Любовь нечаянно нагрянет...

Я закончила юридический институт и два года проработала в детской комнате милиции. Я таких там детишек навидалась, таких ужасов насмотрелась, что сама начала курить, сквернословить, научилась всяким воровским штучкам, научилась не верить этим детским крокодиловым слезам, когда они хотят у тебя вызвать жалость и сострадание за жесточайшие поступки. И все равно - они дети. Сколько раз я приводила их домой, обогреть, напоить чаем, а утром они  исчезали, а вместе с ними вещи и деньги. Я многому научилась и прошла полный курс перевоплощений. Я
была и педагогом, и воспитателем, и подругой, и мамой, и сестрой, и просто девушкой.
Начальство мою старательность заметило и, прежде, чем слинять в адвокатскую контору, куда я намылилась, мне предложили такую работу, от которой я не могла отказаться. Зная мою тягу к приключениям, всякому авантюризму, мою настойчивость в достижении цели, они и сделали на меня ставку. Эти два года работы с трудными детьми еще более жестокими, чем взрослые, очень многому меня научили.
Так вот начальство ничего умнее придумать не могло, как предложить мне поработать
внедренным человечком в банде, на всякий случай, соблазнить главаря. Нет, они меня видать не видели. Мне стало даже обидно: два года тут перед ними выделывалась, а никто на меня и внимания не обратил. Решили подсунуть какому-то бандиту ...меня.
Я,конечно не красотка из одноименного фильма, но и не чучело.
И мне случалось дарили  шоколадки, свободные от вахты менты., но я их все отдавала своим подопечным. А, вообще, ментов,в статусе своих кавалеров я не рассматривала.
Меня с моими амбициями мог устроить только генерал. Но, мечтать никому не вредно.
Я придерживалась поговорки - воровать так миллиард,(миллион уже не тянет), а любить... - тут уже по вкусу.
А так как я считала себя мастером перевоплощений и меня привлекала всякая романтика, то я без всяких раздумий тут же согласилась. Другая бы подумала, взвесила все за и против, но это была бы уже не я.
А сама подумала, может мужики видят во мне то, чего я сама не вижу?
Рассматривала перед зеркалом и так, и эдак. Ничего выдающегося не обнаружила.
Только подтвердила слова из песни:
-Я гляжу ей вслед - ничего в ней нет- и более,чем убедительное подтверждение Бори Моисеева:
-Ничего в ней нет, д-а-а-а!
Так что здесь успех меня, явно, не ожидал.
Тогда, чем же мне его покорить. Легенду придумали такую: буду я несчастной девушкой, выброшенной из дома родителями-алкашами на обочину нашей вонючей жизни.
Сделали соответствующую прическу " я у мамы дурочка", маникюр облезлый на обкусанные ногти и вложили большое стремление все-таки походить на девушку, приятную во всех отношениях.
Оказывается у банды, как у добропорядочных предпринимателей, был бар, с музыкой и танцами. Вот туда я и повадилась. Распивала пиво с клиентами, потом исчезала.
Через день, два снова появлялась с синяками на лице, жаловалась на алкашей-
родителей... Таким образом я и прижилась, и появлялась там в любое время,не вызывая подозрений. Я узнала всех,или почти всех членов банды, узнала, чем они занимаются, какие у кого обязанности. Я старалась, как могла, но трудность оказалась в другом. Главарь этой банды не обращал на меня никакого внимания.
Зато другие, видя, что я все-таки девушка и, видать, прошедшая Крым и рым, стали распускать руки, если не сказать больше. Ставить их на место я не могла, но если
не поставлю, то поставят меня...на очередь. И дело было даже не в этом: я, как
дура, сама влюбилась в этого бандита, вопреки здравому смыслу.
-Если б Вы знали, до чего же он был хорош. Знаю, что он преступник, а как представлю, как мы гуляем с ним по парку и  мне с ним ничего не страшно. А гляну на его руки, так и хочется очутиться в их крепких  объятиях, а губы, какие губы- такие волнующие, такие завлекающие.
А бандит он был, видать, умный и что-то против меня замыслил. Вечерами в баре играла музыка.
-О, боже, он пригласил меня танцевать танго.Такой интимный, сексуальный танец.
Уж я то знаю это наверняка, а ему-то откуда знать. И вот я вся в его руках, в его объятиях. Для большего восприятия этого блаженства я закрыла глаза.
Оказывается, я плохо о нем думала: как профессионал, он начал делать такие Па, о
которых я и не слышала. Он хитро смотрел на меня и смеялся, а мне на ухо такое шептал, что я и краснела, и бледнела.
Но, каждый день, я как завороженная, бежала в этот бар, чтобы выпить глоточек счастья. Но для вида пила пиво, которое уже из меня выливалось, но это было надо.
Для работы. А потом мы танцевали, и вся братва уже знала, что рядом со мной ловить нечего.
Любовь захватила меня целиком, а он продолжал окучивать меня, как экзотический цветок.  Я была совсем не против. Иногда я посылала в полицию отчеты о проделанной работе, слезно просила удлинить срок моей командировки, удивляя всех
таким отношением к порученной работе, жаловалась, что главарь меня не замечает.
А любовь тоже имеет свои стадии. От жгучих слов на ушко, он перешел к действиям.
Как-то он пригласил меня в свой кабинет на шампанское и кофе.
-Как же я могла отказаться? Согласилась... ради работы. А у самой от радости дыханье сперло.
-Вот парадокс, мента не хотела, а этому бандиту готова всю себя отдать на блюдечке с голубой каемочкой.
И потом -  я ничего плохого о нем не слышала, наоборот, все говорили, что он справедливый, смелый, умный. В общем - любимый мой, этим все сказано. Он очень редко употреблял нецензурные слова, замечая, что мат не прибавляет ума, но с
братками иной раз так завернет, видно, иначе нельзя.
Так вот шампанское и кофе, бандит и я.
-Давай на ты и... поцелуй!- тихо попросил он.
-А, что давай!- как-то разухабисто сказала я.
-Ну, тогда давай...
Мы выпили шампанское... все!
А потом были поцелуи. Я, конечно, и раньше целовалась, но разве это были поцелуи?
Вот сейчас у меня земля уходила из-под ног, чтобы не упасть я держалась за него,
почти висела, а какже это было приятно.
А в перерывах опять глоток шампанского, и все стало куда-то уплывать. Я была в невесомости, как в космосе. Любовь была в самом разгаре, и неумолимо приближался финиш операции. К моему ужасу, я не знала, как мне быть: сообщить в полицию, чтоб его отпустили  - глупости,  он же бандит , меня и слушать никто не будет.
И, как всегда, беда одна не приходит. Вообще-то это не беда, а радость. Я узнала, что я беременна, о чем и сообщила любимому. Здесь мы задумались оба.
-Любимый, давай уедем куда-нибудь за границу, там родится наш ребенок, и мы будем
счастливы, и нас никто не найдет.
Нет, я мужчина и смогу защитить вас .
Я не могла сидеть и ждать , когда убьют моего любимого и пошла в полицию  рассказать всю правду. Удивлению моему не было предела.
Оказалось, что я была послана главарю на подмогу (он давно был внедренным сотрудником силовых органов, о чем мне знать не полагалось), а я сама в него влюбилась, и чуть не испортила всю операцию. Вскоре операцию завершили уже без моего участия. А мой любимый ничуть не пострадал и осыпал меня такой нежностью, что я поверила:что-то во мне есть.
Нам пришлось уехать в другой город, где я родила сына. Муж мой пошел на повышение и, возможно, к старости  будет генералом. А я поступила в адвокатскую контору
о чем всегда мечтала.
Мы счастливы.


Рецензии
Добрый день, Нина! С большим интересом прочитала этот рассказ! Ух ты,..главарём банды был сотрудник МВД! Да здравствует наша доблестная полиция!
Всего доброго!
С улыбкой,

Людмила Каштанова   07.12.2021 15:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила, всего хорошего.

Нина Павлюк   07.12.2021 17:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.