Можно ли это назвать любовью

Моя история начнётся с  того, как к нам в класс пришел один мальчик по имени Н. Но дело было так, он думал, что в мире все люди глупые и могут легко вестись на обман.
  Это было осенью, в самом начале учебного года. Он пришел на линейку, стоял  тихо, но мне он сразу же показался немного странным, и моя подруга думала также. Как только мои одноклассники увидели его, так сразу же дали ему очень смешное прозвище - Гусь. Не прошло и два месяца, как он тут же решил "захватить" наш класс и управлять нами, как рабами. Он много нарушал дисциплину, вёл себя плохо, учился на тройки. Но при всём этом, считал себя великолепным человеком, он слишком сильно любил себя и жаждал внимания.
 Сначала он мне казался именно таким напыщенным и самовлюблённым эгоистом. Но шло время, и мы с ним стали общаться. Мы смеялись, сидя на лавочке, рассказывали друг другу смешные истории. И примерно через шесть месяцев учебы он предложил мне встречаться. Я конечно же не отказала, т.к. мне было очень интересно попробывать что-то новое в своей жизни, подружить с кем-нибудь, или, может, даже испытать сладость первого поцелуя. Мы ходили гулять, он как-то грубо обнимал меня, а вот когда дело дошло на первого поцелуя, тут и пришёл момент ржачи. Я всегда представляла, что первый поцелую должен быть таким сладостным, томящим, нежным... Но это был полный абсурд! Он приблизился ко мне своим мерзким ртом, вытянул губы уточкой и закрыл глаза. Если бы я не была в предвкушении, меня бы стошнило от этой картины. Потом он быстро прикоснулся своими губами к моим и так же быстро отстранился. Но то, что он сказал потом, просто убило меня наповал. "Ты сама должна меня целовать!". От этой фразы очень хотелось дать ему под дых. Но я кое-как удержалась, будучи всё ещё под действием симпатии.
   Как оказалось, у него никогда не было девушки, но он говорил, что их было около семи. Сначала я верила, но, испытав все его "ухаживания", я сделала этот вывод.
   Но прошло два месяца, и он резко изменился. Он стал несдержанным, постоянно срывался, обзывался, орал на меня. Меня это начало раздражать, но я всё ещё пыталась хоть как-то уберечь наши отношения. Но в итоге, я узнала страшную правду. Он встречался со мной из-за списывания домашнего задания! Это всё было долбаной игрой! Я возненавидела его, он был мерзким и противным мне. Но затем я узнала, что ему в то время нравилась моя подруга. Подруга моя была красивой и умной девушкой, она бы в жизни не стала встречаться с таким чмошником. Но она была слишком доброй, и закрывала глаза на его чувства, просто общаясь с ним.  Но он это отрицал со всех сторон.

   Прошел год и начался  новый учебный. Н. всё так же старался унизить меня, и говорил, что у него есть другая ( он всё всегда на эту тему выдумывал так как хотел меня позлить но и это он тоже отрицал), но я не могла понять зачем он это делал.  Однажды, на дискотеке, он сказал, что любит меня. Сердце пропустило удар. Я поверила, опять. Я купилась на это, как последняя дура!Но на следующий день, он опять сказал, что ненавидит меня. Было обидно и немного больно, но всё же это была моя первая любовь. Моё сердце вновь было разбито, слёзы навернулись на глаза. Но я гордо промолчала и ушла от него навсегда, забывая об этом бреде, о тех встречах, обо всём, что было связано с этим человеком.

 А сейчас мы неизвестно кто, то враги, то друзья. С моей подругой они хоть и стали лучшими друзьями, их дружба скоро закончится. У них были ссоры, и теперь шантажирует единственным её секретом, который она рассказала ему. Она совершила ошибку, но она обязательно её исправит.

Это история из моей жизни, и, люди, никогда не доверяйте без оснований! Только в том случае, если человек знаком с вами очень давно, и если он проверен временем, а то что было между нами, можно ли назвать любовью?

                Под редакцией Суртаевой  Татьяны.               


Рецензии