Когда я умру...

Когда я умру, будет поздно
Что-то в жизни менять…невозможно
Изменить то, чего не существует…
Когда я умру будет поздно…маму, папу
Обнять…накрыть осторожно
Одеялом детей…в носики расцеловать…
Невозможно коснуться щеки…твоей, небритой, родной…
Невозможно…
Когда я умру, будет поздно вдыхать…
Ароматы…
Зимнего воздуха, дождя и цветов
И чьих-то духов… Даже своих духов…невозможно…
Будет поздно по вечерам детей щекотать…
До боли в щеках с ними смеяться, тебя в промежутках
Просто так целовать осторожно…
когда я умру…
Невозможно…
Смотреть на луну и эти странные стихи сочинять…
Поздно…
Петь песни с друзьями, какие-то важные мелочи обсуждать…
Мечтать…
Когда я умру, будет поздно злиться, кричать…
Омлет
Да, да, из яиц который…на завтрак семье подавать…
Будет поздно умничать в спорах
Доказывать свою точку зрения, матом всех покрывать…
Не поняли ее…опять…
Будет после невозможно тихо плакать и от сожаленья
Локти кусать…
Когда я умру будет поздно…
Хотеть рисовать, танцевать…
Невозможно посуду помыть, постирать,
Кино посмотреть невозможно, когда я умру…
Будет поздно что-то менять…
Новые песни слушать…
Дождь за окном наблюдать…
Будет поздно осознавать…
Книги читать…
Когда я умру будет поздно...
Прости, читатель, побегу,
Брошу писать…
Пока жива, пока возможно!!!
Утро… Новый день пора начинать!!!


Рецензии
Не поздно никогда
Дело в том, что всё, что человек имеет - для него однозначно
На самом деле - нет ничего, чему бы было поздно*
Всё во время
А Познание не останавливается ни в каком состоянии - ни в состоянии жизни ни в состоянии смерти, в которой исчезает только то, что видно людям :)

Уру Кот   14.02.2016 12:47     Заявить о нарушении
Уру Кот) Я согласна с Вами по всем пунктам)))БлагоДарю))) Писала с житейской позиции,не для философов)))

Айна Пайн   14.02.2016 15:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.