Печеньки с привиденьками. Энергетическая метель

Окно взорвалось и стеклянная, режущая пыль взвилась в воздух. Осколки метались, врезаясь в стены, втыкаясь в мебель. Сашка смотрела сквозь щель в двери шкафа, Дима прижался к Жанне, Лесик слушал музыку в наушниках. Старый шкаф, рассчитанный на большую комнату, легко принял  большую компанию людей.
Лесик выронил смартфон и выругался.
 - Лесик, не пугайся, это моя сестра, напоминает о себе.
Невеста в белом платье, покрытом алыми пятнами, подмигнула и свернулась в ярлычок.
- Ирка, не бушуй, мы помним о тебе.
Стеклянная взвесь с шумом осыпалась на пол, стало тихо. Семья выбралась из шкафа.
 - Ну и погром, - Лесик, присвистнул, - постаралась твоя сестра на славу, это за что?
 Жанна закутала детей в куртки.
- Моя сестра, Иришка, была хорошим человечком, но очень упрямым. Ты знаешь, за нашим домом цыганский табор. Иришка была невестой цыганского барона, а потом отказала ему и захотела выйти замуж за другого человека, обычного парнишку, бухгалтера. Да, да, как в песне: бухгалтер, милый мой, бухгалтер. Но, не бывает у цыган бывших невест. Ирку предупредили, она проигнорировала и была расстреляна сразу возле загса, а я по счастливой случайности сломала ногу, на свадьбу не попала, зато осталась жива. Лесик, съезди к стекольщику, закажи стекло, а я приберу насколько это возможно.
 - Мама, это не Иришка, сестра тебя любила, она бы не сделала такого погрома, - Сашка принесла веник и сунула в руки Жанне.
 - Мам, ты забыла, что бабку, которая жила в старом доме, тоже звали Ира. Злющая была, один раз хотела меня яблоком угостить, я Белоснежку вспомнила и не взяла, а то вдруг принц меня не найдет и я не проснусь? Сижу я на камне, а она выходит в вечернем платье черном, верх прозрачный, ведьма, жуть. Яблоко в руке, а на руке когти черным лаком выкрашенные.
 - Мама, Оно все печенье съело, - Дима держал в руке пустую, но совершенно целую упаковку.
 - Купите другую пачку, давайте к бабушке пока бегите, а мы тут разберемся, - Жанна осмотрелась и вздохнула. Кровать засыпанная стеклом и хрустящий слой на полу не оставляли шансов на быстрое решение вопроса.
- Мам, а хочешь, она больше не будет хулиганить, никогда? Баба Ира, если ты будешь хулиганить, я летом полью твою могилу уксусом и посыплю солью, - Сашка закричала, приставив ладони ко рту рупором. Взорвалась последняя лампа в люстре. Жанна вздохнула.
 - Кажется, ты достигла обратного эффекта, Сашка.
Черные вороны за окном крестили небо. Мягкий снег наметал кучки под окном, постепенно засыпал подоконник. Энергетическая метель преобразовалась в обычную, снежную пургу.
 


Рецензии
Ой, бежать им из того дома надо, а то никаких печенек на буйных привиденек не напасешься!

Анна Гале   30.05.2017 13:40     Заявить о нарушении
Любят приведеньки печеньки, хорошо, что только печеньки )

Елена Забенко   30.05.2017 19:53   Заявить о нарушении