Цветы сирени

Ты цветёшь, пленяя своим ароматом,
Ты словно живая поэма…
Я любуюсь тобой, как любуются люди закатом,
Вдохновляешь собой ты поэта.
Твои кисти колышет ветер,
Осыпая твои цветы,
Он на многое может ответить,
За собою сжигая мосты.
Я останусь у этого царства,
Погружусь в его аромат,
Суждено было нам расстаться.
Ничего не вернуть назад…
Ты принёс на последок две ветви
И одну оставил себе…
Для чего? Не найду ответа,
Но с тех пор этот цвет дорог мне.
Сирень…Я тобою любуюсь,
Ты оставила мне надежду…
И покорно судьбе повинуясь,
Понимаю, не стану я прежней…
Ну а ты подарила мне веру
Радуя цветом своим
Ведь во всём нужно знать свою меру,
Каждый будет когда-то любим.
Но ведь тоже ты увядаешь,
Опадают твои цветы.
Но ведь ты сама твёрдо знаешь,
В новый год – вновь вернёшься ты.
И вдыхая твои ароматы,
Попадаю я словно в сказку,
Где друг другу все люди понятны,
И понятия нет у привязанности.
Я нашла в твоём цвете веру,
Я нашла в твоём цвете грусть.
Да, не знаю я в чувствах меры,
Ну и пусть…ну и пусть…ну и пусть…
Наслаждаюсь твоим ароматом,
Как в последний, в последний раз,
А цветы твои – как палата
Убеждения ложных фраз.
Так напьюсь же твоим ароматом,
Налюбуюсь твоим цветеньем,
И улучшится жизнь в стократном,
В стократном поэмном размере.
Наслаждаться я буду жизнью,
Просыпаться и видеть цветы,
О, сирень, ты моё вдохновенье,
И цветенье любимое ты.
Пятилистник найду на ветви,
Загадаю желанье своё.
Оно сбудется, вот поверь ты,
Если веришь, возможно всё.
Я любуюсь цветком сирени
И вдыхаю его аромат,
Замели всю печаль метели,
Ничего не вернуть назад…
Но однажды, проснувшись утром,
Ты тоже взглянёшь на сирень,
И не веря себе как будто
Вспомнишь нас, наш последний день…
Окрылённый воспоминаньем,
Ты помчишься, нарвав букет,
Причинил ты мне много страданья,
Но ты был для меня – словно свет.
Я стояла тогда у сирени,
Ты ко мне подошёл, сказав мне:
«Моя радость, тебе нет замены,
Ты приходишь ко мне и во сне…»
Это всё сирень наблюдала,
И смотрела на нас свысока,
Может быть, была она рада,
И пусты были все слова…
Пролетели все беды, невзгоды,
Ты со мной, ты со мной каждый день,
Не завися от смены погоды,
В моей вазе стоит сирень…


Рецензии