Кто ты человек? Скотий Бог3

http://www.proza.ru/2016/01/24/109

Для того чтобы перейти на более высокий уровень своего развития, человеку потребуется  сила духа. Ибо пройти путь испытаний до конца не легко. Далеко не каждый способен шагнуть за грань животных инстинктов, А это просто необходимо - победить в себе животное.
До тех пор, пока в человеке преобладают животные инстинкты, он будет похож на скотинку. К сожалению, очень часто даже не управляемую другими человеческими особями.

Почему же так сложно идет это развитие?
Потому что человек должен быть подготовленным для принятия божественных даров, а иначе не будет смысла наделять его такими дарами.
Хотя, до момента зачатия все идут в земной мир Божественно чистенькими.
Очень часто можно услышать сетования людей на то, что они некрасивыми рождаются, больными и т.д.
Хочу заметить, что рождаются люди больными тоже по разным причинам.
Буквально сегодня я задалась вопросом к Матронушке, почему она пришла в этот мир слепой.
Ответ меня поразил:
- ЧТОБЫ НЕ СОБЛАЗНЯТЬСЯ И НЕ ОТВЛЕКАТЬСЯ ОТ ГЛАВНОГО.
Почему у меня возник к ней этот вопрос?
Потому что я знала, что проблемы со здоровьем у младенцев могут случаться от оставленных ими в прошлых перевоплощениях, не добрых дел.
Но, вот Матронушка дополнила мои познания в этой области.

О каких испытаниях я писала выше?
А, вот о каких.
Все мы приходим в мир, где нас непременно поджидают искушения. Нас постоянно пытаются купить или продать нам что-то своё, может и не своё.
Вот в этих искушениях, соблазнах и таится самая главная опасность для человеческих душ.

Продолжение http://www.proza.ru/2016/01/24/1027
Картина
"В гостях у Богов"
Л.В.Саповская


Рецензии