Пролог

- Ну, и какие планы на вечер? - спросил меня мой парень Рома, скорее всего он надеялся провести свой вечер со мной.

- Наверное книжку дома почитаю, - опустила глаза я, - Я сегодня не очень хорошо себя чувствую.

О боже, как же я ненавижу врать ему. На самом деле я чувствую себя прекрасно. И домой я сегодня вернусь разве что к полуночи. Ведь у моих ребят какое-то очень важное дело и подождать до завтра они ну никак не могут.
Нет, на самом деле все это мне даже нравиться. Постоянные разборки, стрелки, мы уже довольно известная в нашем районе шайка и многие серьёзно нас боятся, но порой это все просто ломает мне жизнь.
Маму очень расстраивает то, что моя успеваемость несколько снизилась. Но я правда ничего не успеваю. Из школы - за уроки, тренеровки, разборки. Все бы ничего, но в последнее время я устала совмещать две совершенно разных жизни, да ещё и тайно.
Друзья расстроены, ведь для них я нахожу все меньше и меньше времени. Они хотят на каток, а мне надо преподать урок шайке каких-то малолетних гопников.
Рома хочет внимания, ведь мы как никак пара. Итак редко видимся, из-за того, что учимся в разных школах, так ещё и мне постоянно приходиться врать ему и избегать каких-либо объяснений. На его бы месте, я давно себя бы бросила.
Многие говорят, что я играю как с ним, так и с его чувствами, но поверьте это совсем не так. За такой короткий срок мы очень многое с ним пережили. И я правда очень люблю его, поэтому и вру. Он не станет встречаться с фавориткой каких-то недоделанных бандитов. Я сама выбрала эту жизнь и теперь вынуждена ей соответствовать.

- Очень жаль, я надеялся на встречу. - Рома обнял меня за талию и поцеловал в щечку.
- Извини, что так вышло, В последнее время мы очень мало времени проводим вместе из-за моих проблем. - я взяла парня за руку. Я очень люблю моменты, когда у меня есть возможность быть с ним откровенной. Обещаю, дорогой, когда-нибудь ты обо всем узнаешь.
- У тебя походу температура, бред нести начала. Ну что же, до встречи завтра в зале. И давай, поправляйся. Люблю. - он ещё раз непередаваемо крепко обнял меня и поспешил удалиться. А я так и осталась стоять на том же месте. Знала ведь, что завтра в зал не приду, но промолчала.

*****

Меня зовут Аня Вешнеева и я обычная пятнадцатилетняя школьница. Опять вру. Я была обычной школьницей чуть больше года назад. Ну до тех пор пока не узнала, что мой любимый дядя и некоторые его друзья состоят в некой группировке. И я до сир пор не могу понять, хорошие они, или все таки плохие. Они просто живут для себя, мне стоит брать с них пример. Но вот вводить меня в курс дела их планов они не хотели, и это пожалуй стало очень весомой причиной для моего безбашенного поступка. Когда они поехали на стрелку, я залезла в багажник машины. Когда дело чуть ли не дошло до стрельбы, я эпично вылезла из тесного багажника автомобиля. Слышали бы вы как они громко смеялись. Впрочем не только они, но и их противники. И пока те валялись в истерическом смехе по земле, мои ребята их взяли. С тех пор мы и работаем вместе.
Вид у меня самый обычный, в какой-то степени даже убогий. Средний рост, не особо красивая фигура, светлые волосы почти до задницы, голубые глаза и тонкие губы. Сочетание вроде ничего, но вот весь вид портит мой не раз поломанный нос и дурацкие веснушки на щеках. Но не смотря на кучи моих недостатков у меня даже есть парень, в столь юном возрасте.
Человек я, признаюсь не простой. Не будет по-моему - не будет никак. Уж поверьте, жизнь меня научила играть в грязные и подлые игры, выигрыш которых обязательно должен быть исключительно в мою пользу.
Выходные я всегда провожу у бабушки, где собственно и происходят самые интересные моменты моей жизни. Для своего парня и подруг я смотрю сериалы и играю с младшими братьями и сестрами. А на самом деле мы сидим на хате у друга, смотрим фильмы, играем в карты, а ребята ещё и пью пиво. Я же стараюсь ограничить себя энергетиком, но далеко не всегда выходит.
Я не на что не жалуюсь. Можно даже сказать, что я ещё тот счастливчик. В свои пятнадцать с небольшим я смогла увидеть столько, сколько не видели многие взрослые за всю свою жизнь. А ещё у меня есть мечта : если меня не убьют к старости, я хочу снять фильм, который будет точной копией моей жизни.


Рецензии