Вернись ко мне...

Вернись ко мне, прошу тебя вернись...
Вернись из этого порою близкого, а порою чуждого, далёкого и непонятного Востока.
Вернись чтобы целоваться, шутить, заново улыбаться, есть вкусную пиццу вдвоём, пить имбирный чай, болтать до рассвета, прижавшись к друг другу, и иногда трепетно  и нежно молчать в ночной тишине, часами любуясь очертаниями близкого и родного человека.
Вернись. Я хочу, чтобы ты оставлял везде разбросанные свои вещи, чтобы везде витал запах моего любимого мужчины, чтобы на столе стояла тобой недопитая кружка чая и несъеденный ломоть хлеба.
Вернись, чтобы сбрасывать одеяло во сне и писать пальцем " Я тебя люблю" на запотевшем зеркале в ванной.
Вернись, я хочу слышать твоё дыхание в ночи, и шептать тебе на ушко сладкие глупости и нежности.
Вернись, я буду приносить тебе завтрак в постель и готовить самый вкусный омлет на свете, а ты будешь хватать меня в охапку и шутливо со мной бороться.
Вернись, я буду встречать тебя после работы и мы, отдохнувшие и счастливые, сорвёмся  куда-нибудь покататься за город, потому что там где-то есть заправка, где делают самый вкусный кофе, обжигающий и неповторимый. И это наша маленькая тайна...
Вернись, я буду целовать каждый сантиметр твоего тела, каждый твой шрам, а ещё уголочки глаз, там, где появились новые морщинки.
Я нежно буду ворошить твой волос, возьму их в охапку, теребя своими руками твою такую красивую бороду и молча удивляться твоим седым волосам. Но я не буду лезть к тебе с расспросами, если захочешь ты сам мне всё расскажешь. Я ведь понимаю, что воспоминания порою причиняют ужасную боль, когда начинаешь проживать заново всё то, что было когда-то пережито.
Вернись и мы найдём с тобой чистый родник, мы в нём  смоем с себя запах войны и смерти.
Мы ляжем, приминая собой траву, будем держаться за руки и смотреть на прекрасные и такие волшебные звёзды. И они, такие яркие и красивые, будут падать там далеко-далеко, долго-долго. Чтобы мы с тобой успели посильнее друг друга обнять и прошептать: Я так тебя люблю! Вернись ко мне, вернись!!!
Я сожгу твою форму, я прокляну врагов, Господь обрушит на них целое небо и они будут все сполна наказаны.
У меня достаточно силы, чтобы её хватило на нас обоих, потому что ты сейчас устал и ты должен отдохнуть и набраться новых сил для новой жизни.
Я склею твою жизнь по трещинкам, я склею свою жизнь по трещинкам и боли больше никогда не будет. Вернись ко мне, очень тебя прошу...
Только пожалуйста вернись, с этой ужасной и жестокой войны.
Я буду тебя ждать...всегда, везде и вопреки и в назидание...


Рецензии
Чудесно,удачи.

Сэлл Славиков   21.12.2019 18:36     Заявить о нарушении