МояКороткаяЛюбовь

                #МояКороткаяЛюбовь 
Я проснулась от жуткого звука будильника. Часы показывали 8:15 и я поняла, что опаздываю в школу. Быстро накинув на себя джинсы и футболку (не успев даже накрасится), я спустилась вниз по лестнице в поисках родителей.
Первым делом, я забежала на кухню, надеясь, что мама ещё дома. Но оказалось, я ошиблась, родители уже ушли на работу, оставив мне только записку на столе и завтрак.
Позавтракав, я схватила рюкзак и пошла к выходу, как тут у меня завибрировал телефон. Это была Лина, моя лучшая подруга, она всегда заезжала за мной, когда ехала в школу. Лина была очень привлекательной девушкой, у неё голубые глаза цвета океана, а светлые волосы и милое личико делали её ангелом. Не скажу, что за Линой бегала вся школа, но поклонников у неё было не мало.
Я выбежала с дома и увидела не знакомую мне машину. Стёкла, были тонированные, и я не видела, кто сидел за рулём. Из машины доносилась еле слышная музыка.
Я набрала номер Лины, но она не отвечала, хотя я слышала, как её телефон звонил где-то рядом.
Подойдя к машине, я решила поступать в окно с водительской стороны. Окно опустились, и на меня посмотрел парень, и внезапно мне стало трудно дышать. Он был самым привлекательным парнем которого я когда-то видела, светлые волосы, спадающие на ярко зелёные глаза. Я почувствовала, как мои щёки взялись румянцем.
И только я хотела с ним заговорить, как тут услышала голос своей подруги
- Даша! Наконец-то, я уже думала, что ты уехала без меня... Эй, Даша ты меня слышишь?
Как только я услышала её последние слова, то поняла, что таращусь на парня
- Кстати, Даш, познакомился, это мой брат, Женя. Женя, а это, как ты уже понял, моя подруга - Даша
- Приятно познакомиться. - Произнёс Женя
Я, стояла, молча прокручивая в голове то, что он только что сказал нежным и приятным голосом.
- В-взаимно, - Наконец произнесла я.
Женя вылез из машины и открыл дверь, рукой приглашая меня внутрь
- Блин, Даш ты забыла накраситься, держи. - Не успела я сесть на сиденье, как ко мне на колени упала косметичка Лины.
- Спасибо, - поблагодарил я подругу, - Я просто проспала.
- Надо было раньше спать ложится.
- Ой, а сама то, - Произнёс Женя, глядя на мою подругу
- А что я? - Возмущённо сказала Лина брату, ударяя его в плечо.
- Может, всё-таки поедим в школу, а то опоздаем, - Произнесла я, крася глаза тушью.
- Да поехали, - Поддержал меня Женя, - А то она меня сейчас прикончить, прям в моей же машине.
- Помолчал бы...
Женя завёл машину, и мы поехали.
Я никак не могла оторвать взгляда от парня, он посмотрел в зеркало заднего вида и наши взгляды встретились, я сразу отвела глаза на свой телефон.
У меня не было,  всяких айфонов или айпадов, которые были в то время у моих одноклассников. Мне вполне хватало моего телефона, и хоть он был не очень такой крутой и уже в царапинах, но всё же…
За щитаные минуты, мы приехали на школьную стоянку.
Поблагодарив Женю, что подвёз нас, мы побежали к школе.
- Ну как он тебе?- Спросила меня подруга
- Кто?
Лина посмотрела по сторонам
- Женя конечно, а кто же ещё
- Ну, он милый…
- Милый и всё?
- Ну да, а что ещё?
- Что ещё? Даша, да ты пялилась на него всё время как мы ехали в школу, и теперь говоришь лишь то, что он милый?
- Ну, а что я могу ещё сказать?
- Ладно, проехали, не хочешь признаваться, что он тебе понравился так и скажи. Ты же знаешь, я тебя насквозь вижу.
Я немного прискорила шаг, но она не отставала.
- Давай колись, он же тебе нравится, я это вижу, хочешь, я вас сведу, и вы будете вместе, у него как раз никого нет...
- Лин, не надо никого сводить, да он симпатичный, да он милый, но я его вовсе не знаю...
- Ой, ну и ладно...
Она что-то ещё сказала, но я не расслышала.
Как только мы зашли в здание школы, прозвенел звонок, и это значило, что мы почти успели.
Мы шли по пустым коридорам, так как все ученики уже сидели на уроках, на минуту мне показалось, что за нами кто-то идёт, я обернулась, но никого не увидела, ну всё же чувство, что за нам кто-то идёт не пропало.
Я схватила Лину за руку, и она повернулась
- Что?
- Мне кажется, что за нами кто-то идёт.
Тебе кажется, - она посмотрела назад,- Там никого нет.
***
День в школе прошёл на удивление очень быстро, он не был похож на все предыдущие понедельники. Весь день я думала о Жене, хоть я его видела всего один раз, но всё же он остался у меня в сердце, и я кажется в него влюбилась, да знаю это глупо, но это так, он очень милый и привлекательный его глаза сводят с ума...
Он заехал за нам в школу, на его лице играла весёлая улыбка
- Чего ты такой весёлый то?- начала Лина
- Да просто настроение хорошее, а вот вижу у кого-то не очень, да?
- Нормальное у меня настроение, - раздражённым голосом сказала Лина
- А как твоё настроение, красотка?
О Боже, он назвал меня красоткой, или может это он не мне? Я посмотрела по сторонам, на улице никого не было кроме нас, и поняла, что это всё-таки, он сказал мне.
Я засияла
- Отлично, - произнесла я, - Ну что домой?
- Как скажешь красавица, - сказал парень.
Мы сели в машину всю дорогу домой я пялилась на него и вспоминала его слова "Красавица" это так мило...
На самом деле я не была красавицей ( ну по крайней мере я так думала). У меня русые волосы средней длины голубые глаза, но они не такие красивые как у Лины. Я не была толстой, но и худой тоже... Я вообще не считала себя привлекательной, хотя Лина мне много раз говорила, что я милая. Но мне всегда казалось, что она это говорит, что бы я отстала от неё, вот и всё.
Не успела я подумать об этом, как машина уже подъехала к моему дому
- Ну, вот ты и дома. - Сказал Женя
- Спасибо, что подвёз, - Поблагодарила я и вылезая с машины.
Знали бы вы, как мне этого не хотелось.
- Не за что красавица, - Улыбнулся парень, - до завтра.
Я взглянуть на подругу, она улыбнулась и подмигивала мне в сторону брата
- Пока, я позвоню сегодня, жди.
- Хорошо, пока, - Весело сказала я, - Увидимся завтра.
Зайдя в дом, я сняла обувь и пошла на кухню, где очень пахло печеньем.
- Привет, Мам ты уже вернулась? Что-то ты рановато сегодня. А папа где?
- Привет, Крошка, да я что-то плохо себя чувствую, вот и пришла пораньше, а отец на роботе ещё, ты прости, что мы тебя сегодня не разбудили, просто, на роботу срочно вызвали. Ты, надеюсь, не опоздала в школу?
Мои родители работают в юридической компании, судя по их рассказам, они там и познакомились, я не знаю почему, но родители постоянно, поздно приходят и рано уходят на работу.
- Да ничего, мам, за мной Лина заехала, мы как раз вовремя приехали.
- Ну и хорошо.
Только я собралась идти к себе наверх как мама позвала меня
- Дашенька, не могла бы ты сбегать в магазин?
- Да мам, хорошо, только переоденусь.
Я быстро переоделась и побежала на кухню
- Всё, мам я готова, что купить?
- Вот список, я всё там написала.
Сначала я хотела сказать что-то типа " Мам я, что так не запомню, что ли?" Но когда увидела список, сразу перехотелось, что-либо говорить. Так как список был просто огромным.
-Ладно, мама я скоро вернусь, - я взяла кредитную карточку со стола и выбежала с дома.
Как же хорошо, что я захватила с собой плеер. Включив свою любимую песню «Apologize - One Republic» я шла по пустым улицам, даже немного была удивлена почему дети не играют на улице, обычно, когда я иду в магазин или ещё куда ни будь этой дорогой, на улице играют детки в мяч или ещё во что-то.
Как только музыка в плеере поменялась на песню  «Crazy In Love (feat.Leah Kelly) - The Eden Project» я начала идти, подтанцовывая в такт музыки. В то время я наслаждалась музыкой, я и не заметила, как дошла до магазина.
Купив всё, что мне надо, я возвращалась домой, и решила пойти другой дорогой, ибо так быстрее, и к тому же плеер разряжался.
До дома оставалось несколько переулков, как тут ко мне сзади кто-то подбегает и хватает меня за талию, я понятное дело испугалась и не задумавшись ударила нападающего на меня человека, как позже оказалось,  это был мужчина
Ну, так вот, я ударила нападающего мужчину сумкой, которая была у меня в руке, как я уже говорила список был огромным и не всё поместилось в пакет который мне дали в магазине и что бы не идти с десятью пакетам, я решила положить баночку с горошком сгущёнку и свой йогурт, в сумку.
Ударив с размаху обидчика в бок, я вырвалась с его схватки, он издал стон. Как только я узнала, кого ударила, у меня волосы чуть дыбом не стали.
Это был Женя!
Я, честно говоря в шоке! Почему он подбежал сзади? Зачем он схватил меня за талию?
- Т-ты, что тут делаешь? Я чуть от страха не умерла!
- Я просто увидел тебя вот и решил подойти, а ты меня сразу...
- Ну, извини, я испугалась, сам виноват, нефиг  было подкрадываться!
- Блин, а больно то, у тебя там, что кирпичи, что ли?
- Да нет всего на всего баночку с горошком, сгущёнка, и йогурт... Боже, ну прости, мне очень жаль...
- Да ладно уже, пойдём, провожу тебя, а то тут, говорят хулиганов много.
- Таких как ты например....
Мы оба за смеялись.
Он был не только милым, а ещё и весёлым. После этого дня он мне начал нравится всё больше и больше.
Мы с ним разговаривали на свободные темы, и даже не заметил, что ходили кругами вокруг моего дома.
- Мне, наверное, пора уже, а то мама волновался будет, что меня долго нет, - сказала я, смеясь с его недавней шутки.
- Ну ладно, я тогда тоже пошёл.
Я уже было развернулась идти в дом, как меня позвал Женя
- Эй, Даш, подожди, - крикнул парень, подбегая ближе ко мне, - Ты не занята в пятницу вечером?
- Ну, думаю, нет.
- Тогда можно тебя пригласить... Ну, погулять...
- Думаю, я не против
- Тогда я заеду за тобой в семь? Окей?
- Да, хорошо, буду ждать
- Отлично!
Он подошёл ещё ближе и поцеловал меня в щёку, я стояла неподвижно, но потом когда он отстранился, я посмотрела в его глаза, затем охватила свободной рукой за шею и поцеловала в губы. Он несколько секунд просто стоял (видимо был в шоке), но всё же ответил на поцелуй.
Наш прекрасный поцелуй прервал соседский мальчик, который выбежал на крыльцо и начал нам кричать что-то типа " Жених и невеста, тили тити тесто".
Я отстранилась от Жени, хотя не хотела этого.
Мы оба засмеялись, но потом несколько секунд молчали, но он всё-таки заговорил первым.
- Прости...- Сказал Женя.
- Это ты меня прости, я не знаю, как это вышло...
- Увидимся завтра. Пока.
Не успела, я ничего сказать, как он уже развернулся и ушёл.
Настроение у меня было на высоте, когда я задержала в дом.
- Ты почему так долго? - поинтересовалась мама.
- Да просто знакомого встретила, - сказала я, кладя пакеты с продуктами на стол.
- Парня?
- Это брат Лины, Женя, он нас сегодня в школу подвозил, ну и со школы тоже.
- А понятно. Кушать будешь? А то смотрю, утром ничего не ела.
- Да нет мам, я вот йогурт себе взяла. -  прокричал я поднимаясь к себе в комнату.
Поставив плеер на зарядку, я думала о Жене, о том, как я его ударила, о наших разговорах, о нашем поцелуе...
Я не могла дождаться пятницы, я хотела как можно быстрее его увидеть...
Получив уроки, я села на кровать, через несколько минут, как и обещала, позвонила Лина. Проболтав с ней около часа, я почти уснула. Сходила в душ и пошла спать.
***
Эти четыре дня, что я ждала нашего свидания, прошли очень даже быстро.
И вот наступил вечер пятницы, я не знала что одеть, поэтому решила найти свою любимую юбку и блузку.
Идеально сочетание.
Я даже себе понравилась.
Волосы оставила распущенными и выровняла их утюжком.
В дверь позвонили, я быстро надела туфли на платформе, что бы хоть немного быть выше, и на одном уровне с парнем.
Я открыла дверь, передо мной стоял Женя.
Он был одет в тёмные джинсы, светлая футболка и пиджак, это смотрелись очень даже мило.
- Ну, здравствуй, - Произнёс Женя, изучая меня с ног до головы, - Прекрасно выглядишь!
- Спасибо, - еле сказала я, - Ты тоже.
- Хах, спасибо. Ну что поехали?
- Угу.
Мы ехали в машине молча, Женя внимательно смотрел за дорогой, а я смотрела по сторонам, изучая город.
Наконец мы приехали в ресторан.
Это был один с самых дорогих ресторанов в городе, я здесь была всего один раз с родителями, лет пять назад, когда мне исполнялось 12. Помню, это был один из лучших дней рождения в моей жизни.
Женя как джентльмен отодвинул мне стул, а после сел сам.
Ми сделали заказ. После много разговаривали. Оказалось, что я вообще ничего о нём не знаю, я даже не знала, сколько ему лет. Но как позже оказалось, ему было 18, поесть он на год старше меня.
После ресторана, мы пошли, прогуляться  в парк который находился не далеко от ресторана.
Мы ходили и просто разговаривали, я узнала много нового о нём.
***
Мы подъехали к моему дому, он открыл мне дверь машины, и проводил до крыльца.
- Тебе хоть понравилось? - Спросил парень
- Да! Это было лучшее свидание в моей жизни, спасибо тебе!
- Это тебе спасибо, что согласилась пойти со мной.
Он наклонился но мне и нежно поцеловал, он наверное думал что я отстранюсь, но нееет не тут то было.
Наш поцелуй прервал телефонный звонок Жени.
- Извини, мне нужно идти, - Сказал Женя, смотря на телефон и отходя всё дальше от меня, и ближе к машине, - Ещё раз спасибо тебе!
- Да, не за что, - произнесла я себе под нос, он наверное и не услышал
- Я позвоню тебе, Крошка.
На этих словах он сел в машину и уехал.
Я зашла в дом
Родитель уже наверняка спали, так как на часах было почти 11 ночи
У меня не было сил даже в душ сходить, поэтому я сразу же пошла к себе в комнату, переодела юбку и блузку, на удобную пижаму.
                ***
 На следующий день (в субботу) я проснулась почти в 10 часов, и то меня разбудил телефонный звонок. Вчера вечером, я забыла поставить телефон на беззвучный режим и поэтому на весь дом сыграла песня «Lloyd Banks – Beamer»,которая стояла у меня на звонке.
Мне с самого утра звонила мама, интересуясь, поела ли я? Всё ли в порядке?
Часов около 12 я пыталась дозвонится до Жени, но он не отвечал, обычно он сразу отвечал, но не на этот раз.
Я решила позвонить Лине, и спросить всё ли в порядке с Женей.
Но Лина сказала, что он со вчерашнего вечера не появлялся дома. И телефон отключён, возможно, он просто остался ночевать у своего старого приятеля.
Я решила ещё раз набрать номер Жени, он не отвечал потом ещё раз и ещё, на раз 8 он взял телефон
- Да, - Ответил усталым голосом парень.
- Алло, Жень ты где? Почему ты не отвечаешь на мои телефонные звонки, я может, переживаю, почему ты не ночевал дома, а? Женя… ты меня слышишь? - Почти прокричала я
- Да слышу я тебя, не ори, - с раздражением в голосе ответил Женя
- Почему ты не ночевал дома? И вообще где ты?
- А тебе то, какое дело до меня?
Я думала, что сейчас же расплачусь…
- Как это? Мне есть до тебя дело! – Почти в слезах сказала я, -Почему ты мне не позвонил?
- А зачем?
- Ты мне вчера обещал что позвонишь.
- Слушай, давай забудем об этом, я просто тебя использовал, и всё, я поспорил с друзьями что ты в меня влюбишься и согласишься пойти со мной на свиданку, вот и всё, спасибо тебе, кстати, ты мне очень помогла заработать немалую суму денег.
- Как это использовал?- Я не могла в это поверить.
- Вот так вот, я же говорю ПОС-ПО-РИЛ на тебя…
- Значит, это всё было ради денег? – Уже в слезах сказала я
- Да, спасибо тебе за это, а теперь удали мой номер и забудь обо мне! - Равнодушным голосом произнёс парень
Не успела я что-то сказать, как парень положил трубку…
Я не могла в это поверить…
Парень, в которого я влюбилась в первый же день нашего знакомства, вот так вот поступил со мной…
«Он просто поспорил на тебя!!!»- говорил мой внутренний голос
- Нет, НЕТ, я не верю, – в  слезах прокричала я, - Этого не может быть, он наверное пошутил…
Я всё же не набралась храбрости ему позвонить
Я же его любила, я же ему доверяла.
Я уже осознала, что он меня просто использовал, но всё равно не могла успокоится и не плакать. Я так и уснула в слезах…
Проснулась я уже около 6 часов вечера, я надеялась, что это всего на всего был страшный сон, я подошла к зеркалу и увидела опухшие от слёз глаза, но всё же не верила
Я решила проверить и посмотрела последние звонки на своём телефоне…
И это оказался не сон! Это реальность!
Мы любим тех, кто нас не любит,
Мы губим тех, кто в нас влюблён,
Мы ненавидим, но целуем,
Мы не стремимся, но живём


Рецензии