Ассорти-27

       "Вот и всё - я тебя от себя отлучаю,вот и всё - я тебя от себя отучаю..." - была такая сентиментальная песенка в 70-ые.
       Вот и всё - с первой частью,частью сказок,покончено.Предварительные итоги:абсолютно провальные 3-я,14-ая и 15-ая главы.Честно говоря,не пойму,почему - вроде и "пёрло",но,увы,не попёрло...Радует лишь то,что это самый черновой вариант первой части:его ещё кромсать,резать и переделывать;возможно,эти главы придётся переписывать,у меня уже такое было.Второе - очень "рваные" ритм и стиль:будто  еду я в моторке и вместо того,чтобы сидеть тихо и рулить прямо - изо всех сил раскачиваю и выписываю кренделя на воде.Это тоже поправимо.Пусть пока поваляется в Интернете и в А-4,отлежится,потом свежим,чужим взглядом начну везде "спотыкаться",где "спотыкается" - и всё "соломку подкладывать" для взгляда читательского.
       Я начинал писать ещё до Интернета в своей жизни,при мамонтах,скажем так;и до сих пор сохранил черновики - даже тех повестей и рассказов,от которых напрочь открестился.Зачем?Там есть интересные идеи,о которых можешь забыть...Но я не об этом - знаете,смотрю эти общие тетради за 48 копеек и диву даюсь переделкам:сплошные перечёркивания,чёрточки перестановки абзацев,ссылки за текст на вставленные абзацы,чёрточки перестановки слов (ведь даже от перестановки одного слова может измениться смысловая  и интонационная нагрузка предложения).Впрочем,не о том сейчас речь.
       Какие ещё минусы?Не удалось создать "триполярность" - даже Филя,зараза,изначально задумывавшийся как отрицательный герой,вдруг резко "похорошел" (отсидка повлияла?).Пришлось опять сводить их в одну точку - а там будет видно.
       Плюсы?На мой,субъективный взгляд главы 12-ая и 16-ая.Скорее всего,общее "звучание" первой части буду подгонять под них.Шестнадцатая,конечно,"переходная" по звуку - часть былин будет звучать по-другому,абсолютно по-другому;а резкий переход в данном случае не оправдан.
       Сам себе задаю вопрос - а будет ли третья часть?Не знаю,честно,всегда пишу "вживую",без всяких планов и схем;для меня главное - оживить героев,а дальше - не путаться у них под ногами.Конечно,каждый пишет по-своему;помните,как у Камю,в "Чуме",про графомана (давно читал,могу и ошибиться в точности) - "...возможно,только так и требуется писать?".Внешний мир разнообразен и каждая точка зрения имеет право на существование (но не на правоту).
       А пока что...Устроил сам себе праздник:конечно,водка,пиво и "праздничные" чипсы.Обычно я не ем всякую гадость (правда.временами я вообще ничего не ем),забочусь о здоровье - вот и водку пью только чистую,без всяких добавок;но праздник окончания кошмара,когда каждый день просыпаешься с мыслью :"Должен,должен..." - это праздник!
       Кстати,пока не забыл (скоро забуду) - София Лагерфельд,у Вас исчезла статичность фотографии и появилось движение мысли.Это,конечно,моё субъективное мнение,но всё-равно - поздравляю:Вы не стоите на месте,а движетесь!И не стоит задаваться вопросом - куда это я пру,поверьте:движение Вашего,лично Вашего мозга приведёт Вас в нужное (Вам) время в нужное (Вам) место.Доверяйте мозгу - он,как собака,не предаст...
       Теперь,до моего отбытия в страну "БезИнтернетия",остались только Ассорти...Вторую часть Сказок начинать бессмысленно - не успею полностью,а дробить эмоции не в моих правилах:всё должно быть "целостно",в первую очередь,в глазах автора - так легче править.
       Да,жаль,что я не в сказке,и в этой жизни кошки не говорят...Вот сейчас разлеглась передо мной,задние лапы,бесстыжая,раскинула и спит...И мордочка,самое главное,такая умилительная - и улыбается,даже во сне!Как мешать мне своими мяуканьями - так она не помнит!Ладно,пусть улыбается...
       Наверно,пока ещё относительно трезвый,вернусь к Сказке...Вот представьте - если бы у Вас была возможность заменить реалии своей выдумкой:что именно из своей жизни Вы бы заменили?...Я до сих пор мучаюсь ответом..."Спасибо,мил-человек,иди,бог подаст!".Тут я с Ницше солидарен:жалость - удел слабых,сильные и так выживут...Только чего это им стоит?
       ...Старики - люди сентиментальные:трудно с беззубым ртом что-то доказывать...Вот у меня,к примеру,в мои пятьдесят два,из тридцати двух осталась ровно половина - шестнадцать...Дело не в возрасте - жизнь была такая в 90-ые:дёсны пухли и болели с голодухи...Поэтому при одном только упоминании об "Одном дне из жизни Ивана Денисовича" (так,кажется,называется солженицынское творение?) шерсть у меня встаёт дыбом - у меня отбирали "пайку" не зэки:я сам её отдавал своей семье."Мой дом - моя крепость" - одно из немногих,в чём я с этими ... согласен.(Так,первое "пи" пошло...)
       Блин,но сколько же ещё этой водки,писать и писать!"Одиночество,одиночество,злобной дуры-Судьбы ты пророчество!Быть счастливым,конечно же,хочется...Много хочется - перехочется..."
       Да - жаль,что кошки не говорят.Итак,Сказка,знание - сила!Помните,как у Столыпина:"Вам нужны великие потрясения,нам нужна великая Россия!"К чему я это?Дайте подумать...
       Идея.ИДЕЯ.Идея - река,стекающаяся из мелких ручьёв и ручейков вашего творчества,из самых глубинных (возможно - и низменных) глубин (вы меня поняли...) вашего сознания.Кричать:"Доколе,о,Русь!" - глупо:постарайтесь понять причины и следствия - и творите,творите,хотя-бы и "сытинское чтиво" - но русское!Четверть из вас - эмигранты,четверть - "мемуаристы",четверть - бывшие "журналисты" (слово,поверьте,ругательное;без всяких "пи"),а оставшаяся четверть...им бы семечки продавать...
       Ты смотри - до сих пор ни слова мата...Молодец - среди овец...
       Просто (дайте успокоиться) подумайте,кто вы? Именно Вы?
       Трудно быть Богом.Богом,печащимся о своих подопечных - о всех без исключения.Это и есть суть православия (и это я,пьяный атеист,ха-ха,объясняю!)...Каждый Автор - Бог для читателя.Так подумайте - евреи,литовцы, просто "злата алчущие" - но пишущие по-русски:чего вы хотите?Почестей?Не будет.Злата?Не будет.Славы?Не будет."А что будет?" - спросите вы,а я отвечу:"Вы.Вы- всегда с большой буквы,с буквы самоуважения".
       ...Блин,реально целый манифест написал.Прошу прощения,я - РУССКИЙ.
       ...Кстати,София Лагерфельд - ФОРЕВА!
      


Рецензии