Девушкам, на заметку

Девушки! Будьте крайне осторожны прежде чем влюбиться .
Парни: это особа мужского пола . Которые думают только о себе ( не считаю всех одинаковыми (И не обобщаю , я просто высказываю своё мнение из лично проведённых опытов ))
Сначала парни добиваются того чтобы, тот или иной вам симпатизировал . В наше время девушки настолько наивны(включая меня).
Да я знаю что не все парни настолько романтичные , милые , добрые .
Хватит обращать внимание на внешность ...
Ало девушки , вы сначала пообщайтесь с парнем , а потом уже говорите слова : «Люблю». Ну или даже : «Ты мне очень нравишься». Не надо так.
До какого-то времени я думала :«Оо, красивый . Значит умный ».
Не тут то было . Не бывает одновременно красивых и умных , запомните!!
Девушки поймите, в парнях не главное внешность - главное душа и внутренний мир .
Если парень при деньгах, не надо на него вешаться .
Дорогие мои, поймите вы уже это наконец, я вам не желаю зла . Я просто высказывают своё мнение и хочу быть вам полезна.


Рецензии