Ночной фантом, расслабься

 Легко не знать и не догадываться, что существуют подобные вещи, но стоит один раз прикоснуться к этому и в калейдоскопе этого мира для тебя появляется ещё одно цветное стёклышко. Слово из ниоткуда не возникнет...
 Как-то летом я брёл вдоль лесополосы по забытой, поросшей травой, полевой дороги. Начинало смеркаться и я подумывал о ночлеге; в одном месте в лесополосе был небольшой пробел - ничего не росло и я решил остановиться. Уже темнело и я по своему обыкновению раскинул на влажноватую траву коврик, сверху спальный мешок, рюкзачок под голову. Сначала наблюдаешь звёздное небо вместе со своими мыслями, а потом на бочок, капюшон на голову и спишь.
 Сколько времени и ночей в разных местах именно так я провёл не вспомнить, но запомнилась именно эта ночь, поскольку среди неё ко мне вдруг подошёл человек с велосипедом, он катил его рядом с собой. Не знаю как я его видел, хотя в это время спал и голова моя была накрыта капюшоном. А видел я только светящийся мужской силуэт и рядом такой же светящийся велосипед. Свет тускловатый с синевой, такой, который не слепит глаза. Черты лица совсем не видны, хотя этот человек-фантом подошёл ко мне вместе с велосипедом совсем близко и даже чуть склонился над моей головой, как-будто, чтобы рассмотреть меня или что-то сказать. Как только он это сделал мне стало невыносимо страшно и я помню, как я попытался изо всех сил что-то сказать, но рот мой не открывался, а язык не поворачивался. Я прикладывал массу усилий, но всё было тщетно, как-будто меня не было в теле и я им не совладал. Вероятно так и было, а может и нет, но испытание было не из лёгких. Я видел своё бессилие и ничего не мог сделать. Потом, когда моё тело пробудилось, он исчез...
 Другой раз нечто подобное случилось через год или два на Востоке, когда я приехал к другу, но его не оказалось дома, он переехал. Меня встретил его отец, он был немножко напуган и хотел, чтобы я уехал обратно, поскольку в это время там была война и он боялся за меня, но я не сдавался и тут старший брат моего друга забрал меня к себе, чтобы не нервничал отец. Его жена с детьми уехала к родственникам и я согласился. Мы отправились в дальний кишлак в его дом, там после ужина и долгого общения он постелил мне как гостю на диване в гостинной. Диван был единственным местом, на котором можно было спать по-европейски: кроватей у них никогда не было и не могло быть, хотя мне не привыкать. Я заснул и вот среди ночи на полке, рядом с моей головой появилось некое маленькое существо, которое я бы назвал чертёнком или маленьким демоном. Оно было настолько противно и агрессивно, что у меня всё сжалось от страха и безысходности. Опять я пытался кричать и бороться, но ничего не получалось, а это существо начало нападать и в конце концов впилось своими большими зубами в мою голову, пытаясь пробить черепную коробку. Я как мог боролся, но был бессилен, тело обездвижено и всё, что я мог делать, мыслить и наблюдать за этим демоном, который пытался как сквозь скорлупу залезть в мой мозг. Я был в отчаянии и именно в тот момент, перебирая всё, вспомнил о Боге и начал молить его о помощи...
 Это помогло и он исчез, на следующий день я сказал брату, что буду спать на улице в саду под деревьями, где стоял небольшой высоты дощатый чайханский подиум. Там в спальном мешке мне спалось просто изумительно, без ночных кошмаров, кроме кричащих с пяти утра ослов. Они истошно и очень громко перекрикивались, как объяснил мне брат, самец с одного края кишлака взывал к своей самке с другого конца или наоборот самка. А в одно утро на меня спавшего уселся голубь, потоптался, походил и улетел.
 Можно ещё привести примеры, но дело в другом, однажды я вдруг осознал, как бороться с такими вещами и быть непреклонным перед ними. Они падки на твои эмоции и страх прежде всего. В какой-то момент вместо страха я просто расслабился, принимая всё как есть и весь этот ночной мир вдруг понял, что со мной бесполезно ссорится и спорить. Расслабься и получай удовольствие...


Рецензии
Самый простой способ защититься - уйти мыслью в Космос. Там не найдет никто... :)

Анна Гриневская   02.02.2016 20:10     Заявить о нарушении
Молодец, самое трудное, когда ты не знаешь как защититься от всякой нечести, всё приходит с опытом и когда ты не в первой с ночными врагами. то ты знаешь как ответить и наоборот...

Яромир Житич   02.02.2016 20:37   Заявить о нарушении
Так было всего один раз, этот ужасающий леденящий ужас в позвоночнике, и не знала что делать, ведь честно не верю в Бога. И тогда ушла в Космос. И всё, больше никогда на меня никто не нападал.

Анна Гриневская   02.02.2016 20:40   Заявить о нарушении
Удивительно как всё похоже, но эта нечисть полагается только на человеческий страх, как только страха нет и проблем нет, если ты не боишься, то и тебя никто не трогает, так и в жизни нашей...

Яромир Житич   02.02.2016 20:45   Заявить о нарушении
Прошу прощения, что сразу так многое прочитала на Вашей странице. Хотя, если бы Вы видели, что творится на моей... :)

Анна Гриневская   02.02.2016 20:50   Заявить о нарушении
Прочитала, ну и ладно, скромная такая оп-позиция...

Яромир Житич   02.02.2016 21:29   Заявить о нарушении
Сегодня мне нравится аура Вашей страницы, и та милая случайность, благодаря которой я здесь оказалась.
Но все течет, все меняется, и мне еще ни разу не пришлось дважды зайти в одно и тоже настроение одной страницы...

Анна Гриневская   02.02.2016 21:46   Заявить о нарушении
Ой, и то же.
Ошиблась.

Анна Гриневская   02.02.2016 21:47   Заявить о нарушении
Только рад, а на самом деле только пытаюсь над своей кармой и той же аурой немножко покорпеть, но силы неравные и меня опять уносит от тебя пучина любви...

Яромир Житич   02.02.2016 22:03   Заявить о нарушении
Да? А может в пучину? А разве мы на ты?

Анна Гриневская   02.02.2016 22:06   Заявить о нарушении
Только так, а не иначе, мы ведь единственные, не клоны...

Яромир Житич   02.02.2016 23:01   Заявить о нарушении
Ну, если в таком смысле.
А вообще, нравится держаться чуть поодаль, это дает возможность мгновенно смыться, если что...

Анна Гриневская   03.02.2016 08:04   Заявить о нарушении