Глава 4. Шоу набирает обороты

      Телекамера проводила Свету до одной из комнат для ожидания положительного ответа Карпова, а затем переместилась на стеклянные двери, за которыми готовилась к встрече с Карповым следующая участница шоу – Таня Елисеева.

       - Итак, она звалась Татьяной, - объявила ведущая в то время, как Таня, одетая в шёлковый брючный костюм небесно-голубого цвета, подошла к столу и уселась напротив Карпова. – Жизненные пути нашей героини и Станислава не раз пересекались, но, увы, у Станислава, как у каждого настоящего мужчины, всегда было своё дело, которое оказывалось гораздо важнее, чем общество Татьяны. Но наша героиня не унывала: после первой разлуки со Станиславом она кардинально поменяла свою профессию и из рядовой медсестры превратилась в успешную бизнес-леди. А узнав, что Станислав попал в лечебное учреждение закрытого типа, два долгих года ждала его возвращения оттуда и даже несколько раз хотела навестить Станислава. И именно Татьяна стала той женщиной, которая позволила Станиславу опять почувствовать себя мужчиной после всех неприятностей, которые он испытал за время лечения. Татьяна, - обратилась ведущая к Тане. – Расскажите нам о том, как знакомство со Станиславом повлияло на Вашу жизнь.

       - Знакомство со Стасом очень изменило меня, - начала свой рассказ Таня, с улыбкой глядя в камеру. – Ведь кем я была до встречи с ним? Обычной медсестрой, которая изо дня в день делала одну и ту же рутинную работу. А Стас всегда был такой деятельный, никогда не сидел на месте. И я решила стать такой же, как он. Во-первых, я ушла из больницы и устроилась продавщицей в магазин канцтоваров. Там я тоже не стала прозябать. Я не знала, что Стас, уходя от меня по утрам, клал некую сумму денег в выдвижной ящик тумбочки в коридоре. А когда мы со Стасом расстались, то у меня появилось много свободного времени, и я решила сделать дома генеральную уборку. Вот тогда-то я и нашла в тумбочке очень крупную сумму денег. Почти на все эти деньги я купила по себестоимости не пользующиеся спросом у покупателей канцтовары в магазине, где я работала, а также купила множество ярких пакетиков и коробочек в которые красиво и аккуратно запаковала годами пылившиеся у нас в магазине неликвиды. А на оставшиеся деньги я арендовала часть витрины в нашем магазине, где разложила эти упакованные канцтовары…

       Таня ненадолго замолчала, чтобы перевести дух, а ведущая воспользовалась этой паузой, чтобы прокомментировать действия Тани.

       - А ведь это – классический способ обзаведения солидным капиталом, - объяснила Оксана. – Сколько людей, используя подобный метод, стали миллионерами! Давайте послушаем, получилось ли у Татьяны пройти такой же путь.

       - Конечно же, получилось, - сказала Таня уверенным голосом. – Ведь перед тем, как паковать канцтовары, я изучила спрос на них у различных слоёв населения, поэтому у меня были различные комплекты канцтоваров для школьников в зависимости от класса, в котором они учатся, для студентов, для офисных служащих, для медработников. В общем, как Вы знаете, многим людям лень выбирать отдельно каждый канцтовар, поэтому они с удовольствием покупают мои комплекты. Таким образом, очень скоро я взяла в аренду весь магазин, затем выкупила его у хозяина, а затем арендовала бокс на складе, куда сейчас свожу закупленные оптом канцтовары, которые затем упаковываю в комплекты и продаю в розницу в своём магазине.

       - Вы – очень умная и успешная женщина, - похвалила Таню ведущая. – И мне очень любопытно, какой же подарок приготовили Вы для Станислава?

       - Я случайно узнала, что Стас сейчас сворачивает свою шиномонтажную мастерскую в Лесном, поэтому решила подарить ему набор канцтоваров, необходимый при ликвидации физических лиц-предпринимателей.

       С этими словами Таня поставила на стол перед Карповым красочную коробку размером с СВЧ-печь, перевязанную белой шёлковой лентой.

       - Очень полезный подарок, - поблагодарил Таню Карпов, отметив про себя, что теперь ему не нужно будет ездить по ночам в круглосуточные супермаркеты, чтобы купить Диме общую тетрадь.

       - Спасибо Вам, Татьяна, за интересный рассказ и такой необходимый сейчас Станиславу подарок, - попрощалась с Таней ведущая и провела её к очередной комнате для ожидания положительного ответа Карпова. – А мы идём знакомиться с нашей третьей героиней!


Предыдущая глава - http://www.proza.ru/2016/01/24/1650   Следующая глава - http://www.proza.ru/2016/01/24/1684


Рецензии
С трудом вспомнила, кем является Татьяна Карпову) думаю у не не смотря на всю ее практичность нет шансов. Ждем следующего выхода.

Оксана Куправа   29.01.2016 14:11     Заявить о нарушении
Многим фанатам сериала нравится именно пара Карпов-Таня: две такие небольшие акулы мирового империализма.

Милана Масалова   06.02.2016 16:24   Заявить о нарушении