Джружба

 Дружба для меня это святое. Я не могу жить без друзей. Я всегда готова прийти другу на помощь. А вы? У меня много друзей. Но настоящая подруга одна. Я не понимаю людей которые начинают дружить с человек, а потом меняют его на другого. Получается этому человека плевать на тебя. Я уже встречалась с таким. Чувствуешь себя "брошенной игрушкой". Это ужасное чувство, когда тебя заменяют другим человек. Ты начинаешь копаться в себе искать ответы. Почему? Зачем ты так со мной поступил(ла). А если бы с тобой так? Я очень доброжелательная. Мне всех жалко, но никому не жалко меня. Наверное пора менять своё отношению к людям! Как они к тебе, так и ты к ним. Но не могу уж слишком во мне много доброты и слишком чувствительная совесть. Ах да я не  представилась. Меня зовут Джой и мне 15 лет. Сложный возраст скажу я вам. У многих моих знаковым уже есть ухажоры, а я всё одна. Жду своего принца, так сказать. Немного тоскливо. Зато у меня есть настоящая лучшая подруга, это лучше чем иметь множество друзей с которыми не о чем поговорить. Мою подругу зовут Марта. Она хороший друг у нас с ней много общего. Я часами могу с ней болтать по мобильнику и мне всё равно будет мало. Марта всегда меня понимает. Хотя бывают такие моменты когда мы ругаемся. Идеально никогда ничего не бывает. Нет таких подруг/ друзей, которые бы ни разу не  ругались и не спорили. Много можно писать о дружбе и обсуждать её. Дружба у всех разная. У каждого человека должен быть друг, который всегда поддержит и поможет в сложной ситуации.
 Мой рассказ начинается в школе. Был обычный день я сидела на уроке биологии со своей "подругой", всё было как обычно. Как вдруг в класс постучался директор школы и с ним была стеснительная девочка. Это была новенькая.
 -Здравствуйте дети. Эта ваша новая одноклассница- Тина. - сказал директор и ушёл.
Учительница сказала занимать новой однокласснице свободное место. Эта девочка мне понравилась. Она была миленькой и очень стеснительной.
 Шли дни, недели, всё было как обычно. Настали холода и я заболела. Мне пришлось сидеть дома и выздоравливать.
 Настал день выздоровления. Я радостно отправилась в школу к своей лучшей "подруге". И что я увидела? Она сидит с Тиной и на меня даже не обращает внимание. Я решила подойти к ней первой и поздороваться. Прозвенел звонок на урок. Я села на своё место. На соседней парте сидела Тина, потом к ней подсела моя подруга. Вот так поворот. Я решила не мешать им. И начала общаться с другими девочками нашего класса.
 Как то раз Тина и Виолетта(так звали мою подругу) поругались. Виолетта начала со мной общаться, садиться со мной вместе и т.д. Потом снова по какой то причине я не смогла прийти в шк. На следующий день я прихожу она снова с Тиной. Ладно. Пусть общаются.
 Прошёл год. Тине нужно было переходить в другую школу. И Виолетта осталась одно. Мне уже было всё равно на неё. Не хочу быть запасным вариантом. Сейчас у меня всё хорошо у меня есть настоящая подруга, которая меня никогда не заменит. Эта история очень поучительная. Берегите своих друзей. В один момент они поймут, что не нужны вам и вы останетесь одни. Дорожите дружбой...


Рецензии