Башня Ямы

С моих слов записано верно, мною прочитано.               
В Метрополии Крайней России это всё тоже. Утверждать авторство.
Власть над историей. Ответственность за происшедшее. Ложь или свидетельство истины.
В некотором фрагменте истины, расписаться пришлось арестованному по подозрению в  убийстве бездомного – группой лиц. Бритоголовому городскому партизану в поисках добычи.
В повествование входили сцены насилия.
Избиение бейсбольной битой, резьба плоти битыми бутылками, сожжение.
- Облили окровавленное тряпьё «вайт спиритом» и подожгли… - спрятанное в нем, мясо бывшего человека.
Яркое пламя в осенней ночи, привлекло профессиональное патрульного экипажа, и пришлось, распаленному остротой жизненных впечатлений неудачнику, дать спиритический сеанс опытным медиумам.

- Что делили?
- Что делать? книжку. Чудеса говорит в ей клад. Мы ему: Отойди и будешь рад!
А он: Вас гад за нос водит!

В общих чертах, показания создавали образ опасного сумасшедшего.
Обретавшееся возле остановки общественного транспорта, лицо без определённого места жительства, донимало прохожих эсхатологиями.
Среди прочих: группу молодых людей, среди которых, в вечер убийства, проводил время жизни подозреваемый.
Обращая на себя внимание, жертва вела себя вызывающе.

- Ну, стукнули разок, для острастки. А у него не страсть. У него целый стих накативши. И он когда упал, говоривши, что не сойти нам с этого места. И смерть нам невеста. И Метрополия Крайней России окружена со всех сторон Зомби морем. И Великая завесь испарений ядовита.
- И всякая другая расписная дольчевита! Политинформация ясная, а вот как оборвалась - его жизнь прекрасная?
- История совершенно бескорыстная. Лежит он на земле. Валите, говрит, наглухо. И мы так, вроде приглохли на одно ухо: "Чево?" говорим. И там мухи, паузу взяли в воздухе.
- Чё не в духе? - говорим. О****юлился? Да не злые мы, простим.
А тот- А тот геройствует: Я определился, мне не время вашими шишками болеть. Валите меня наглухо! Вот ножик на кармане. Тычь сюда, через три минуты кровью истеку. Буду орать - пнёте по голове.

Уличный проповедник. Юродивый провоцировал окружающих хулиганскими действиями. Был агрессивен, загрязнял платье граждан нечистотами.
Группа нетрезвых, экстремистки ориентированных молодых людей, сначала потешалась выходками эксцентричного гражданина, а затем решила призвать пострадавшего к порядку своего понимания.
Вступила с ним в перебранку, поддалась на провокацию и в сумятице численного преимущества, убила. Причинив тяжкие телесные повреждения, повлекшие смерть.

3.

Рисуется телевизионный сериал с детективом.
Оперативные работники: двое энергичных мужчин, видимо физически-сильных, разговаривают  подозреваемого.
Тот - по словам поэтически настроенного следователя: «Полумглы невнятица. Глаза наглы, но как-то раком пятятся!»
На лице задержанного-подозреваемого, испуг. Он за это показания дает. В наручниках. Заметны, когда поднимает руки к лицу.
– И что он вам говорил? 
- Да он достал короче! Стоим с чуваками, пиво пьём, а этот припёрся, облако вони и поучать принялся. «Идёмте со мной! Я научу вас революции!» Мы сначала ржали над ним, прикольно типа, а он, агрессивный оказался. «Вы свою жизнь! Бла-бла-бла. Все дела!» Слушать осто… просили-же, иди своей дорогой! Так нет же, упёрся: «Слушайте слово правды!» Дали бутылкой по кумполу, и где, та правда?
-Не надо философий. Правильно запротоколировать твоё соучастие в убийстве мешают.

3.1

На опушке леса, двое склонились над вещмешком, долго и трудно развязывали узел.  Наконец развязали, открыли и смогли взглянуть на содержимое.
Смотрели молча, потом тот, что был от зрителя слева, произнес.               
- Вот видишь. Узелки, и так вот все. Одни их завязывают, завязывают, шерудят руками под покровами и рассчитывают; что мастерят, к примеру, кирпичи и уверенность эта в узелках отражается.
Следующий, когда на узелки набредает. Видит не узелки, узелки не видит, видит кирпичи и как к кирпичам к ним и относится, что естественно узелковую кирпичность усиливает.  
-Надо думать, - отозвался второй - все кирпичи видят, кирпичи и есть.
-Так-то да, но есть… некоторые матерые. Кто в кирпичах видимых, образы узлов прозревает. Обращается с ними, как будет угодно. Надо – развяжет, а будет нужно: затянет по своему.

3.2

Писатель Аутов и одиночество:
- Идеальным выражением! – это он кричит в пригородном лесу, куда забрался пьяным уединиться с природой:
- После немногих дней исполненных страдания…
- И многих!!! - (сложные поиски равновесного и одновременный вдох чтобы выкрикнуть) – Исполненных бредовых грёз, пронизанных экстазом!!!..
Он, до хера каких изящностей выучил.
Писатель Аутов и аттрактор
В Царстве Северо-Западной тайги, есть у писателя Аутова своё место. К нему идёт он бормоча под нос:
-Тратить месяцы и годы… на просмотр родной природы. Тут… не зазорно! Тут хоть и «Сто тысяч вёрст, вкруг собственного пупа», а… Не грех то! Т. о… Т.О.. А.Т.О. Житейская практика!!! Хоть и тёмная галактика. Ничего не видно на экране. Не далее дышла…Чушь!! Майя! Глядь, вышла лошадь из аллеи. Без всадника… Вот это… Таинственная история. Понимаю.
В этом месте он добрался и начал придирчиво осматривать деревья и сумеречный ковёр под ногами. Сгинуть в собственной ловушке – это бывает, но в начале истории? Аутов по делу пришёл. Отстоять службу, забрать сокровище и только в путь!

3.3

Писатель Аутов и утро того дня:
Он мужчина, но без лишней бодрости. Он дома, но бельё под ним сыро и не слишком свежо. Что он видит в своём утреннем пейзаже? Универсалии:
За окном осень. На стене против глаз, то же время года, маслом. В подарок.
На потолке, следы убийства комаров. Помнит: не помогло. В обстановку денег было врыто, будь здоров. Но если сейчас продавать: возьмут дёшево.
Слишком много трэша в стенах. Слишком много cash’а в мечтах. Полураспад счастья в крови.
По стенам, следы эмпириокритицизма.
В чужом доме писатель Аутов.
Поэтом песенником – свободен.
Надо встать, одеться, прочь идти. Дело есть. Соскоб мелочи afterparty паперти.
Семь… Нет, восемь пар носков!
Не готов к смерти.
Откупиться от оков -
В долг – поверьте!?
Подходящий Родион Романычу бубнёж под нос…
Как если б Грибоедов его нёс…
Подсмотреть небесный град Китеж

3.4

Писатель Аутов и регистрация:
В этом месте должна быть внесена некоторая ясность. Царство Северо-Западной тайги. Метрополия Крайней России. Жилищное товарищество «Левиафан». Собственник участка и находящихся там строений: Иван Петрович Пан
И это не Аутов, лишь зарегистрированный, проживающим в адресе. Проснувшийся в тот день в спальне на втором этаже чужой собственности.
Для окружающих: Аутов – домовладелец. Пейзанин на кураже – так он представляется. Мало кем узнаваемый Иван Петрович Пан, его – куратор. Ментор. Полномочный представитель некоторого могущественного ведомства. Ведомство обнаружило Аутова вхожим в круг общения детей лучших фамилий Крайней России и с радостью обратило эту ситуацию себе на пользу.
Кто он был, Аутов? Таксист, сутенёр, наркоторговец. Редкой достоверности человеческая крыса.
И кто он теперь? Музыкальный продюсер, издатель комиксов, модный персонаж. Звезда. Ровно в тот момент, когда Аутов, покачиваясь после вчерашнего, пересчитывает носки в шкафу. С первого этажа доносится рёв записываемого хита.
- …они ж курят!
Дрочьбой слюнявой яйца шкурят
Те благодарно и сиятельно горят
Как натёрты пастой гои
Выходят на простор
Метрополии Крайней России
Её новые герои
Хорошо что геи. Плохо что гои
Но звёзды-ыыы!!!
Благодарно и сиятельно горят звёзды
Мы по ним, песнь провыли
И рвём когти пока не поздно!!!...
Подходящей к обстоятельствам звучала лирика. «Телегопрогозагонизм» - вывеска на студии гласила. И похоже было что свою телегу Аутов загнал в край - где не развернуться, обратную не включить, а только буром переть.

3.5

Писатель Аутов и обстоятельства великой судьбы
Начало истории писателя Аутова было переписано. Записано, стёрто, записано наново и другими словами.
Полимпсест гласил: Аутов – мелкокриминальная каналья при шоу-бизнесе. «Продюсирует» горлопанов из благополучных семей, на выручку от проданных им наркотиков. Скармливая потребителям таблетки, использует несколько приёмов воздействия, что позволяет ему считаться: обладателем силы, харизматическим лидером и прочей «доминирующей парадигмой».
По дороге к утреннему омовению, Аутов гадает по раскрытой книге. Будучи случайно раскрыта, словами чужого текста гласила: «Спасение в истории, однако, сомнительно…». - Добрый знак. Bane. – решил, глядя в зеркало. Пена для бритья на ладони сопровождалась словами: - Дутый авторитет. Никакого внутреннего содержания. Одно пуканье утробное внутри.
Тут и коммуникатор зазвенел:
- Слышь, чел! Как дела вообще?
- Истлеваю во тще. Щи ищу в борще.
- Чё ты? Не Че?! Погонный пох-лох на плече?
- Да. Поюзаный лик озабочен. Печен устал, передавал привет. В даль, больно очень нужную…
- А поналажали себе ребята. На все любимые места. Не дожали. Не дождались. Просил же: досчитайте до ста. Прибежали, губы сжали: «Эта не пойдёт, она слишком толста!» И теперь под нашей забыченностью, кончается доска. И тоска последствий… Слышь, телевизор бормочет: «Инвольтированная насилием обстоятельств»
- Благодарю за напоминание. «Как дела, настроение?». Лёша Пешков говаривал: «Какаче не бывает»
- Ладно. Делай что делаешь. На обезъяблоненной даче, осенний ветер завывает.

3.5.1

Писатель Аутов и обстоятельства великой судьбы (перевод с крайнерусского)
Теша блуд, Аутов работает на территории исполнительных исскуств. Сочинённые им книжки, откуда и погоняло «писатель», сплошь порносценарии. Подобравшийся вокруг богемного досуга люд… согласные на экранизацию – нашлись.
Несколько роликов снятых по сценарию Аутова, нашли не только интересующегося, но и слишком много знающего зрителя.
Зарвавшиеся от сытости и безнаказанности похотливцы, слюнявых своих лиц не прячут. Не прячут ДОМА. Узнаваемые интерьеры в которых снимают свои игрища. И Аутов из писателя - делается «Попал»
Сначала на связь к нему выходят некие румыны-нивесторы.
Делают заинтересованный вид. Обещают взять Аутова в мир большого проката, а затем, разобравшись в обстановке,  криминалами высшего уровня, не только насыпают всем «Аутовским» ребятам по рябым румянам, но и увозят с собой девочек посещавших тусовку.
Большая часть женской клиентуры Аутова делается похищена, а там есть барышни, за которых придётся отвечать.
Услышав из уст Аутова историю грехопадения, «косяка» т.е. Ментор сначала думает удавить Аутова собственными руками, но откладывает убийство, будучи заинтересован в реализации некоторой оперативной схемы.

3.5.2
- Давай-ка ещё раз, быстренько, по показаниям пробежимся. Нужно быть уверенным что слова твои мы правильно понимаем. Согласен?
- Вполне
- Итак: Про… ну, это не для протокола. Утром такого-то числа. Оставшись без присмотра прописанных, совместно проживающих и родственников. Персонаж решает отправиться к друзьям, но он не востребован. У тех своих дел по горло. На работу ему не нужно, потому он, от везде изгнан. Да и не слишком его привлекает, подневольная тяжба за чужую выгоду. Снова лирическое отступление. Закрывать в другую сторону. Да не горячую же, воду! И вот такая жизнь: над вами не каплет. Электрическое освещение, чистое бельё и даже есть и пить что, найдено. Несколько комплектов; представительской, спортивной и рабочей одежлы. И на всём этом знак отчуждения. Знаки собственного бытия отторгают как чужого. Его персонаж… Ещё ко всему можно прикоснуться, но уже нужно бежать. Псы охранители идут разорить это гнездо. Защита невозможна. Длинные, задокументированные тяжбы - не по уму. А на короткой разбираться – ссыкотно.
Лучше выйти из дома и предаться эскапизму…
- Эскапизм мрака и ужаса: Дети! Вы нуждаетесь в таком отце?! У него есть любовница с гепатитом «це»!!!
- Договоримся так: «Попал» с порнухой отставим в сторону. Что с обычными ребятами происходит, увидим. Таксист Муравинский. Писатель Аутов. Художник Нестеров…
Вот наши персонажи. Встречаем.
Аутов ткнул кнопку радио в машине Ментора. Там взревело, на студии «Телегопрогозагонизм» записанное:
- …Порррн-но! И Бухать!!!!
Вот что йЯ-аааааааааааа!!!!
Выбираю Уборно! Упорно!
Уроборос высоты на агору!
Тащит свою!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сатанинскую рать!!!!!!!!!!!!
Иван Петрович не терпел самоуправства, но знал - Аутова легче соблазнить, чем заставить. Поэтому рук за касание приёмника ломать не стал, а произнёс льстиво:
- Забудь. Это уже в вечности. Что дальше делать, знаешь уже?
- Пространство борьбы становится уже. Знаю. Давай пока. – и хлопнул бы дверью вылезая из машины, но робот механизма сам определял усилие передаваемое на замок и силу прилегания. Аккуратно втянулась дверью часть улицы.
Мульти-пульти
Рука на пульти
Меня не надо, а вот етого арестуйте
Культур макулатур литератур
Масскульт мускулятор
Ненавистному - гранатовый вибратор
- ..это что за овощи теперь?!
- Хочешь верь, хочешь не верь, но с причинно-следственными теперь будут перебои. Удар как-то незадачливо пришёлся. Оборвалось что-то важное в шейном отделе. Искра проскакивает, но уверенного соединения – нет.
- Добить? Дешевле будет..
- Охолони пока. Это самоходный дурак. Трудоспособный и не слишком задиристый. Тебе ямы копать не надоело? Дадим лопату ему – пусть пайку отрабатывает.


Рецензии