Глава 1. Стрелка

Жить вы должны в свое удовольствие

*****

Иногда эта ситуация просто выводит из себя. Человек, который ненавидит ложь, должен лгать своим близким и дорогим людям.

Осень еще только началась, а отвратительная погода уже успела неплохо вывести из себя. Уже неделю, как льет дождь. Такой мерзкий, жалостливый, что порой мне самой его жаль.

У мамы в кое-то веки выходной, и даже сегодня я не могу провести этот вечер с семьей. Разве это нормально? Через пол часа Вова с парнями будут ждать меня на остановке, а я совершенно не готова. Вот это я понимаю - безответственность.

В нашем деле важно не только правильно себя вести, следовать указаниям и так далее, но и правильно выглядеть. Я же не могу ползать по какому-либо разваленному заводу в мини-юбке и каблуках, верно? Так же я не могу заявиться в элитный ночной клуб в спортивках и кедах. А сегодня меня просто напросто не предупредили о роли на миссии. И в первые за нашу совместную работу, я даже не могу представить что именно мы будем делать.

Времени остается все меньше и меньше, а я еще только разделалась с ужином. Черт, опаздываю. Я пулей влетаю в комнату и начинаю рыться за кроватью в пакетах с одеждой. Да, именно там я храню свою экипировку. Видела бы мама во что я одеваюсь - давно бы выставила из дома, но суть не в этом.

Я натягиваю на себя лосины в обтяжку камуфляжной расцветки, черный топ без каких-либо извращений, армейские ботинки с гигантской подошвой и темно-синюю толстовку с огромным капюшоном. Осталось только найти сумочку и я готова. Странно, правда? Но я действительно всегда ношу с собой сумочку, там всегда найдется необходимая мне вещичка. Будь это хоть ножом, хоть перцовым баллончиком, хоть клеем или же крепкой веревкой. Так же там всегда найдется пара кастетов - мало-ли самозащита нужна будет. Ну и конечно же деньги, как и фальшивые, так и настоящие.

- Ма, Па, я в клуб. - Мне даже самой в это не вериться. Ну да, практически отличница, примерная дочка, умная девочка пошла в клуб. КОНЕЧНО!

- Только не дольше десяти. Ты уверенна, что не хочешь провести этот вечер с семьей? - Я слышу приближающиеся шаги матери, она вот-вот зайдет, черт. - Боже, что за вид. - Воскликнула она посмотрев на меня оценивающим взглядом. - Ты хоть волосы распусти, да сними эту страшную кофту, иначе не один мальчик не обратит на тебя внимания. - Говори она , но все это я пропускала мимо ушей.

- Ну мам, у меня уже есть парень. И серьезно, ему нет дела как я буду выглядеть. - Начала оправдываться я, понимая, что у меня остались считанные минуты.

- А у меня в твоем возрасте было много мальчиков, и знаешь, что самое интересно? То,что..

- Давай в другой раз обсудим твой возраст? Я правда ужасно спешу. - Я чмокнула маму в щечку. - До скорого, не скучайте.

Фуф, наконец-то. Через три минуты я уже должны быть на остановке. Кошмар. Бежать далековато, поэтому придется поспешить. Ну по крайней мере эта пробежка хоть как-то заменит отсутствие тренировки на сегодняшний день . Я ДОЛЖНА УСПЕТЬ!

Черная тонированная девятка уже стоит в ожидании меня. Ох уж эта Вовина любовь к русским автомобилям. Я незамедлительно подхожу к тачке, отворяю дверцу и плавно бухаюсь на заднее сидение к Максу.

- Трое? Где остальные? - Поинтересовалась я. Меня реально это начало напрягать.

- Хоть бы поздоровалась, не воспитанная. - Улыбнулся мне Кирилл так, что хотелось выбить ему все его тридцать два зуба. - Они уже ждут нас там.

Кирилл мой двадцати шестилетний дядя, один из местных авторитетов. На самом деле, он всегда был моим самым любимым дядей, еще до всей этой шумихи, вот сколько себя помню, столько и был. Он среднего роста, светловолосый, как и я и у него тоже голубые глаза. Не знакомые люди часто называли нас братом и сестрой. Он очень умен и силен, а самое главное всегда несет ответственность за свои слова и уж тем более поступки.

Он с детства бесил меня. И теперь бесит, поэтому, наверное и люблю его. Сколько синяков, шишек, царапин было на мне
за все время благодаря ему - не пересчитать. Но за то он с самого детства учил меня быть сильной и всегда отстаивать свою точку зрения.

- Ну привет всем. Надеюсь я не заставила вас долго ждать. - Попыталась выкрутиться я.

- Нет, на тварь, это твое. - Макс протянул мне черный пакет и я уже догадывалась что там.

Макс - это двадцати семи летний парень, который считает себя круче всех. На самом деле он не один из нас, просто очень хороший друг. Он двоюродный брат Кати, девушки Кирилла из Москвы. В нашем захолустье они бывают редко, но все же мы им всегда рады. А если судит глубже, то Макс - еще и поставщик наркоты.

Наркотой мы не торгуем, это опасно и в свое время доставило не мало проблем. Да и теперь скатиться до рыночных барыг, не входило в наши планы. Ребята иногда таким образом снимают стресс. Я категорически против, но мое слово пока еще мало что может решить.

Сам по себе Максимка очень даже хороший, уважаю его как человека, но вот это самолюбие порой выводит. Он самоуверен и решителен, а еще достаточно груб. Особенно по отношению ко мне. Но я принимаю это как должное и отвечаю ему тем же.

Мое прозвище в криминальном мире - Мальвина. Выбор ребят, который в принципе полностью меня устраивает. Да и мои мыли подтвердились, в пакете был новый парик, так как предыдущий я благополучно испортила сидя у костра. Если мы подумали, что парик голубого или синего цвета, как полагается Мальвине, то вы ошиблись. Он красный, и как парни говорят - это наша изюминка.

- Ну и в чем же заключается моя роль на сегодняшний вечер? - Все-таки спросила я, поправляя свой парик.

- Сегодня ты в роли наживки. Проникнешь в ночной клуб и найдешь Топора младшего. Выведешь его из клуба, повод придумаешь сама, а дальше наша работа.

- Ясно, а в чем ваша работа заключается? - Никак не унималась я.

- Мы вас перехватим. - Улыбнулся Вова. - Далее звонок одному влиятельному человеку, то есть его папаше и вуаля - мы забиваем им стрелку.

- А если не придут?

- Он не бросит сына среди нас. Он же знает, что мы способны его убить, если дело пойдет не в нашу пользу.

- Но вы не способны его убить. - Засмеялась я.

- Именно.

Остальную часть дороги мы ехали молча. У меня не было настроения начинать дальнейший разговор, а ребятам видимо было не до меня. Что ж к лучшему. Когда мы почти приехали у меня вдруг зазвонил телефон, надеюсь это не мама с просьбой вернуться домой. О нет, еще хуже, это Рома.

- Алло, - устало сказала я и поэтому все обратили на меня внимание.

- Привет. Решил позвонить и узнать как ты, дорогая.

- У меня все более менее, спасибо. Сам-то как? - после моей реплики все обратили на меня внимание. Ну да, они же еще не знают, что их подруга "больна".

- У меня не очень. Моя девушка мне врет.

- О чем ты? - И мой голос и мои руки предательски задрожали.

- Я только что звонил на домашний. Твой отец сказал, что ты в полном порядке и направилась в клуб. Объясни мне, зачем врать?

- Я, я, позже все объясню, мне пора.

- Может хотя бы встретимся сегодня? Не?

- В половину девятого буду ждать тебя у сквера, пока.

Я откинула телефон в сторону. Отлично, теперь мне придется придумать еще одну ложь, дабы покрыть предыдущую.

- Рома? - Повернулся ко мне Вовчик и мы остановились. - Послушай, ты же не собираешься рассказать ему все сегодня?

- А почему нет? Знаешь, как мне уже надоело лгать ему на каждом шагу. Еще немного и он возненавидит меня.

- Ты подставишь в первую очередь нас все. - обратился ко мне Кирилл. - Это опасно, мы не знаем , что он за человек и как он поступит узнав всю правду.

- И что ты предлагаешь? Врать до конца жизни. - Начинала меня раздражать эта ситуация.

- Хотя бы до тех пор, пока мы не проверим его. - Вмешался Макс.

******

Мое тело охватывает непередаваемая дрожь. Неужели я должна? Я стою у входа в ночной клуб, и страх начинает овладевать мной. Я должна буду зайти туда одна и поговорить с преступником. А что если что-то пойдет
не так, и в конце-концов он не согласиться выйти со мной? Или же потащит через черный вход и убьет, а об этом никто и думать не будет.

Ребята продолжают непонимающе смотреть на меня. Я тоже их в какой-то степени не понимаю. Около пятнадцати сильнейших мужиков посылают в клуб малолетку, ради одного человека, которому не больше девятнадцати, а то и меньше. Я уверенно улыбаюсь и захожу внутрь.

Резкий запах алкоголя и табака чувствуется даже у самого входа. В какой-то момент мне даже самой показалось, что я пьянею благодаря этой вони.

Я бы не сказала, что этот клуб похож на один из самых дорогих и шикарных клубов нашего города. Ну по крайней мере сегодня.

Спустя минут пятнадцать мне наконец-то удается отыскать в толпе этого "Топора" младшего. Господи, ну и прозвище. Сам по себе он довольно симпатичный паренек лет восемнадцати, высокий и подкаченный. По нему и не скажешь, что он уже прославленный бандит. Я подхожу к барной стойки и для храбрости беру рюмку красного вина.

Мой внешний вид несомненно заинтересовал всех. Еще бы, наверное люди не каждый день видят рядом с собой красноволосую особу. Алкоголь дает о себе знать, именно из-за этого я и начинаю медленно танцевать в сторону того парня.

- Привет, как дела? - кокетливо улыбаюсь я. - Видимо ты часто тут бываешь, не первый раз замечаю тебя здесь.

- Привет крошка, да, это клуб моего отца. - Так же мило улыбнулся он мне в ответ. Теперь ясно, почему ребята не рискнули зайти сюда. А они умнее, чем я думала.

- Но знаешь, - посмотрел он вновь на меня, - Тебя я раньше тут не видел.

- Может просто не замечал. - Попыталась выкрутится я.

- Да нет, знаешь, девчонку с красными волосами трудно не заметить. - Засмеялся Топор младший. - Наконец-то здесь появился человек, с которым можно адекватно поговорить. Я не люблю клубы, и люди тут тоже не очень. Если бы не отец, я бы в жизни сюда не пошел.

- Как я тебя понимаю, а меня друзья притащили.

- Познакомишь? - В этот раз кокетничать начал он. Черт, он же неплохой человек, что ребятам от него надо? Поверить не могу, что еще чуть-чуть и я его подставлю.

- Ну и молчи дальше. - Приобнял он меня, благодаря чему я вспомнила своего парня, и мне стало в разы уже.

- Может выйдем? Хоть на пару минут, мне не очень хорошо. - Пыталась соврать я, но по видимому выходило плохо.

- Кому-то стоит меньше пить.

- Дело не в алкоголе.

Мы начинаем двигаться к выходу. Надо же, нехитрый план сработал. Мгновение и нас схватят. Хорошо, что я все-таки ношу на заданиях парик и очки, ведь с помощью своего папочки он мог бы выследить меня и убить.

Ого, времени прошло не мало. На улице заметно потемнело и стали проклевываться звезды. Меня хватил озноб. Где же ребята? Я начинала волноваться.

Удар. Вырубленный парень уже валяется у моих ног. Я оборачиваюсь и вижу Сашу, одного из наших. Черт, ну предупреждать же надо. А если бы я от неожиданности заорала? Да нас бы сразу взяли.

*****

Не знаю сколько я уже иду, но скоро явно начну падать от усталости. Свое дело я сделала и парни предпочли меня не сдавать, якобы я сбежала когда того оглушили. Да и тем более сейчас будет драка, причем достаточно обширная. Я не очень захотела присутствовать там на этот раз. Смысл то? В драку лезть мне не позволят, я уверена на все сто. А стоять я не намерена. До сквера осталось совсем немного, но у меня такое чувство, что это небольшое расстояние мне придется проползти. Вот вот я встречусь с Ромой и я даже понятия не имею как буду выкручиваться.

Я на месте. Погода заметно начала портиться. Мелкие капли противного дождя стекали по моему лицу, смотрящему вверх. Облака перекрыли звезды. Подул слабый, но очень холодный ветер. В темноте я пыталась разглядеть до боли знакомый силуэт, но мои попытки были тщетны. Он не мог не придти.

- И долго ты меня ждешь? Извини, задержался дома. - Раздался за спиной знакомый голос Ромы, от чего я слегка подскочила. - Пойдем, присядем? - Юноша указал на ближайшую
остановку, слава Богу, она была под крышей. Я покорно согласилась.

- Может ты прекратишь молчать и все-таки объяснишь, что это сегодня вообще такое было. - Терпение Ромы заметно пропадало. Что нагоняло не меньше страха.

- Я ездила к друзьям в деревню. - Мой голос дрожал и я уже прекратила верить в то, что он поверит мне. - Родители в жизни бы не пустили меня, пришлось соврать про клуб.

- Ну а почему ты мне не сказала? Зачем стоило врать про болезнь?

- Я думала ты меня не поймешь, - Начала разъяснять я. - Ты пойми, выглядело странно, то что я кинула своего парня и побежала к друзьям. Но им очень нужна была моя помощь, я не могла отказать, прости. Они пьют, они курят, иногда балуются травой, я же знаю, как ты относишься к таким людям.

Мы молча шли по безмолвной улице. Еще бы, дождь лил как из ведра. Обычно в такую погоду и собаку на улицу не выпустят. Но мы, пожалуй, не подвластны стихии. Рома поверил мне, и это главное. На самом деле я не врала, лишь не договорила праву.

Порой меня терзает желание рассказать ему правду. Но я не могу. Я же знаю, как он возненавидит меня, узнав кто я на самом деле. Эта мысль стала так часто душить по ночам меня в последнее время. Я устала постоянно врать и выкручиваться, так же я не могу быть полностью откровенной и искренней.

Мы прошли молча еще пару кварталов не смотря на погоду. Это так приятно когда рядом есть человек, держащий за руку. Тот человек, которой не позволит тебе утонуть в ближайшей луже.

- А знаешь, что самое главное в жизни? - Рома неожиданно остановил меня под фонарем. Его карие глаза так завораживающе сверкали, что я сама не могла оторвать от него взгляда.

- Что? - Улыбнулась я. Ведь я действительно не могла понять, о чем идет речь.

- Не успеть. - Он взял меня еще крепче за руку, затем обнял, и на какое-то мгновение наши губы сплелись в страстном, но достаточно непродолжительном поцелуе.

Ради таких моментов действительно стоит жить.


Рецензии