Кривая линия судьбы продолжение романа

                ,,Я различные в жизни уроки,
                Испытала на этой земле...
                Не желанных морщинок строки,
                На моём пишут годы-,лице."

      Из Беларусии мы получили только два письма от сына, и потом длительное молчание... Но я зная о том, что сын не любитель писать письма, надеялась и ждала,
что у него может нет возможности писать... Но на сердце было не спокойно, потому что пауза с письмом затянулась на длительное время. А муж мой в это время был в командировке, в местах, где уже начались бои... Каждый день я переживала за них обоих,не находила себе места... Наконец я решилась попросить начальника отправить меня в командировку в Прибалтику, там уже тоже началась заварушка,на границе с
Белорусией, (Речица и Борщёвка). Командировку мне не дали, и я тогда объяснив ситуацию по поводу сына, взяла отпуск за свой счёт. Одну меня мама не отпустила, и мы с ней купили билеты на самолёт, и отправились в Гомель. Мы там по прилёту ,зашли сразу в военкомат,объяснили цель нашего приезда,военком по телефону обзвонил войсковые части,и сообщил нам ошеломляющую новость...Оказалось, что наш сын находится в Гомельском госпитале,где ему уже сделали операцию на коленном суставе. Мы с мамой ,как ошпаренные этой новостью ,вышли из военкомата,остановили такси ,и сказали:-,,До госпиталя! Я плакала, а таксист спросил:-,,к кому ? " Я ответила :-,,к сыну, его прооперировали". -,,--Да что вы плачете?! Главное что ваш сын жив,молодой, всё заживёт". Подъехали к госпиталю,и сразу прошли на КПП. Там предъявили документы, и нам выписали пропуск. Отделение хирургии было на втором этаже...Я не помню, как я влетела на второй этаж , знаю что бежала с такой скоростью,-словно летела. Нам выдали накидки и сказали, что парень с такой фамилией лежит в седьмой палате... мы с мамой тихонько открыв дверь в палату,вошли
и среди трёх ребят, сначала не узнала я своего сына. Он был бледный и худой, похож
на подростка... Подошли к нему ,поцеловали, а он улыбнулся и произнёс:-,, Это мне снится?...Или наяву я вижу вас мои дорогие. Это лучший подарок для меня... Как вы решились в такую даль от дома? откуда узнали что я в госпитале?" .....Олеся приказала себе не плакать,чтобы не расстраивать сына. Бабушка не удержалась, и прослезилась перед внуком. Игорь решил пошутить: -,,Бабуленька,ты чего это,... Наводнение ведь будет, как мы будем отсюда выплывать,покалеченные?. Не плачь! Ну ведь живой я!" Олеся выкладывала гостинцы привезённые,для сына. Домашние пирожки и ватрушки, соки и фрукты, плитки шоколада.--- :-,,Сыночек, кушай всё калорийное, ты
такой бледный и худой, пей соки и ешь шоколад,-это полезно для гемоглобина. :-,,Мам
я обещаю что всё съем,поделюсь с ребятами по палате." Олеся встала, и вынимая из сумки гостинцы, подходила к тумбочкам ребят,и выкладывала всё ,что не уместилось в тумбочку сына, ребятам . Они благодарили её. Про то, что случилось с сыном, она пока не стала спрашивать,он и так взволнован. :-,,Ну что сынок...Мы пойдём, нам ещё номер в гостинице надо снять. Завтра мы опять приедем,с врачом надо поговорить. Пока мой родной!" Олеся и бабушка Лилия поцеловали Игоря. -:,,--Мам! А папа не приедет?" От этих слов у Олеси замерло всё внутри, но она ответила:-,, Папа уехал в командировку,
в Баку,там смутное время, Спитак и т.д. Папа пока не знает что ты в госпитале..."
Первый раз Игорь назвал приёмного отца,-Папа.

          (продолжение романа в следующей главе...) 


Рецензии