Прошу внимания

                Прошу внимания.

   В нашей стране официально зарегистрировано 1000000 (миллион) больных, ВИЧ-
инфицированных людей. Сказано (телевидение - новости), что если не будет
принято мер, то к 2020 году количество больных увеличится на 250 процентов и
этот процесс станет необратимым.

   Что является причиной этого ужасного заболевания?

   Проституция? Наркомания? Педерастия? Как устранить эти атрибуты современной
жизни? Как? Знает ли кто ответ на этот вопрос?

   А может быть мы с Вами надеемся, что беда обойдёт каждого стороной? Как
князья на Руси во времена нашествия Батыя.

   Оставьте надежду. Не обойдёт. Коснётся каждого.

   Вот где нужен крепкий предприниматель.

   


Рецензии
Тем кто увлекается "атрибутами современной жизни" уже не поможет ни один предприниматель.

Это как в анекдоте: мужик спасает из болота другого, а тот кричит: "Дурак! Я тут живу". К поднятой ВАМИ проблеме я бы немного перефразировала: Дурак! Я ТАК живу.

Ну а если вы позволяете себе "атрибуты современной жизни", то пришла пора платить, судный день никто не отменял. Если не ВИЧ, так какой нибудь свиной грипп отправит человечество на тот свет. Спешите жить друзья! Успехов!

Кармелита Смит   24.01.2016 16:49     Заявить о нарушении
Немного легкомысленно с Вашей стороны относиться к проблеме столь поверхностно и
беззаботно. Наркомания и прочее-это и есть болото, из которого нужно вылезать,
пока совсем не засосало, а то уж не поможет и свиное сало.
Всё дело именно в том, что я себе не только не позволяю этих атрибутов, я отно-
шусь к этим атрибутам с огромным отвращением и считаю, что наркомания, проститу-
ция и педерастия, это пороки, совершенно недостойные существовать в жизни как
человека, так и общества, как социалистического, так и капиталистического.

Гришин   24.01.2016 18:06   Заявить о нарушении
У нас в народе говорят: Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!
Если Вы сами не увлекаетесь "атрибутами современной жизни", то почему Вы волнуетесь за других?

Я Вам расскажу случай из моей жизни. Я живу на берегу Дона в маленьком казачьем хуторе. Из-за частых наводнений у нас никто не разводил цветы и сады. Потом построили Цимлу, наводнения прекратились, но цветы так никто не завёл. Потом к нам переселилась женщина, которая единственная в хуторе развела цветник. Это так красиво, что на другой год мы(соседки) не сговариваясь занялись цветоводством. Теперь наш хутор весь в цветах и садах, а ведь она даже никого не уговаривала и не стыдила и не искала предпринимателя, она просто украсила свой двор.

Пьют, наркоманят и прочее от того что не любят трудиться, им проще лениться. А ещё они хотят чтобы пришёл добрый дядя и за них всё сделал вылечил их или наоборот принёс дозу. А они вот такие бедненькие живут и не знают как выбраться из дерьма.

В советское время у нас на хуторе стоял большой дом заколоченный, а хозяева дома ютились в вонючей коммуналке - зато в городе. Ничего путного не вышло. Мужик спился, сыновья наркоманить стали, а она надорвалась на двух работах. Вот такой социализм получился.

В нашем хуторе после расказачивания казачьих семей мало осталось. Но те кто остались их сразу видно и заборы крепкие, и дома добротные. Казаки наши и гулять умеют и работают до седьмого поту сами и дети рядом с малолетства знаю как картошку вырастить, корову подоить, петуха к обеду зарубить. Когда в доме глава семьи муж, а жена шея всё ладно будет. Это я вам из своего семейного опыта рассказываю. Мы с мужем 40 лет вместе. У нас и дети, и внуки есть, все знают как батька решил так и будет. А я всегда поддержу решения мужа.

Кармелита Смит   26.01.2016 00:14   Заявить о нарушении
Я рад, что мы с Вами можем поговорить. Вы меня поймите правильно, когда по теле-
видению озвучили эту цифру (миллион человек!), я был шокирован. Представьте,
напала чума. Разве это может не беспокоить? Конечно же нет. Я уверен, это настора-
живает и Вас и любого другого человека. И настораживает именно потому, что у нас
с Вами есть дети, есть внуки, как нам не беспокоиться?
Что касается социализма, как и веры, это сугубо личный выбор каждого человека,
кому то война-мать родна, а кому то и нет. Кому то нравится капитализм, а кому то
социализм, кому то нравится рабовладельческий строй, а кому то и нет и так далее.

Гришин   26.01.2016 00:30   Заявить о нарушении
Не принимайте на веру всё что Вам говорят, особенно из телевизора. Точных статистических данных ни у кого нет, а для сенсации они и не такую цифру скажут. В нашем обществе всегда найдутся люди, которые будут употреблять наркотики, курить или пить. Дело в том, что они специально пришли в этот мир с такими пороками, чтобы душа опыта набралась для следующего воплощения. Вы же понимаете, что мы все на земле гости. Кончатся и наши дни, наша душа сбросит бренное тело и предстанет перед экзаменаторами. Вот тогда и придётся держать ответ за всё содеянное на земле. Кстати, об этом экзамене говорят все религии мира.

И ещё, если Вас волнует эта тема, то ваша душа может притянуть испытания и для Вас. Когда мы сопереживаем другому, то есть часть кармы перетягиваем на себя. Разберите слово по слогам - со-пере-живаем. Подумайте хорошенько. Успехов в творчестве!

Кармелита Смит   26.01.2016 20:44   Заявить о нарушении
Я прошу прощения, но как жить, если никому и ничему не верить. Верить нужно. Но...
могут и обмануть, я с этим согласен, например, при объявлении результатов выборов.

Гришин   26.01.2016 20:53   Заявить о нарушении
Очень удобно! Зачем думать? Главное верить.

Я тоже вас хочу спросить. А во что я должна верить?Что придёт добрый дядя и за меня всё сделает.

Нет, дорогой мой собеседник. Как там в пословице - На Бога надейся, а сам не плошай. Наша планета выходит из тёмной стороны в светлую. Всё бы хорошо, только человечество заражено злобой. Если мы все не изживём эту страшную болезнь нас просто не пропустят к светлой стороне.

Начните с себя, переосмыслите грехи молодости с высоты своих прожитых лет. Проснитесь наконец и начните спасать в первую очередь себя, когда научитесь это правильно делать, лишь только тогда можете помочь в первую очередь своим близким и родным, а другие сами к вам за помощью придут. Например как вы ко мне.

Кармелита Смит   26.01.2016 23:32   Заявить о нарушении
Видимо, Богу было угодно ниспослать Вас ко мне на помощь, так помолимся же вместе,
СЕСТРА моя, вознесём славу ВСЕВЫШНЕМУ, может быть вразумит нас - грешных, ибо
сказано мудрыми словами:-"Сердца раскаявшегося не отвергай..."

Гришин   27.01.2016 00:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.