стороне меня покидает моя душа, от адского смеха.

- Алло, милая. Что случилось ? Что с твоим голосом ?

- Ну-у-у... Милы-ый я приболела, - кашляет Аарон, - милы-ый, я забыла куда нужно прийти ?

- Отель «Элитный», по адресу Грин авеню.

- Ах, да-а-а я вспомнила милый мо-о-ой.

- Целую, - Аарон отключает телефон, - фу, блин, - с отвращением произнёс Аарон.

- Ха-ха-ха, ничего сойдёт. Ладно мы опаздываем, - смотрю на часы, уже почти шесть часов, - Аарон бежим, мы пока дойдём, пройдёт пять минут. Мы должны быстрее их быть в номере, - направляюсь вперёд.

- Как, что ? В номере ? - с необъяснимым взглядом спросил, Аарон.

- Идем-м-м-м.

- С ума сойти, - направляется за мной, - эй подожди меня.

 Спустя пять минут мы дошли до отеля. Всю дорогу Аарон боялся, то что нас поймают и этим своим настроем он утомлял меня. С виду отель был очень дорогой. Мы заходим в отель и считая то, что мы были одеты в простые толстовки и джинсы, на нас смотрели как на бомжей. Мы подходим к ресепшену.

- Здравствуйте, можете узнать, есть человек по имени Кроуфорд Рик, который забронировал номер, - с вежливым тоном спросил я.

- Здравствуйте, сейчас проверю, - спустя несколько секунд, - да, есть. Что вас беспокоит ?

- Нечего, просто-о-о... , - медлительно, - этот человек, отец моего друга, - отчётливо.

- Хорошо.

- А какой номер - вдруг спросил я.

- 402, - улыбаясь, ответила вахтерща.

- Спасибо, кстати, у вас очень прекрасная улыбка и в качестве благодарности, я возьму вашу невидимку на память, - протягиваю руку за волосы этой девушки и отбираю невидимку, тот момент когда она тает от моих действий.

 Взяв Аарона за руку мы поднимаемся, на вверх. Мы с бескорыстным трудом находим комнату 402. Я подхожу к двери и начинаю открывать, но дверь закрыта. Я даже не удивился.
- Ну что дальше ? - спросил Аарон.
- Я думал, зачем же мне невидимка девушки ?

- Ну ты хитрый, - со смехом, - лучше поторопись, они сейчас приедут.
Достаю невидимку, присаживаюсь на колени и начинаю процесс взлома. Спустя несколько минут, я открываю дверь.

- Прошу ваше величество, - приклоняюсь к Аарону и сам захожу вслед за ним.
У нас отвисла челюсть от увиденного, наверно это был самый дорогой номер. Мы проходимся по комнатам.

- А теперь, что сделаем мистр гениальность ? - спросил Аарон с насмешкой.

- Я думаю, что они будут ласкаться именно на этой кровати, потому, что она самая большая, - указываю на кровать, - а ну-ка проверь тот диван, он открывается ? - указывая на дальний диван. Аарон подходит к дивану, спускается, берёт за матрац и поднимает его, - да, то что нужно нам. Так, мы отодвинем этот шкаф на место дивана, а диван принесём вместо шкафа. Мы зайдём под матрац, ты поднимешь матрац, а я все это сфотографирую.

- Я в шоке. Как ты всё это продумал, - сверлящим взглядом смотрит на меня Аарон, - а если нас найдут.

- Да нечего не будет. Лучше помоги отодвинуть шкаф, - ставлю фотоаппарат на кровать, а сам начинаю толкать шкаф.
Мы все сделали, диван на месте. Вдруг наш отдых прерывают голоса и смехи, которые доносились до нас из коридора. Я беру в руки фотоаппарат.

- Давай Аарон, быстрее, залезай под матрац, - тем временем бегом направляюсь к дивану поднимаю матрац, а Аарон залезает, вслед за ним залезаю я. Под матрацем, было очень душно, тесно и темно, ну это же очевидно.

- Тут тесно, - прошептал Аарон.

- Ничего, держись. Это же последнее веселье, - Аарон тихонько поднимает матрац и мы как жаждущие кислородом начинаем дышать.
Вдруг видно становиться как Кроуфорд с любовницей заходит в комнату. Они начинают страстно целоваться. Замечаю, что секретарша правой рукой держит шампанское. Кроуфорд толкает её на стенку и начинает целовать в шею, щеки, а в конце уже губы. Он так целовал, что хотел уже укусить.

- Ну давай милая, покажи себя, - проорал Кроуфорд, тем самым снимает сорочку и бросает на пол. Фу, аж противно стало. Ну Кроуфорд, держись.

- Боже Иисус, на что я подписался, - вытекая в слюнях, сказал Аарон.

- Аарон, не забывай, мы сюда не пришли любоваться ими, а сам знаешь зачем, - показываю фотоаппарат.
- Попробуй ещё чуть-чуть поднять матрац, - сказал в полу голос Аарону.

- Ещё чего, - но он смирился и начал поднимать матрац.
Я начинаю делать пару кадров. Как только секретарша пытается открыть шампанское, но у неё не получается, Кроуфорд берёт в руки шампанское и сам открывает. Начинает лить вниз на секретаршу и на тело.

- Слушай, Тони я устал, - разозлился Аарон.

- Аарон потише, а то Кроуфорд нас поймает и со своим шлангом нас обоих задушит, - после моих слов лицо Аарона посещает страх.
Я продолжаю фотографировать их. Кроуфорд бросает её на кровать, а сам весь раздевается. Одежду любовницы начинает выдирать. Я думал, что Кроуфорд своим крупным телом задушит жалкую секретаршу.

- Сейчас она сдохнет, - начинаю медленно смеяться. Спустя секунду Аарон подлавливает мой смех.

- Подожди, милый, кажется я услышала шёпот, - сказала секретарша, те самым поднимает голову и смотрит в сторону дивана. Наверно мы попали. Нам конец. Аарон спускает матрац.

- Нет, милая, это от нижнего зверя, - сказал Кроуфорд и опять начал двигаться вверх-вниз. Она начинала дико орать и стонать.
Конечно, я это все запечатлел. Кроуфорд начинает увеличивать свой темп. Вдруг он воскликнул. Направляется вниз и начинает целовать нижнюю часть. Фу, мне так стало противно.

- Аарон, думаю всё, - прошептал я.

- Ну ладно, - он нехотя спускает матрац, - а теперь как мы выйдем отсюда ?

- Аарон, не задавай таких тупых вопросов, они ведь не станут тут часами друг друга удовлетворять ? Пройдёт некоторое время и они сами выйдут из комнаты.

- Да ладно, откуда тебе знать. Не забудь, у нас в семь часов есть игра.

- Да знаю я. Мы успеем.
Мы отодвинулись и стали ждать, пока они выйдут из комнаты. Вдруг я вспомнил про тот сон, который я видел. И что это значит, кто-то умрёт ? Гроб, кладбище, чёрная ворона... Эти сны стали частью меня и мне это бесит. Смотрю на рассерженное лицо Аарона.

- Ещё пять минут и мы от нехватки кислорода сдохнем тут. Наши тела начнут разлагаться и жёстко вонять будет.

- Аарон, перестань. Не время для шуток, - серьёзным лицом сказал я.

- Ладно, давай я предложу свою идею. Я сейчас позвоню Кевину, скажу, чтобы его отец лично позвонил Кроуфорду и пригласил к ним домой. Они ведь друзья.

- А Кроуфорд пойдёт, как послушный, серьёзная идея... , - проворчал я.

- Я тебе серьёзно говорю, я скажу, чтобы он хорошую вранью придумал.

- Ну, удачи, - с усмешкой.

 Аарон достаёт телефон и набирает номер своего друга: Кевина. Надеюсь, что план Аарона осуществиться. Вокруг все становилось всё больше душно и душно. Аарон заканчивает свой разговор и говорит: ''Ну все, сейчас Кроуфорд уйдёт''.
Спустя десять минут, Кроуфорду поступает звонок. Еле слышно было, как Кроуфорд бормочет. Аарон поднимает матрац и мы видим, что Кроуфорд встаёт и поднимает одежду, тем самым продолжая целоваться.

- Милый мой, это срочно ?

- Да, киса моя, - целуя в губы, - мы вместе спустимся, я тебя провожу домой, а потом сам поеду по своему делу, - вскоре они одеваются и выходят из комнаты.

- Видишь Тони, как мы справились, - Аарон с радостью на глазах выходит из дивана, но слышно становиться, что кто-то опять открывает дверь и пытается войти. Аарон от страха запрыгивает обратно. Это секретарщица, возвратилась обратно потому, что она телефон забыла. Она берёт телефон со стула и начинает осматривать по сторонам, наверно она услышала как Аарон хлопнул матрацем. По шагам слышно было, что она подходит к дивану и вскоре выходит из комнаты. Мы поднимаем матрац.

- А теперь уже можно выйти, - шёпотом говорю я.

- Ага.

 Мы постепенно выходим. Когда я встал на ноги, я чуть не упал. У меня спина так стала болеть, как будто её легко сломали.

- Аарон, давай быстрее сматываться из этой комнаты, - постепенно приближаюсь к двери достаю невидимку и начинаю заново открывать замок.
Аарон стоит сзади и играет на нервах, своими фразами: ''Ну же, быстрее, нас поймают'' и тому подобное.

- Аарон замолчи, пожалуйста, - вдруг я повернулся и резко крикнул.

- Ну ладно, - со смехом.

- Не самое время шутить.

- Ну так, почему не можешь открыть ? - спросил Аарон.

- Я не знаю, - и в этот момент мы услышали звук. Невидимка сломалась и осталось в замке, - блин, что такое.

- Ещё этого не хватило, - сказал Аарон.

- Ладно, - близко подхожу к окну, - мы спустимся через ок... , - меня прерывает Аарон.

- Только не говори через ''окно'' , ты же знаешь, что у меня фобия от высоты, - напуганным взглядом.

- Тогда, поможешь мне сделать верёвку из простыней, я спущусь, а ты останешься, - приближаюсь к кровати, снимаю простынь и делаю то же самое действие, подходя ко всем кроватям. Успешно начинаю связывать из простыней верёвку. Через несколько минут, я протягиваю один конец готовой верёвки Аарону, а другой оставляю у меня.

- Ну потяни, - начинаем растягивать, - ну все готово.
Я близко приближаюсь к окну, открываю окно и смотрю вниз, это был второй этаж. Достаю фотоаппарат, бросаю ремень через плечо. Беру верёвку из рук Аарона, один конец привязываю к отоплению, а другой бросаю через окно.

- Нет это безумие... , - с обезумевшим взглядом произнёс Аарон.
Встаю на подоконник.

- Ну, до встречи, - показываю салют.

- Подожди меня, - наконец-то Аарон приходит в себя и идёт вслед за мной.
Я начинаю тихонько спускаться, оглядываюсь по сторонам. Спускаясь, все окна закрыты были шторами, так что нас никто не увидит. Ветер укачивал меня. Спустя несколько секунд, в целости и сохранности я спускаюсь на землю.

- Ну же Аарон, быстрее мы опаздываем, - после моих слов, Аарон начинает со страхом спускаться, но через несколько попыток. Аарон спускается. Уже стоит на земле.

- Ну все ты уверенно победил свой страх, - с насмешкой говорю я.

- Ещё как, -  бегом скрываемся с этого места.

Ну и да. Денёк у меня получился. Зато буду с удовольствием вспоминать.

- Ну Аарон, я сейчас направляюсь домой, оставлю дома фотоаппарат, возьму кроссовки. Ещё возьми карту памяти, чтобы фотографии распечатал, - спеша произнёс? я.

- Хорошо.

- Не забудь позвонить остальным игрокам.

- Я помню, - мы развернулись и пошли каждый по своей дорогой.
Я направляюсь домой, дай Бог, чтобы отца не было дома, а то начнётся его ''лекция''. После всех этих церемоний, он прикажет не выходить из дома и мне конец, но мне наплевать, я убегу. Часто думал про Кроуфорда, что с ним будет, ведь утром уже меня не будет.
Уже дошёл до дома. Открываю дверь, тихонько поднимаюсь по лестнице, оглядываясь по сторонам. Странно никого не было слышно. Дохожу до своей комнаты, вдруг слышно становиться какие-то бархатные смехи, крики, которые доносились из комнаты родителей. Я с недоразумением подхожу к комнате, дверь была приоткрыта. Папа с мамой лежат на кровати и радуются. Как будто нечего не было между ними. Как хотелось, чтобы реально так было, но жаль не вернуть былое время. Я спустился с небес и стою перед нашей дверью. Открываю дверь и мама что-то готовит на кухне. Она замечает меня.

- Тони, садись. Не убегай, ведь это последний день, который я вижу тебя, - пронизывающе произнесла мама.
Эти слова меня пронзили до глубины души. Как мне теперь её жаль.

- Да, с радостью ма...м, - подхожу к ней. Обнимаемся.

- Тони, я приготовил твоё любимое блюдо, садись, - я сажусь за стол и начинаю есть приготовленное мамы.

- Мам, мы точно увидимся. Ты ведь всегда для меня останешься моей мамой, не переживай, - сквозь слезу произнёс я.

- Я знаю Тони, все будет хорошо.

- Мам, мы не продадим наш дом, мы оставим тебе, - беру за ладонь мамы.

- Тони, не надо. У меня уже есть свой дом.
- Как не надо ? Ведь это был ваш купленный дом с папой, - долго останавливаюсь.

- Да, Тони, да, это ''был'' наш дом.

- Ладно мам, я опаздываю. Вечером поговорим, - оставляю фотоаппарат. Поднимаюсь, беру кроссовки и шорты. Спеша спускаюсь, и выхожу из дома. На пороге дома встречаю отца.

- Куда ты собрался Тони ? - я делаю вид, что не замечаю его, - кому я говорю ?

- Что тебе надо ? Дай хоть этот день спокойно провести... , - начинаю бежать. Я нечего не услышал в ответ.

Звоню Аарону, говорю, что я уже направляюсь на корт, пусть он туда с игроками пойдёт. Начинаю волноваться. Смотрю на часы и уже почти семь часов. Я ловлю такси и еду туда. Спустя несколько минут я уже на месте. Оплачиваю такси и спускаюсь.
Я уже на площадке, вдалеке вижу Генний с его командой, также Аарона. На трибунах сидела почти вся школа. Замечаю Лили с Джессикой. Ну это очевидно, что Генри их специально пригласил. Подхожу к команде.
- Ну как ребята, готовы ? - спросил я остальным.

- Ну да конечно, - все хором сказали.
Я переоделся. Подхожу к Генри.

- Можем уже начинать ! - промолвил я.

- Ну так, сейчас начнём. Судьи будут из нашей школы.

- Я согласен.
Спустя несколько минут мы начали игру.
Все вокруг орали, я не мог сконцентрироваться на игру. Часто были потери мячика. Не мог бросать метко. Мы играли очень плохо. Наша игра, которую мы ввели на корте, ровнялось игре улиток. Конец первого тайма. Мы очень устали. Видно, уже было, что парни постепенно начинали терять надежду к победе. Счёт был: тридцать пять — двадцать семь. Мы проигрывали.
Вдруг я произнёс:
- Ребята, держитесь, мы точно выиграем. Это же ещё первый тайм.
В ответ я услышал, только сопротивление. Нужно их подбодрить.
- Парни, очнитесь. Мы должны их порвать. Кто они такие, чтобы нас выиграли ? Вспоминайте сколько мы таких выигрывали ? Ну тащите свои задницы на корт, чтобы побеждать, - этими словами я их наверно, чуть-чуть привёл в себя. Мы начали играть. Наша игра немного отличалась от предыдущей игры. Мы проигрывали в отрыве пять очков. Я вспотел, от меня можно было выжить два литра воды. К середине игры моя голова начала жутко пульсировать и это мешало играть. У нас пошли, хорошие пассы, передачи, броски. К концу третьего тайма счёт сравнялся, пятьдесят - пятьдесят. Генри разозлился и очень жёстко играл, но судьи не замечали или делали вид, что нечего не заметили. Я нечего говорил по этому поводу, так как меня никто не послушает.
- Так держите ребята, - произнёс я. На лице парней видно было радость. Они вернулись.
Начинался четвёртый тайм. Генри жёстко ударял, меня и всей команде. Мы держались как могли. Молчали. Судья так и не замечал жёсткие фолы Генри и его команды. Мы выигрывали в отрыве два очка. Они потеряли свою надежду. До конца игры оставалось меньше минуты. Мы делали последнюю атаку. Мячик был в моих руках. Вокруг все орали, болели за нас и за команду Генри. Я не знал, что делать. Вдруг я начал действовать. Я обошёл почти всю команду. В конце под щитом стоял Генри. С трудом его обошёл и бросил в корзину и время истекло. Мы выиграли в отрыве четыре очка. Мы начали радоваться, а Генри начал орать: ''Фол, фол, пробежка...'' , но его никто не слушал.

Все почти разошлись. Мы с Аароном сидели на скамейке.

- Молодцы мы, - произнёс Аарон.

- Я же говорил, что мы выиграем, - с радостным лицом, - кстати, фотографий готовы ?

- Да, пойдём ко мне домой, возьмём их, но стоп, - вдруг он остановился , - как мы отправим ?

- Аарон, мы поднимемся к окну и бросим через окно к ним в комнату.

- Я не сомневался, что ты не ответишь, - со смехом, - ну поднимайся, пойдём.
Я встаю со скамейки, собираю вещи. Хотя я оставляю свои кроссовки и шорты на скамейки. Пусть смотря на них, вспомнят про нашу команду.

- Зачем ты оставляешь их ? - спросил Аарон.

- Пусть лежат... , - мы отдаляемся от места.
Я так устал, но зато я оставлю свою репутацию на высоте. Думаю про мать, мне становится, все больше и больше жалко её.
Мы уже у Аарона. Он зашёл взять конверт, а я буду ждать на улице. На улице уже темнело. Вокруг все становилось уже тихо, все возвращаются с работы. Я сегодня не пойду домой, буду на улице, прогуляемся с Аароном. Ведь это последний день. Спустя несколько минут Аарон, вышел в руке держа белую бумагу, наверно это и есть конверт.

- Ну что, пойдём ? - вежливо спросил Аарон.

- Да, конечно.
Мы начинаем идти пешком.
Я беру конверт из рук Аарона, открываю и начинаю с довольным лицом смотреть.

- Почему молчишь ? - задумчиво спросил Аарон.
- - Ну... я не знаю. Знаешь, мне стало жалко маме. Я виню самого себя, что такое произошло.

- Почему ? Ведь ты тогда говорил, что я правильно сделал.

- Это тогда было Аарон. Я каюсь Аарон, я поспешил со своими выводами, - растерянно я ответил.

- Ну, ясно, наверно ты прав. Хотя, я не стану вмешиваться, не стану говорить, что ты прав, неправ. Это твой мир. Мы только должны отвечать за себя, - разумно ответил Аарон.

- Ты попал в точку. Молодец. Мне ещё тяжелее будет на душе, что здесь я оставляю маму. Очень жаль, что так получилось. Даже мне жаль, что тебя оставляю, - меня прерывает Аарон, берет за плечи и начинает трясти.
- Не смей такое говорить, не вини себя за прошлые поступки. Мы увидимся, мы не потеряем друг друга, наша дружба бесконечна.

- Да, я верю в это.

 После, мы начали охотно разговаривать на разные темы, о Лили, про сегодняшнюю игру, про то как Лили смотрела на меня во время игры. Она уже знает, что я уезжаю.
Мы уже дошли до дома Кроуфорда.

- Так, Аарон мы начинаем операцию ''Доброе дело перед переездом'' , - мы смеёмся в унисон.

- Так нам нужно идти за здание ? - спросил Аарон.

- Да, задние окно нам нужно, - мы начинаем незаметно пробраться за здание.
Замечаем, что свет горит. Наверно Кроуфорда не дома. Мы уже стоим под окном, в комнате свет не горит.

- Аарон, спускайся на корточки, - приказываю Аарону.

- М-м-м-м ? На корточки ?

- Да, я поднимусь на твои плечи, а ты поднимешься и так ты понял.

- Этого ещё не хватало... , - вздыхая от не довольствия.
- Давай, давай, - Аарон начинает спускаться на корточки, я еле поднимаю свою ногу и ставлю на плечо, - держись Аарон, - поднимаю вторую ногу и все, я почти дотрагиваюсь до подоконника.
Аарон уже на ногах. Я поднимаю голову и вижу через окно жену Кроуфорда, которая раздевается. Я закрываю глаза. Она заметила меня, начинает орать я от страха падаю на спину.

- Тони, ты жив ? Почему ты упал ?

- Там жена Кроуфорда, давай, быстро пойдём к ним домой, пока она не позвонила в полицию, - встаю и направляюсь в сторону двери.

- Ты что свихнулся ?

- Аарон это веселье, пойдём, ну же, - Аарон идёт за мной.

Я начинаю стучать в дверь. Дверь открывается и жена, Кроуфорда увидев меня закрывает, дверь.

- Постойте мисс, пожалуйста, выслушайте нас, - пытаясь не дать закрыть дверь, но в конце она открывает дверь.

- Что вам надо ? Кто вы такие ? Вы стали наблюдать за мной через окно, а сейчас ворвались в мой дом ?

- Мисс, мы вам принесли конверт, - протягиваю руку с конвертом, - пожалуйста, откройте конверт.

- Что тут ?
- Откройте, - вежливо попросил Аарон.

Жена Кроуфорда начинает открывать, у нас сердце колотиться, она достаёт фотографии и у неё отвисает челюсть.
- Не верю своим глазам ? Это правда ?
- Да мисс, сожалеем, - мы склонили головы.
- Спасибо ребята, что вы сообщили о таком. Ещё раз сердечно благодарю.

- Пожалуйста, мисс, ещё, чтобы вы нас не выдали, - с совершенно нормальным тоном попросил я.
- Не бойтесь все в порядке, - она с наполненными глазами закрыла дверь.

Мы быстренько скрылись с места.

 Мы начинаем гулять по-тихому, тёмному Уайтчепелу. Хорошо было, если сейчас Джек Потрошитель пришёл и убил меня, прямо здесь, на тротуаре, но это всего лишь мечта. Вот что мне не хватало, гулять всегда вот так, мне так нравится. Вокруг почти никого нет, с лучшим другом, беседуем на различные темы и ветер дует на нас, так приятно становиться.

- Аарон, давай направимся на моё любимое место ?

- Куда, на заброшенный парк ?

- Да, а что ? - с удивлением спросил я.

- Нечего. Пошли.

 По дороге я думал, только о маме. Что бы ни было, наши мамы останутся нашими. Не надо орать на них, ведь потом мы будем жалеть об этом, не надо обижать их, ведь может быть это будет последний день. Да-а-а не надо делать таких вещей, ведь рано или поздно мы придём к ним и попросим прощения. Посмотрим как будет встречать меня Калифорния. Там начнётся моя новая жизнь. Может это все к лучшему, в общем, возможно было и быть хуже. Аарон говорил про разные вещи, но я только слушал одним ухом. Мы дошли до парка, я даже не заметил как мы вошли. Почему же так быстро летит время, наверно Уайтчепел не любит меня. Хочет быстрее избавиться от меня. В нашей жизни все хорошее летит с мимолётной скоростью.

- Аарон, давай поднимемся на заброшенное колесо обозрения, будем представлять себя на ''Лондон Ай'' — е.

- Да уж, он выдержит нас, к тому же он очень старый.

- Давай, мне так хочется подняться.
Еле уговорил Аарона. Мы стали подниматься по лестнице вверх.
Через минуту мы оказались на самой вершине и да, я успел увидеть в последний раз Лондонский закат. Время уже было пол-одиннадцатого. Ветер так приятно и весело раскачивал ту кабинку, где мы сидели. И мне наплевать мы упадём или нет. Я чувствую себя тут хорошо. Мы начали петь разные песни, это же кайф. Вдруг мне захотелось чего-то большего и я решил подняться на крышу кабинки. Аарон уже уснул. Уцепляюсь за решётку и начинаю карабкаться, через минуту я оказываюсь на крыше. Встаю на ноги, вот тот драйв, который я хотел. Ветер бьёт в лицо, так приятно, так нежно. Просто хочется спрыгнуть с крыши. Пока лондонский закат. Черт, мне так хочется ощутить свободу. Чтобы, никто не мешал мне спокойно жить.
 После нескольких длительных минут я слезаю с крыши обратно в кабинку. Присаживаюсь поудобнее и погружаюсь в сон.
 Меня разбудил звук крыши кабинки, который от ветра начал все больше укачиваться и издавать странный звук. Достаю телефон, смотрю на часы, уже два часа ночи. Все, осталось какие-то дохлые четыре часа. Я разбудил Аарона. Он с трудом просыпается. Мы спустились и начали направляться домой. Мы дошли до перекрёстка, который должен разделить наши пути.

- Аарон, слышишь ты останешься моим лучшим другом навсегда, я и ты — знак бесконечность. Помнишь символ нашего детства ? - сквозь слезу прошептал я.

- Да, как мне забыть такое. Я не представляю себя без тебя, не представляю как мне жить теперь без веселия ?

- Нечего, Аарон мы увидимся, пусть пройдут года, но мы встретимся. Помни это, - мы обнимаемся.

- Да Тони, я даже капельки не сомневаюсь. Просто будет непривычно без тебя... и все, - рыдает Аарон.

- Все Аарон хватит. Мы так останемся до утра. Я не забуду никогда этот день. Спасибо тебе за дружбу.

- И тебе тоже. До встречи и не грусти.

- Конечно, - мы попрощались и разошлись.

 Через несколько минут я уже был дома. Никого не замечая, направляюсь в ванную. Мне поможет прийти в себя только холодный душ. Я раздеваюсь и начинаю принимать холодный душ. Спустя десять минут я выхожу из душа. Смотрю в зеркало, вижу рыжего, зеленоглазого, с поднятой причёской, растрёпанного мальчика. Начинаю приводить себя в порядок. Выхожу из ванной. Вокруг все темно. Вижу, что мать заснула на диване. Подхожу к ней, закрываю её тёплым одеялом. Присаживаюсь на корточки, целую её в лоб и произношу: ''Извини меня мам''. Прослезился. Я положил голову на край дивана и заснул. Это того стоило, чтобы заснуть рядом с мамой, почувствовать её тепло.

 Утро. Отец ещё не проснулся. Поднимаю голову и вижу, что мама давно проснулась. Я встаю и иду в ванную, дабы освежиться. Возвращаюсь в холл.

- Тони, к тебе приходила девушка, но я её не узнала. Она принесла тебе какой-то конверт. Положила в шкаф, - указывает на шкаф.
Молча направляюсь к этому шкафу. Открываю и вижу белый конверт, достаю. Это письмо, но от кого ? Может, благодарность жены Кроуфорда ? . Я открываю письмо, в самом верху написано: ''От Л к Т''. От Л ? … спустя несколько секунд говорю в слух: ''Лили ?'' .
После начинаю читать:
'' Привет Тони ! Как ты уже угадал, это я Лили. Не знаю станешь читать или сожжёшь, но независимо от этого я напишу. Напишу свой ''крик души''. С того момента, когда мы разошлись, я стала ненавидеть себя. Я чувствовала самой последней сучкой, который изменил такого хорошего парня как, ТЫ. Порой, я хотела просто совершить больной суицид. Моя собственная совесть уже проглотила меня, я только смотрела на тебя во время игры. Знаю, ты это точно заметил. Мне становилось плохо, ведь я сделала непростительный поступок и дальше не знаю, про что написать. Ведь ты сейчас уезжаешь, там найдёшь свою девушку и вам будет круто. Даже не думай вспоминать про меня, забудь про меня и тебе легче станет. В чем цель письма, ведь все начатые дела имеют конец и именно, чтобы достигнуть этого конца, нужна понять цель. Ладно, не буду тюкать тебе на мозги, ты и так все знаешь. Просто хотела попросить прощения, если сможешь просто ПРОСТИ МЕНЯ ! Если мне на душе станет легко, то ты простил, но это твоё дело. Вступай радуйся жизни ! С любовью Лили. '' .
После прочтения, я останавливаюсь на несколько секунд и произнёс: ''Я тебя прощаю, Лили'' .
Ну невозможно было, чтобы я со спокойно душой уехать отсюда. Хотя, я её уже простил.
Я перенёс мой взгляд на маму и сразу вспомнил про дом. Сразу позвал отца в гостиную.

- Пап, можно тебя на минуту, - я направляюсь в сторону гостиной.

- Теперь, что тебя не устраивает ? - злым взглядом.

- Пап, давай дом оставим маме...

- Что ? Ещё этого не хватало.

- Сделай одолжение, ведь я тебе прошу, - с пронзительным взглядом попросил я.

- Ты меня уговорил, мы оставим дом ей.
- Спасибо тебе пап, что выслушал, - я выхожу из гостиной.
Такси уже на месте. Мама стоит возле входной.

- Мам, помни я тебя не забуду и помни, что я тебя люблю... , - прижимаюсь к ней, обнимаюсь и выхожу.
Я беру рюкзак, все остальные вещи и иду присаживаться в такси. Смотрю через стекло, папа, хоть попрощался с мамой, он наверно рассказал, что дом он не продаст. Мама закрывает дверь, и папа присаживается в такси. Мы трогаемся с места. Начинаю все улицы щепетильно рассматривать, каждую деталь. Я беру наушники, включаю плеер и начинаю слушать музыку. Когда осознаешь, что эти улицы видишь последний раз, это мысль не дает мне покоя. Уже рассвет. Успел и провожать закат, и встречать рассвет. Через полчаса мы доезжаем до аэропорта.
С недовольны лицом я спускаюсь из такси и направляюсь внутрь аэропорта. Отец останавливает меня.

- И долго ты будешь игнорировать меня ? - со злым тонном взял за мою руку.

- Мне нужно время, отпусти меня, - он отпускает меня и я успешно продолжаю идти.

                ***

 Мы в самолёте. Пришла стюардесса, объявила, что мы через минуту взлетаем. Боль. Самолёт поднимается, дух захватывает. Мы взмываем все выше и выше. До свидания Лондон, да здравствуй Калифорния.


Третья часть тут: http://www.proza.ru/2016/02/12/1628


Рецензии