Стерва

Я сука, я стерва,я просто дерьмо!
Зимою к тебе постучалась в окно,
Раскрыл ты объятья свои для меня,
Я в них отогрелась, как летом змея!

Жила в тишине, беззаботно, сыта,
У моря, в горах, все читала, спала,
Любовью твоей напиталась сполна,
Тебе же взамен ничего не дала!

Мне стыдно, и горько, и больно в груди,
Забудь все, что было! Другую найди!
Поверь, у тебя еще все впереди,
А я не достойна красивой любви!

И хочется мне от себя лишь сказать,
Быть может, немного себя оправдать,
Но нет в моем сердце любви и огня,
Всего, что должно быть тебе от меня!

Прости же меня!


Рецензии
Марина, такие откровения редко встретишь в женском исполнении. Исключение Вы и Ирина Аллегрова-"угонщица"...Примите заказ для старпёров! Может получиться оригинально ,если откровенничают оба,скажем, Виталина и Армен.

Эмма Гусева   02.10.2022 12:16     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Эмма!

Спасибо большое за Ваше внимание!
Аллегрова мне нравится, помню, как уже в девяностых все кассеты с её песнями были "заезжены".
Обязательно учту Ваш заказ!
Армен, конечно, "надикуясил", как говорила в таких случаях моя бабушка, но что пожелать - "любви все возрасты покорны", а вот Виталина - та ещё звезда...

С уважением
Марина.

Марина Белухина   02.10.2022 16:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.