Четвёрка

 Моя квартира.Коридор.Вроде как вечер.Какое то плохое предчувствие.Что то не так!Вроде бы тишина, а в то же время...хочется убежать в свою комнату ,прыгнуть на кровать и зарыться в мягкое одеяльце.
 Чернота перед глазами.Будто пропало изображение.Или резко встал со стула.
Паника только усилилась,не давая ясно мыслить.
 Провал.
 Тот же вечер та-же квартира, тот же коридор.Но я другая ,я меньше.Я боюсь.
Царит суматоха.Из кухни выходят 4 ребёнка...за ними 4 собаки..
Сзади меня появляются четыре кошки..все они плавно ходят,туда сюда ,не сталкиваюсь с друг другом.Я становлюсь ещё меньше,мне ещё страшнее..хочется кричать....

 -Эй..просыпайся..


Рецензии
Бьянка, хотите истолковать сон?

Бан Анан   24.01.2016 17:51     Заявить о нарушении
Даже и незнаю..Я их тонкую по своему,у меня уже есть мысли по его поводу.
Я бы не отказалась,если вам не сложно)
У меня мало времени,но я выложу сюда ещё много снов,они мне часто снятся )

Бьянка Ангел   24.01.2016 18:19   Заявить о нарушении
Я еще не умею. Но вам помогу!

Вот что советует Даниил Хармс:

Сон в большинстве случаев значит просто обратное. Но легко понять, что смех предвещает слезы, печаль — радость, скука — веселье и т. д. Однако невсякому явлению легко найти обратное значение. Например, вы видите: колодец, вы стоите на рельсине над колодцем, вместо головы у вас петух, а вместо ног и рук — зубной порошок.

Что это значит? Какое явление обратно? Возможно, что обратное явление будет: ехать в поезде и есть простоквашу с золотыми пуговицами. Чтобы толковать сны, надо уметь находить обратные явления.

Бан Анан   24.01.2016 18:54   Заявить о нарушении
Спасибо, подумаю)
Я то уже год выясняю закономерность сновидений)заходите на мою страницу иногда,тут будут сны и поинтереснее...этот - что то типо сумбурного видения на последней фазе.

Бьянка Ангел   24.01.2016 21:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.