Крыса Портальная. Охотница продолжение

         Татка очередной раз исчезла из моего поля зрения. В сети не появлялась, телефон упорно отвечал, что абонент находится вне зоны действия сети.
Я периодически проверяла свою почту, но писем от Татки тоже не было.
В какой-то момент я даже начала переживать, что девушка потерялась навсегда, либо на этой стороне, либо на той.

Наступила осень. Дни стояли дивные – солнце, словно торопясь напоследок  порадовать мир перед уходом в зимнюю спячку,   пригревало ласково и уютно.
Деревья в небольшой рощице, что на выезде из города, переливались золотом.
В тот выходной день я собралась сходить в лес, просто прогуляться, а если повезёт, то собрать  хоть немного грибов.

До леса добралась быстро. К моему удивлению, горожан в лесу не наблюдалось, хотя этот лесочек является излюбленным местом для прогулок.
Погружённая в свои мысли, я свернула с лесной тропинки. Подобрала с земли тонкую, но крепкую палку, переворачивала ею листья – вдруг наудачу груздь отыщется.
Не заметила, как удалилась от тропинки на солидное расстояние.
Остановилась, прислушалась. Как-то неуютно стало в лесу, очень тихо. Исчез шум от городской магистрали, перестали петь птицы, да и солнце спряталось за набежавшую тучку.

Я сделала шаг назад, но не услышала ни шелеста, ни хруста. Глухо, как в танке.
Вдруг  в этом вакууме послышался какой-то неясный шум. Впереди, среди двух сосен мелькнула какая-то тень.
Я подумала, что мне померещилось, ведь не могла взяться тень неизвестно откуда и так же быстро исчезнуть. Но следом за первой  в этом же месте возникла вторая.
Тень дёрнулась, как будто замешкалась, замерла на мгновение и исчезла.
Я медленно села на землю – вторая тень очень смахивала на Татку!
Или я сошла с ума и всё это мне пригрезилось.

Тут же вернулись звуки – запели птицы, застрекотали какие-то насекомые, где-то неподалёку лаяла собака.
Я решила, что мне на сегодня приключений хватит, пора идти домой, обойдусь и без грибов.
По дороге домой зашла в магазин, купила сыра, шампиньонов, решила приготовить себе жареной картошки с грибами.
Я шла и думала, померещилась ли мне Татка в лесу или нет. Вошла в подъезд, зачем-то открыла почтовый ящик, провела рукой, вытащила лист бумаги, сложенный вдвое.
«Потеряла твой номер телефона, дома не застала. Приходи в гости! Целую, Тата!» - было написано в записке.

Ура, значит, не померещилась!
Я быстро заскочила домой, наскоро переоделась, немного подумав, захватила грибы с собой и рванула к Татке.
 - А! Я так и знала, что ты мне не показалась! Я тебя сегодня видела! – радостно голосила я, вваливаясь в прихожую подруги.
- Не может быть!  Точно, сегодня?– отвечала Тата, обнимая меня. – Ну, что? Варим кофе?
-Давай, грибов  с картошкой пожарим, - предложила я. – У меня всё с собой.

Как же я люблю эти моменты!  Уютная лавка, аромат кофе, лёгкий запах чабреца и Татка – настоящая, живая.
- Ну, говори, давай, - в нетерпении я поёрзала на лавке, усаживаясь поудобнее, - пригодились тебе твои камни? Как твой Охотник? И вообще, что ты делала сегодня в лесу?
-Долго рассказывать, - засмеялась Татка.
-А я   не тороплюсь, - ответила я. – Никуда не пойду, пока всё не расскажешь. Я тебя столько не видела, даже соскучилась. Не звонишь, не пишешь.
-Как это не пишу? – Татка усмехнулась. – Сегодня только тебе послание оставила.
-Да ну тебя, - махнула я рукой. – Говори, не томи уже.
- Ну, так слушай….
***
 - Дом у Охотника уютный, живой. Мне выделил комнату наверху, сам жил в небольшой комнате внизу, сказал, что ему так удобно.
Еду готовил сам, меня к печке не подпускал, боялся, что за огнём не услежу.
Особых каких-то заданий я не получала. Ну, подумаешь, выучила защитные заклинания из книжки, что он мне дал, применять – то их некуда.  Ежедневно мела двор, пропалывала небольшой участок за домом.

За изгородь Охотник меня не отпускал, говорил, что я обязательно потеряюсь, а у него нет времени, чтобы за мной по здешним лесам бегать – работы много.
Хотя, я не замечала, чтобы он был как-то сильно занят.
Днём он отсыпался в своей комнате, вечером уходил из дома, закрывая меня на замок, как он говорил: «В целях твоей  же безопасности».
Возвращался на рассвете, иногда приносил что-то в своём мешке, высыпал это в яму, выкопанную в дальнем углу двора. Поджигал принесённое, оно горело и чадило.
Так прошло несколько дней.
 Если честно, мне это порядком надоело. Я решила, что раз у него свои дела, свои заботы, и я не вписываюсь в его порядок, то спасение топающих – дело рук самих утопающих. Я даже не медитировала столько дней! Этак совсем зачахнуть можно.
Поэтому, я дождалась, когда Охотник уйдёт, открыла окно в своей комнате, вылезла через него во двор.
Да, было трудно спускаться, но я справилась.
Солнце медленно садилось за широким лугом, небо окрасилось в огненно – оранжевый цвет.
Справа от ворот тропинка уходила через луг в лес.
Я поднялась на крыльцо, подёргала висящий амбарный замок, усмехнулась. Ну-ну, закрыл он меня, ага. Я да не вылезу?
 Так, что дальше? Не пора ли мне вообще прогуляться по окрестностям?
Я подошла к изгороди, принюхалась – так и есть, пахнет дымом  и речным песком, значит, стоит защита. Подошла к воротам, запах усилился.
Но ведь Охотник не станет закрывать свои владения изнутри, защита стоит только с внешней стороны.
А значит, я смело могу выйти со двора.

Я осторожно открыла ворота, выскользнула, и только взялась за щеколду, как по пальцам больно ударило тоненькая молния.
-Тьфу, зараза, - охнула я, подула на палец. Ага, с этой стороны защита. Ну и кто войдёт в эти ворота, если я оставлю их открытыми? Пойду, немного прогуляюсь по-быстрому, и обратно. А потом закрою, как было, Охотник даже не заметит. И в окно обратно влезть успею, наверное. Ну или скажу, что случайно из окна выпала.
На всякий случай я внимательно прислушалась, осмотрелась, не заметила ничего странного или пугающего и   отправилась на луг.
Нет слов, чтобы описать то великолепие цветов, которые растут в округе. Синие, жёлтые, красные, с резными чашами и бархатными лепестками, с тонким ароматом и чарующим терпким запахом.

Крупные, махровые и едва заметные, словно восковые.
Я решила собрать небольшой букет из цветов, чтобы украсить свою комнату.
Мне приглянулись мелкие голубенькие цветочки, очень похожие на наши ландыши.  Я наклонилась, протянула руку, чтобы сорвать цветок, как внезапно что-то шершавое и тёплое  коснулось моей щиколотки.
Я подумала, что это какое-то местно насекомое, только хотела хлопнуть по ноге, чтобы прогнать его, но что-то меня остановило.  Я посмотрела вниз и тихо ойкнула – возле моей ноги сворачивалась в кольцо тоненькая, тёмно-зелёная с золотой полосой, змейка. Она подняла голову  и, медленно раскачиваясь, начала подниматься.

Я осторожно отступила назад и заметила неясное движение справа и слева.
Змеи! Сколько их тут! Только сейчас, присмотревшись, я увидела, что не одна я цветами любуюсь! Куда не кинь взгляд – кругом змеи, абсолютно одинаковые, тонкие, изящные, тёмно-зёленые с золотыми полосками.
Змеи стекались, словно живая ртуть в одну, сплетались, завязывались, и через пару мгновений напротив меня стояла, опершись на хвост одна огромная змея, сформированная из тысячи змеек.
Чудовище ритмично пульсировало, мерно раскачиваясь, и смотрело на меня огромными горящими глазами.

Потом отпрянуло назад, откинув голову для рывка и…
 С криком: «Мама!» я понеслась по лугу к дому, не дожидаясь, пока меня сожрут!

- А как же защитные заклинания? Которые ты учила, – спросила Татку. Я не люблю змей, от одного только их упоминания становится не о себе, поэтому я подобрала под себя ноги и слушала подругу с замиранием сердца.
-Веришь, всё из головы от страха напрочь выветрилось. Какие заклинания, я бежала к воротам, быстрее ветра! А эта тварь неслась за мной, периодически плюясь огненным ядом. Я уворачивалась,  огонь вспыхивал то впереди меня, то сбоку.

- А как ты их изначально не заметила, змей этих? – спросила я Татку.  – Ты же хорошо чувствуешь окружающую действительность и умеешь предусмотреть опасность.
-Да в том-то всё и дело, что особо не смотрела. Такой луг был красивый, потрясающий закат, тёплый летний ветерок,   далеко от дома отходить я не собиралась.

- Дальше, дальше-то что? -  нетерпеливо перебила я Татку.
-А дальше… Я домчалась до ворот, юркнула сквозь оставленную щель во двор, а там… Полный двор копошащейся нечисти! Змеи всех мастей кишмя кишели, куда не кинь взгляд. Видимо, каким-то образом, оставив ворота открытыми, я  сняла защиту совсем и обеспечила доступ гадам.
Стою, замерла в воротах, и только мысль в голове: «Ну вот, пришёл мой смертный час. Так и помру молодой».

Сзади эта тварь огнём плюётся, впереди во дворе наступить некуда – полчища змей, дверь закрыта на замок, по стенам дома гроздьями свисают змеи. Всё, это конец.
Но тут я увидела мою метлу, оставленную у ворот, схватила её в руки, быстро расчистила себе места на пару шагов, очертила круг.
Та огромная змея, что мчалась за мной, быстро вползла во двор, остановилась, замерла.
Из пасти её высунулся длинный язык с раздвоенным жалом.
Я наставила на врага метлу. Помирать – так с музыкой.

И тут в воротах появился Охотник. Он тяжело дышал, было видно, что запыхался, пока бежал к дому.
 - Я же велел! Я просил! Никуда! Из дома! – рыкнул он.
Он подошёл к змее, похлопал по спине:
-Всё в порядке, друже, дальше я сам.
К моему изумлению, змея ласково коснулась Охотника своим жалом и тот час рассыпалась на тысячу мелких змеек. Они быстро расползались в разные стороны, будто и не было.

Ноги мои подкосились, я рухнула на колени и заплакала, закрыв лицо руками.
- Что я говорил? – Охотник ходил передо мной взад и вперёд, не обращая внимания на мои слёзы. –Я велел из дома ни на шаг!  Я отвечаю за твою жизнь! За твою безопасность! Скажи спасибо, что на Горыничну нарвалась, а не настоящего врага.
-Ты мог меня предупредить! – огрызнулась я. – Какие Горынычи? Я же не в сказке!
- Самая обыкновенная Горынична.  Охраняет территорию на вверенном ей пространстве от всякой чёрной немочи. В паре работаем, друг другу не мешаем. Вот за что мне такое наказание!? – спросил Охотник и присел рядом со мной. – Поднимайся, давай, иди умойся. Горе луковое.
-Я не горе! – всхлипнула я. – Я- счастье!
 -Угу, я так и понял, - ответил Охотник.
-Не нравится, верни меня обратно!  Давай, позвони в колокольчик, щёлкни каблуками или как ты там связываешься с Хранителями, скажи им, что ты не справился! – продолжала всхлипывать я.
- Хватит ныть! – резко оборвал меня Охотник. Он открыл замок, взял меня за руку, втолкнул в дом.
- Ладно. Пойдёшь со мной, будешь под присмотром. Одевайся!

Слёзы быстро высохли, я метнулась в комнату, переоделась в длинную юбку,  перехватила волосы резинкой, спустилась вниз.
Охотник внимательно посмотрел на меня, вытащил из своей сумки тонкую нить с узелочками.
- Подними рубашку,  - велел он.
Я приподняла край рубашки, Охотник опоясал меня узелковой нитью, что-то приговаривая  едва слышно.
- Это оберег, да? – спросила я.
Охотник ничего не ответил, мотнул головой, мол, пошли,  и вышел из избы.
Я не заставила себя долго ждать. Быстро обулась в лёгкие сандалии и побежала за Охотником.
Мы вышли из ворот. Охотник задержался на минуту-другую, задвигая засов на воротах, ставя защитное заклинание, и мы пошли по тропинке в лес.
Идти долго молча я не могла.
-А куда мы идём? – спросила я спину Охотника. -  Далеко? Надолго? Мы идём проверять особенный участок? Что я должна делать? Слушать или смотреть?
Охотник не отвечал на мои вопросы, передвигался быстро, я едва поспевала за ним.
-Ну, конечно! – завелась я. – Мы такие занятые, такие важные. Разговаривать со всякими учениками недостойными и не собираемся. Ага, а сам, можно подумать, как родился, сразу лук и стрелы в руки взял и айда охотиться. А чего со мной разговаривать? Пусть идёт, мотыляется сзади. Лишь бы не разрушала ничего. Конечно, я ведь свалилась на голову, как кирпич неудобный, ходи теперь, нянькайся со мной, непутёвой. И заклинания никакие применить не могу, толку, что выучила.  Сидела бы сейчас у себя дома, книгу читала, а не ходила по лесам дремучим с таким же дремучим в паре. Нет, действительно, его со мной разговаривать, недостойной, со своими тараканами.
 - Пепел дать? – отозвался вдруг Охотник.
- Какой пепел? – от неожиданности я остановилась.
-Такой,  в коробочке. Голову посыпать, - ответил Охотник.
И тут, словно почуяв что-то неладное, он резко развернулся, сделал шаг ко мне, взял меня за ворот рубашки, встряхнул:
-Сколько? – сердито спросил он.
-Чего сколько? – переспросила я, убирая его руку со своей рубашки.
- Сколько степеней обучения ты прошла до этого?
-Каких степеней? – возмутилась я. – Никакого обучения! Сама научилась бегать по порталам, Крысой умею оборачиваться. Ну, слышу неплохо и смотрю.
- Ммммм, -сердито промычал Охотник, будто у него зубы свело страшной болью. Он взял меня за плечи, я зажмурилась. От него можно ожидать чего угодно, вдруг подзатыльник треснет.

Охотник резко развернул меня на 180 градусов и я обомлела – перетаптываясь с лапки на лапку за мной стояли четыре огромных таракана. В передних лапках тараканы держали маленькие коробочки, а средние лапы скрестили на пузе.
- Мама! – отпрянула я.
- Мама тут не причём, - сердито сказал Охотник. – Это ты их сотворила. Своими мыслеформами. Пока бухтела, пока возмущалась. Что ты знаешь о Силе Слова? Это преподают на первой ступени обучения!
- Да не знаю я ни о какой ступени! – завопила я. – Что ты ко мне пристал со своими тараканами!
Охотник закрыл мне рот ладонью.
В этот момент за последним  из четырёх тараканов вдруг возник ещё один, только не целый, а как бы правильнее выразиться – попка от таракана с двумя парами лап, без головы.

- Возвращаемся, - обречённо выдохнул Охотник. – Таким отрядом нам дальше нельзя идти.
Мы двинулись в сторону дома.
-Ээээ, а почему они идут за мной, - испуганно спросила я.
-Потому что это твои тараканы. Ты их вызвала силой мысли и слова. Будешь учиться трансформировать их во что-нибудь более полезное.
- А я не умею, - сердито буркнула я.
-Придётся учиться, - спокойно ответил Охотник. – Всё с тобой понятно, придётся начинать с самого начала.

Мы вернулись домой. Охотник посадил меня на лавку во дворе, тараканы выстроились передо мной в одну шеренгу.
- Смотри на них и представляй, что это не тараканы, а, к примеру, деревья. Со всеми подробностями представляй, поняла. Давай, трудись, верь в себя и всё получится. А я пойду, проверю дальний перегон. Пожалуйста, без фокусов.
Я вздохнула.
-А нельзя их как-то совсем исчезнуть?
 - Нет. Закон сохранения энергии никто не отменял. Ты их сотворила, сформировала, преобразуй в нечто более привлекательное. Это такое задание тебе.
- Хорошо. Я всё поняла. Иди, не переживай, я справлюсь.

Охотник осторожно выдохнул, и отправился в сторону леса.

Я внимательно посмотрела на тараканов. Они всё так же смиренно перетаптывались с лапки на лапку, периодически тряся коробочками с пеплом.
Я зажмурилась. Представила, что передо мной стоят, вросшие в землю корнями, берёзы. С изящными стволами, тонкими ветками. Вот они качаются на ветру, трепещут листьями…
Раздался тихий хлопок.

Я открыла глаза и радостно всплеснула руками. Вместо тараканов во дворе высились четыре берёзы, к стволу каждой из них была привязана ленточкой коробочка с пеплом. А пятая берёза у меня не получилась. Вернее получилась, но она не стояла на месте, а бегала туда-сюда по двору, перебирая корнями, как лапками.
- Здесь будет город –сад! – весело процитировала я одного известного человека и зевнула.
- Всё, что смогла- сделала! Пора и спать! – сказала я самой себе и отправилась в свою комнату. От усталости еле поднялась на второй этаж и рухнула на кровать,  даже не раздеваясь. Трансформировать свои мысли в нечто полезное, это вам не баран чихнул!
Из коридора раздался чих, и жалобно заблеяла какая-то овца. Всё, нет сил. Завтра….

***
- А что ты в лесу делала?  - спросила я Татку.
- Охотилась, - рассмеялась подруга. – Ну, слушай дальше…


Рецензии