Вэйтинг неведомого в Эбенях

Отвернувшись от окошка - (Вид видел ведь), прилипаю к ТиВи.
ТиВи рябит и чудоявит. Неизгладимое впечатление производя на ребят.
Изводящий яд - Меня обыватель скорбит.
Открытые дела - тела, вдаль причудливыми складками простыни.
Сам зритель - испещрённый "шрамами" отпечатков простыни. Весь белый и красный. Бытовым пыткам преданный.
Еле ворочаюсь, отслеживая калейдоскопическое мерцание чужих химер. Химеры сменяют друг друга перемежаясь списками своих владельцев. Полагаю, все эти люди чудесно независимы от обстоятельств внешней жизни. Она их не касается, будучи целиком занята битвой с их химерами.
Вот я например, лежу на диване и рассматриваю цветные блики чужого воображения.
Тут надо сказать, что я - очень хороший зритель.
Во первых, у меня стаж. Тот самый опыт, что не пропьёшь.
Во вторых, я концептуально подкован.
И если, как я полагаю, кто-то с той стороны экрана, всё-таки жрёт мои эмоции.  Питается, нервной жизнью человеческого организма.
Пресловутый гаввах ест.
То мой, должен идти для этих существ с пометкой "ХО"!


Рецензии